Дим... купи кое, что

1.4K 82 31
                                    

Дима решил не томить со свадьбой и уже через месяц они поженились. Всё было хорошо, Антон начал встречаться с Олей. Но, потом  случилось это....

(У них до этого была весёлая ночка)

—Дим...— сказал Олег, он ну мягко говоря выглядел не очень.

—Олеж, что слу....— Дима не успел договорить как увидил то, что Олежа побежал в ванну.—ОЛЕЖ!?

На его глазах Олежу вырвало. Дима был в шоке...

— БУХАЛ!?— ну конечно же Дмитрий подумал, что Олег вчера бухал хотя и почти весь день был с ним.

—НЕТ!!!!— у Олежи начали выступать слёзки на глазах.

—эй... Зай, прости.... Не плачь— сказал Дима и подбежал к Душнову.—расскажи, что случилось...

— Дим.... Купи кое, что...

— что?

Олег очень сильно засмущялся но всё же решился рассказать.

—т-тест на...

— на что!?

— б-берем-меность— Олег это проговорил заикаясь и уже расплакался.

— ты не шутишь?

— н-нет....— у Олжика просто водопадом лились слёзы.

—эй, ты что не рад!? — Побрацкий обнял Олега.— я очень рад, честно)

—п-правда....

—конечно.

Олежа начал вытирать слёзки, а Дима поднялся и пошёл собираться.... Он уже стоял в куртке а Олег сидел на кровати

—поки,зайка, я не надолго)

—пока...

В глазках Олежи была грусть, он не хотел оставаться один. Но к сожелению нужно было. Тогда он решил приготовить ДимОчке (а я, что не могу поприкалываться ಡ ͜ ʖ ಡ) покушать. Ну, чтобы хоть чем то заняться....




-----------------------------------------
224 слова, знаю мало.

Помойму глава получилась милой)))))))


Он тебе и в правду нравиться?! [дух моей общаги] (Закончен, или нет?)Место, где живут истории. Откройте их для себя