Неужели я так его ранил?

3.1K 148 71
                                    

После этого Дима лёг спать...

                     13:24

Дима проснулся. Олег до сих пор лежал в клубочке.  Его глаза были  сильно заплакаными, распухшими и усталыми. Казалось, что он с того самого момента и не прикрощял плакать.

— "может было бы лучше если бы я попал... Например хотя бы в ад?..."— подумал Олежа.

Дмитрий сел на кровать. Он не чего не помнил... Даже того поцелуя... Вдруг он посмотрел на Олега. На удивление, но Дима сразу же понял, что обидел Олежу...

— "интересно, чем я мог обидеть Олежу?"— именно эти слова пронеслись у Димы в голове.

— Олеж, прости. Чтобы я тебе не сказал, прости. Да я мудак, козёл, пидр, дибил.... Но прости меня пожалуйста — в голосе Димы была какая-то..... Искренность?

Дима подсел на кровать к Олегу. Прошло несколько минут молчания и вдруг Олежа заплакал... У Димы был шок.

— "неужели я так его обидел?..."— подумал Димон.

Прошло несколько минут как вдруг заплаканное лицо Олежи уже лежало на плече Димы. Руки Олега нежно обняли Побрацкого (кто не знает, это фамилия Димы :3)

—Олеж, ну так простишь такого мудилу как меня? — уже с улыбкой на лице спросил Дима
— не называй себя мудилой! Ты не мудила...— воскликнул Олежик. На что Дима лишь засмеялся.

—Д-Дим...—как то рассеянно сказал Олежик.

—да?— прикратя смеяться ответил Побрацкий

Олег отодвинулся от Дмитрия. А Дима лишь наблюдал за заплакаными глазами Олега.

— "какие же они красивые.."— не отрываясь взглядом от глаз Душнова (а это фамилия Олежика :3) подумал Дима.

Прошло несколько минут молчания и вдруг...

— я л-люблю тебя—дрожащим голосом сказал Олежа...

Он тебе и в правду нравиться?! [дух моей общаги] (Закончен, или нет?)Место, где живут истории. Откройте их для себя