Пару слов о жизни

64.3K 882 78
                                    

О, приветик!
Меня зовут Энн, мне на данный момент 17 лет.  Я родилась в Москве (Россия). Жила там с родителями и бабушкой с дедушкой до 6 лет. Позже нам пришлось переехать в Париж (Франция). Думаю вы спросите почему? Да, я сама не знаю. Родители мне всегда отвечали на этот вопрос, что так надо и это было лучше для тебя. Возможно они правы. Я не знаю.
Я всю жизнь училась на домашнем обучении. Все потому что родители не хотели отдавать меня в этот ад. За что я им благодарна. В 7 лет меня мама отдала в модельную школу. Я начала учится и в 12 лет я уже начала работать. Из за того, что имя Аня звучит по русски, я его поменяла на Энн. Так же я свободно говорила на английском, французском и русском.
У нас всегда была богатая семья, родители бизнесмены. У них своя фирма одежды. Так что деньги были всегда. У нас с ними очень хорошие отношения. В 14 лет родители перестали за мной смотреть и можно сказать я была уже самостоятельной. Как раз они и переехали в Шарлотт, Штат Северная Каролина. В Америке я не была никогда.
Я так же продолжала работать. Каждый месяц я ездила из страны в страну и в Париже бывала раза 4 в год. Поэтому лучших подруг, да, и вообще друзей у меня не было. Но зато я приобрела большую популярность в интернете. Сейчас в Инстаграм у меня 85,7 миллионов подписчиков. Откуда так много, я тоже не знаю.
Все было хорошо, я работала и училась, пока не настал один день, который изменил мою жизнь навсегда. И я даже не знала, что так могло вообще обернутся...

————————————————————————
Это мой первый фанфик, надеюсь написать его длинным и не забросить. Оставляйте комментарии и жду ваших мнений

P.S. Твой Пэй (Закончен)Место, где живут истории. Откройте их для себя