Нет, так не пойдет

9.9K 479 24
                                    


Чимин стал снимать боксёры, а я сразу же отвернулся. Не очень то и хочу, чтобы у нас был секс в машине отца. Нам же потом он голову снесёт.

Омежка откинул боксёры куда-то и стал водить своей ладонь по ягодицам, а я молился, чтобы Хосок быстрее придумал способ. Какой способ? Нет, вообще, чтобы Хо что-то придумал.

- Сейчас, блин,- говорил Хо.- Только не говорите, что отец забрал.

- Что забрал?

- Ой, сумка!

Хосок стал рыться в спортивной сумке, которая лежала на переднем сидении. Чимин те временем уже успел вставить в себя один пальчик и тихо заскулил.

- Не получается,- Чим повернулся ко мне.- Помоги.

- Нашел!

Хо вытащил какую-то коробку и стал ее распаковывать, а Чим засунул мои два пальца себе в рот. Не знал, что именно так влияет наркотик на омег.

- Вот держи,- Хосок улыбнулся и протянул мне ту вещь.

- Что? Откуда у тебя это?!- я очень удивился, ведь брат протянул мне анальную пробку с розовым бриликом.

- Ну, так. Просто.

- Надеюсь, не для себя ты ее купил.

- Дурак. Я думал, что мы в клуб поедем...

- А, ясно. Малыш,- Чим повернулся ко мне. Как же хорошо, что он давно отпустил мои пальцы.- Сейчас.

Чимин все активней стал двигать своими пальчиками в своей попке. Я стал аккуратно сглаживать ягодицы.

- Нет, так не пойдёт, милый.

Я вытащил пальчики омежки и поцеловал. Хосок с заворожением смотрел на нас. Чимин как увидел его, то схватил его руку и стал сосать пальцы.

Брат ухмыльнулся и погладил его по голове. Я немного прихватил смазки, которая выделялась с омеги, и намазал пробку. Поцеловав Чиму в макушку, я стал аккуратно и потихоньку вводить пробку в него.

Чим выгнулся и стал активней сосать пальцы Хо. Я резко вставил пробке в омегу и тот громко застонал, кусая немного пальцы.

Я ударил его по ягодице и ухмыльнулся. Чимин завел одну руку за спину и надавил на пробку. Так он сделал несколько раз, но я его остановил, как только увидел хищный и голодный взгляд Хосока.

Если Хо накинется на омегу- плохо будет всем. Я посадил его на колени и стал одевать.

- Нет, хочу еще...

- Тише.

Я нашел в дверце таблетки от головы. Хосок глянул на них и полез в сумку. Он что-то стал искать.

- Только не говори, что что-то еще ты купил.

- Нет, я просто ищу таблетки. Может ему чем-то поможет.

- Может дать папино снотворное?

- Ох, давай и поехали. У меня сейчас штаны по швам разойдутся, а еще и в ванную бежать.

- Я первый!

- Мелкий! Паганец.

Хосок развернулся и снова мы поехали. Я Чимину как-то высунул снотворное и прижал его к себе. Он долго выгибался и стонал.

Я гладил его по спине и говорил успокаивающие слова. Он тихо сидел, а потом и вовсе уснул. Натянув футболку и штаны, я уложил Чими на себя.

Ехали мы минут 20 и вот дома. Теперь надо как-то проскочить мимо отца и папы. Мы с Хо переглянулись.

Брат забрал омежку и пошел через сад, а я пошел к парадной двери. Как хорошо, что у нас есть чёрный вход.



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Девственная булочка с корицей и яблоками Место, где живут истории. Откройте их для себя