If...

166 6 3
                                    


Чонгук растянулся на мягком ковре, чувствуя, как расслабляется под действием пива тело. Как же он любил воскресенья — день, когда никаких детей и альф в поле зрения не наблюдалось. Они были предоставлены сами себе. Чимин свесился с дивана, крутя в руках какую-то головоломку. Джин заботливо принес в комнату чай, придерживая живот. — Не ломай голову. Ты и на трезвую не соберешь ее, — хмыкнул самый младший, разворачиваясь к другу. — Хочешь сказать, я глупый? — Не я это сказал, — пожал плечами Чонгук, за что в него прилетела подушка. — Лучше быть тупым, чем мертвым. — Кто-нибудь из вас думал, что бы было, если бы наша жизнь была фильмом? — неожиданно спросил Джин, грея руки о чашку, хотя те, вроде как, и не мерзли. — Он был бы самым продаваемым фильмом, поверь.

***

— Снято, всем спасибо! — на съемочной площадке послышались аплодисменты. Долгие полгода работы над фильмом, наконец, подошли к концу. Сокджин поднялся с пола, они с Намджуном поклонились, улыбаясь стаффу. Мышцы ломило из-за долгой работы. Солнце нещадно палило, а в одежде, что утром было в самый раз, актеры плавились, как пломбир.— Йаа, как же жарко, — Чонгук натянул солнечные очки, стягивая кофту. — У нас самолет обратно в Корею через семь часов, а я бы отсыпался весь день. Съемки проходили в Джорджии, потому что именно здесь все было так, как хотел режиссер: и улица с частными домами, места под постройку теплиц, погода и прочее. Тэхён закинул ему руку на плечо, соглашаясь с омегой.— Как прилетим, сразу на интервью, помните? Все измученно застонали, собираясь к гримеру.

***

В студии, где должны были брать интервью, было достаточно жарко. Парни чувствовали себя снова в Джорджии на очередном съемочном дне. Из комнаты вышел ассистент, объявляя порядок: Чимин, Намджун, Юнги, Джин, Тэхен, Хосок и Чонгук. Первый омега поднялся и, вздохнув, направился за ним. Перед маленьким журнальным столиком сидела миниатюрная девушка-бета, за спиной которой маячили парни с камерами. Чимин натянул приветливую улыбку.

***

Чимин

— Скажите, съемки в фильме были действительно такими трудными, как говорят режиссеры? — спросила девушка, улыбаясь актеру.— Да, на самом деле, я, когда проходил кастинг, был отобран по принципу «Белой овечки», — кивнул Чимин, думая. — На мою роль было важным, чтобы я не умел ни драться, ни стрелять и плакать по команде. Потому все сцены экшена давались очень тяжело. Режиссер старался сделать все максимально реалистично, поэтому мы много раз переснимали сложные сцены. В одной из таких Сокджин чуть не сломал ногу.— А отношения в фильме? Как хорошо вам удавалось передать отношения персонажей? Я слышала, что большинство героев из картины начали отношения и в реальной жизни.— Да, например, мы с Юнги, — смущенно ответил Чимин, улыбаясь. — В фильме мы не истинные, но нас это не волнует. Но так получилось, что как раз в жизни мы оказались парными. Наши отношения начали развиваться уже на второй неделе съемок.— С кем из актеров вам было играть приятнее всего?— Думаю, что с Чонгуком. Он самый младший из нас, но очень серьезный, он всегда очень старался. После съемок мы часто с ним ужинали вместе. И даже гуляли. Он очень хороший актер, его игра меня всегда вдохновляла. Порой, когда у меня что-то не получалось, он помогал мне.— Как вы думаете, фильм стоит всех ожиданий, что появились после такого грандиозного трейлера?— Да, разумеется. Это определенно один из лучших фильмов, в котором я снимался. Я очень горжусь собой, что смог туда попасть.

Incorrect prioritiesМесто, где живут истории. Откройте их для себя