POV ЧиминВ чем я провинился, что сейчас я стою весь красный от стыда и прячу под футболкой свое же белье. Эти альфа так смотрят на меня с некой заботой, а их родители смотрят то с шоком.
- Ой, я вчера как вспомню...- начал альфа с улыбкой в виде сердца.- Ох.
- Да, Хо. Аж в дрожь бросает.
- Хорошо, схожу. Бяки,- я глянул на них и скривил носик.
Альфы дали друг другу пять и пошли убирать посуду, а я повернулся к родителям. Папа разглядывал меня, а их отец помогал убираться.
- Так, ты омега моих сыновей?
- Наших,- подправил отец, за что получил тапком по спине.- Убираюсь я.
- Да, я Чимин. Простите, за это,- я взглядом показал на белье за спиной.- Вчера неприятная ситуация произошла и меня бывший наказал наркотиками, а там...
- О Боже,- ко мне подбежал омега, осматривая.- Все хорошо? Он с тобой ничего не сделал?
- Нет, Ваши сыновья успели, за что я очень благодарен. Спасибо.
- Быстрее убирались, а то жрать не будете,- как только это услышали альфы, то сразу стали активней убирать.- Садись, только аккуратно. От них толку нет. Ужас, все самому надо делать.
- Толк есть, ну может.
Мы поели в тишине, на удивление. Потом омеге я помогал мыть посуду, которая уцелела. Когда я зашел в комнату братьев, то они оба лежали на кровати, уже одетые.
Я тоже быстро собрался в ванной, а потом мы тихо ушли, так как Хосок не хотел привлекать внимание Джина. К тому же Джун сидел вместе с мужем на диване и целовал личико. Это так мило.
Мы приехали в кафе и сели за стол, а я опустил голову, ведь этим кафе управляет Юнги. Черт, главное, чтобы он меня не увидел.
Альфы что-то выбрали и смотрели на меня, в непонятках. Я им улыбнулся и оглядел интерьер.
- Я Хосок, старший из нас....
- Нет, я старший. Чими, я Чонгук и самый старший и ответственный.
- Не верь ему. Он малявка.
- Я Чимин,- я перебил их, чтобы они перестали ругатся.- Если честно, то я в шоке от того, что у меня два истинных. Это непривычно и для некоторых...
- Чш, про других и слышать не хочу. Если быть откровенным, то отцу ты понравился, как и папе.
- Приятно, но все же...
- Чимин!?- сзади послышался голос Тэхена. Черт, он походу идет сюда.
Я быстро встал с места и поцеловал Чонгука, потому что он сидел в самом углу стола и мы отвернули головы. Тэ улыбнулся и извинился.
Отторвавшись от Чона, они оба с шоком смотрели на меня, а я покраснел и опустил голову.
- Это мой друг. Он очень строг по поводу альф, а точнее парней, с которыми я гуляю.
- Пф, пусть следил бы за тем ублюдком, который вчера накачал наркотиками тебя.
- Хосок,- я закатил глаза и стал ковыряться в тарелке.
- Знаешь, Чим, ты мне должен поцелуй.
Я умоляюще посмотрел на Хо, но тот сложил губки уточкой и ждал поцелуя. Я наклонился и чмокнул его.
- Хватит, это смущает. К тому же когда у тебя двое альф.
- Помеченых,- сказал Чонгук, смеясь.
- Что? В смысле?
- Ты вчера нас пометил, когда был под наркотиками,- улыбнулся Хо.
- Это шутка?
- Нет,- сказали эти двое.
Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~С любовью,
Ваш милый котейка
💜
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девственная булочка с корицей и яблоками
Короткий рассказAU, омегаверс Кто же знал, что малыша-омежку Чимми так подставит его же "любимый" парень, накачав наркотиками и чуть не продав в бордель? Но на помощь булочке пришли смелые и красивейшие альфы... НЕ читать тем, кому не нравится жанр полимория(любовь...