1

6K 177 8
                                    

Сладкий сон прерывает противный  звук будильника. Она сонно потягивается, и не охотно встает с кровати направляясь в ванную комнату.
«Кто же придумал эти чертовы пары утром» крутилось в голове у девушки.

Утро уже  давно не кажется таким добрым, ведь рутина поглощает тебя целиком, и ты забываешь о простых человеческих радостях .
Всю жизнь ее окружали прислуги и горничные.
«Идеальная жизнь» подумаете вы.
Но нет. ничего не заменит родительской любви и семейного очага.

- Госпожа я выполнила всю работу.-сказала она- и я хотела попросить отпуск на неделю-добавила вслед.
- Что-то случилось? -все также не отрываясь от трапезы сказала Джен
- Нет все хорошо, просто хотела проведать своих родственников.-продолжила горничная
- Конечно ,иди. - Сказала Дженни.

- Родственников... - подумала Дженни. Как много и одновременно мало значение этого слова в моей жизни.

Она не видит мать месяцами. И это вполне обоснованно, ведь мама старается для нее же.
Но достигая новые высоты, она совсем забыла о существовании своей единственной дочери.

Дженни отпустила ее даже не задумываясь,так как Кара хорошо справлялась со своими обязанностями,и Дженни не видела повода не отпустить ее.
После завтрака Дженни собралась и поехала на учебу на своем спорткаре.
Как же яростно мы гонимся за этими богатствами , что порой забываем о простом, о человечном.
Дженни давно потеряла цену вещам.
У нее было буквально все. Все , кроме того самого чувства, когда ты приходишь в уютный дом. Там , где тебя тепло встречают, и там где тебя всегда рады видеть.
Все деньги мира, или любовь?
Определено второе.

- Ало ,Джи привет. Ты где? Спросила Джен
- Привет Джен-Джен. Я еду -сказала старшая- Через 15 минут буду у входа. Добавила она
- Оке ,встретимся там. -сказала Джен и сбросила трубку.
Через 10 минут она была на месте. Выходя из машины она увидела на себе много взглядов. Впрочем ничего нового . Дойдя до входа она увидела Чонгука ,ее лучшего друга. Она поздоровалась с ним. Затем они вместе встретили Джису .
- Кстати Джен , ты слышала ,что у нас новенькие? -спросил Гук
- Говорят 2 девочки и 2 парня . -Добавила Джи
- Не знаю ,я не читаю классную переписку. Они там всегда фигню какую-то обсуждают.- сказала Дженни закатив глаза.
Они зашли в класс и как всегда все взгляды упали на них. Дженни лишь усмехнулась и села на свое место. Ничего нового.
Прозвенел  звонок и в класс зашел учитель,а за ним и новенькие. Все сразу же обратили на них внимание, все, конечно же кроме Дженни. Она продолжала сидеть в своей маске безразличия и втыкать в телефон.
- Внимание студенты! Обратился учитель, тем самым заставив поднять голову Дженни и посмотреть на него.
- Как вы знаете ,к нам в группу перевелись новенькие.-сказал он показывая на них.
- Я надеюсь , что вы найдете с ними общий язык.
- Всем привет , я Кай, надеюсь мы подружимся.- сказал темноволосый парень смотря на девочек. Было в нем что-то отталкивающее.
- Меня зовут Пак Чеен, для друзей просто Розэ. Надеюсь мы с вами подружимся. - сказала светловолосая девушка с приятной внешностью.
- Меня зовут Ким Тэхен , для друзей просто Тэ.-сказал парень стоящий рядом с Каем
- Всем привет меня зовут Лалиса Манобан , можно просто Лиса. - отозвалась последняя.
Новенькие расселись по местам.

- Псс, эй Джен, что с тобой? Спросила она. Джен не понимала , что откликнулась лишь с третьего раза.
Мысли были где угодно, но только не на уроке.
- Ничего . Ответила она даже не посмотрев на подругу.
Ближе ко второй паре у Дженни сильно начала болеть голова. Она думала скорее всего из-за погоды так как на улице была осень и погода портилась. На перемене, когда все собрались идти в столовую, она отпросилась у учителя, взяла задание и поехала домой. Остаток дня она провела у себя в постели . Пила лекарства  , смотрела дорамы , сидела в инстаграмме и затем легла спать .

Не забывайте подписываться и ставить звездочки⭐

Без тебя, не может существовать и меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя