Когда ты спокойно живёшь в мире, ты не замечаешь таких прелестей, как горячая, чистая вода, еда или отдых. Ты не замечаешь того, что твоя жизнь практически идеальна. Но когда всё исчезает, рушится, как песочный замок, ты осознаёшь, что всё бы отдал, чтобы вернуться к предыдущему образу жизни. Бег обжигает лёгкие каждый день, слёзы стекают по щекам практически по расписанию, воспоминания всё больше угнетают, а ты чувствуешь, что умираешь с каждым разом, когда видишь очередной труп на дороге. И не важно, мёртвый он или живой. Никто и подумать не мог, что те множественные фильмы и комиксы про живых мертвецов, жаждущих отодрать от тебя кусок, станут правдой. Просто... Появились. Ты никогда не сможешь спрятаться от них, потому что они везде. Ужас, который течёт по жилам каждую секунду, становится привычным, как листья на деревьях. Он есть, и ты ничего не можешь с ним сделать. Он обнимает тебя своими ледяными руками абсолютно всегда. Ты боишься закрывать и открывать глаза, боишься сделать любой неверный шаг. В тот день мир погрузился в хаос за несколько часов: сначала люди поддавались дикой панике, потом начала пропадать связь, свет, электричество в общем. Альфам повезло больше — они от природы выше, сильнее, быстрее. Омеги гибли, как цветы под палящим солнцем, так же, как и дети. Выживали только сильные. Спустя несколько лет после начала апокалипсиса омег почти не осталось. Они стали подобными патронам и еде — дорогостоящий товар, который можно найти только при огромной удаче. Да ещё и не факт, что сама «драгоценность» не прострелит тебе висок, чтобы защититься.
***
Чонгук проснулся как всегда рано: за четыре года выработалась привычка. В отличие от Чимина, который мог спокойно проспать до обеда. Семнадцатилетний Гукки всегда был более пессимистичен, чем его друг или его старший брат Хосок, который был, к счастью, альфой. Брюнет научился всему именно у брата: стрелять, драться, трезво мыслить в критических ситуациях. Чимин же был тёплым лучиком, отвлекавшим их от серых будней. Старший омега почти не умел защищаться, да ему и не приходилось — рядом всегда были Чонгук и Хосок, поэтому ему оставалось лишь веселить их и нести вахту, пока они отдыхают. У каждого, конечно, были свои проблемы: Чимин не умел драться, Хосок потерял свою омегу, а Чонгук... Чонгук потерял обоняние. Почти полностью. В принципе, он уверял себя, как мог, что ему это и не нужно, ведь все альфы, кроме брата — сволочи, и ему не нужно чувствовать их запах, но всё же порой плакал, потому что больно и обидно. Чимин как-то задал ему вопрос: «Если жизнь так плоха, почему бы не умереть?». Чонгук тогда задумался на добрых часов десять. Как раз тогда, когда они полезли в один огромный магазин хозтоваров, чтобы найти спирт. Там его чуть не цапнули, и именно тогда он нашёл ответ на этот вопрос: он безумно хочет жить. Пусть даже в этом хаосе, пусть даже один, но жить. Но, к сожалению, время — не единственное препятствие воспоминаниям, поэтому он перестал страдать. Просто существовал, стараясь защитить близких людей, чтобы грустные воспоминания прекратили затоплять его голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Incorrect priorities
FanfictionС момента начала апокалипсиса прошло несколько лет. Чонгук почти привык. Омеги, такие, как он, выживают в меньшинстве своем. И все же хорошо. А потом суешься, куда не следует, и начинается пиздец: альфы, погони, угрозы каждый день. А Тэхен просто е...