Pow Олежа
Я захожу в комнату и.... Стоп... ЧТО!? Дима сидел на моей кровати, он свернулся в клубочек и просто.... Плакал? Боже, и как мне на это смотреть.....
Эхххх... Но всё же Дима был ещё пьян.... Я решил тогда его накрыть одеялом, а тот в ответ просто заснул....Он такой милый)....
End Pow Олежа....
Олег накрыл Диму одеялом и пошёл посидеть на кухне. Его живот просто рычал как зверь, от того, что хотел кушать ещё с самого утра.... Тогда Олег сделал себе быстренько яичницу. И вот.... Он сидит за столом и смотрит на эту яичницу.... Он отрезал маленький кусочек попробовать блюдо... Он расстаял. Он давно не ел, поэтому ему даже обычная яичница казалась... Блаженством)
Он поел и пошёл в комнату... Он лёг на Димину кровать и заснул...Утро 11:17
Олежа никогда так поздно не просыпался. Дима заметил, что Олег проснулся... Он сразу же побежал к нему с кексами и чайком в руках. Он положил пищу на тумбочку, что стояла рядом. Дима сел на колени и взял руку Олегсея, он начал её целовать.
— прости...прости... Знаю таких как я не прощают... Я пойму, если ты меня не простишь....—(если чо, Дима частично помнил, что вчера происходило)
Pow Дима
Я понимал, что он наврятли меня простит.... Мне было правда очень жалко его... Я помнил как я поволил Катю (это та тип шлюха с которой пришёл Дима) на кровать... А ещё помнил взгляд который смотрел на меня, со слезами на глазах... Это был Олег... На утро я понил, что изменил ему... Хотя говорил, что я его люблю и буду только с ним...
И вдруг... Я увидил опять те же хрустально, прозрачные слёзки Олежика. Он... ОН ПРИЖАЛСЯ КО МНЕ!?... Я не думал, что после этого он просто прижимётся ко мне. Так свободно и без раздумий ...End Pow Дима.
— прощаю!— через слёзки сказал Олег....
Они помирились...
И тут у Димы возник вопрос....
———————-——
308 слов >:')
Простите, что мало... Просто я усталь, а ещо хотю спатьььььььь....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Он тебе и в правду нравиться?! [дух моей общаги] (Закончен, или нет?)
Hayran Kurgu*отрывАчек из фанфика* -Он тебе и в правду нравиться- нервно спросил Антон -да - вмешался мимо проходящий Дима *отрывАчек закончен* это мой первый фф так что жду критики 🤡✨🌼