5

880 43 5
                                    

Пов.Кросс

Я очнулся и огляделся, а аказался я в подвале и сидел на старом матрасе. Тело жутко болело.
Я решил попробовать встать но тут же упал, чёрт как больно. Я осмотрелся своё тело и увидел что на мою ногу надето что-то потипу кандал (цепи кто не знает).
Я услышал шаги и быстро притворился что я ещё в отключке.

Пов.Автор.

И вот дверь подвала со скрипом открывается и в неё входит Найтмер . Он подходит к Кроссу и садица на корточки.

Н- <он должен был уже очнутся...>

Найтмеру пришла идея в голову как заставить Кросса очнутся, он нажал на сломоное ребро Кросса от чего тот вскрикнул.

Н- претвориться решил...со мной это не прокатит...
К- отвали от меня!
Н-....

Найтмер схватил одну из рук Кросса и надел на неё браслет.

Н- так ты не сможешь использовать магию...
К- ублюдок..
Найтмер лишь усмехнулся и повалил Кросса на матрас и надвис над ним.

К- отвали от меня придурок! Отпусти!!

Н- неа~

Кросс начал пинатся и сопротивляться на что Найтмер лишь рыкнул и при помощи щупалец так скажем связал руки и ноги Кросса.(одной из щупалец он держал обе руки Кросса над его же головой а двумя другими он держал ноги, ну и четвёртой тентаклей он закрыл Кроссу рот)

Найтмер нагнулся к шеи Кросса после чего очень сильно его укусил, от чего тот (кросс) заорал но было слышно лишь тихое мычанье . Но лорд кошмаров не стал на этом останавливаться и стянул с себя и Кросса шорты после чего резко полностью вошёл в него, и начал делать рнзкии и быстрые толчки от чего Кросс кричал. Спустя пол часа Найтмер закончил долбёжку и излился в бедного Кросса после чего молча ушёл закрыв дверь на зомок.








_________________________________

Привитульки рибитулки ну как вам глава? Я старалось :3

В Объятьях Тьмы или же в Плену У Любви (Закончено)Место, где живут истории. Откройте их для себя