Я не виню тебя

7.8K 438 16
                                    


POV Чимин

Прошло порядком три дня, а от Чонов ничего так и не известно. Но с другой стороны, то и правильно. Почему они должны мне отчитываться?

Я вышел на работу, чтобы помочь Юнги с кофе, а Тэ устроил спа-салон у себя в кабинете. Вот же ж! Я принимаю заказы у посетителей, а Юнги делает кофе на заказ в компанию Чон.

Если честно, то я чувствую себя виноватым перед ними. Всё-таки они ждали истинного, а тут я такой...

Меня отвлек новый посетитель, который был похож... Нет, он и есть тот Сокджин- папа Чонов. Как стыдно...

- Здравствуйте, мне фраппе.

- Здравствуйте, хорошо,- я улыбнулся и быстро стал делать кофе, а Джин то и не поднял голову.- Вот Ваше фраппе.

- Сколько с меня?

- Это за счет заведения старым знакомым,- Джин поднял голову и удивленно уставился на меня, а я неловко закусил губу и опустил голову.

- Чимин, приятно снова тебя увидеть,- он слабо улыбнулся.- Не хочешь поговорить после твоей работы?

- Моя смена уже заканчивается, поэтому минут 5 и мы поговорим. Спасибо.

Джин кивнул и, взяв кофе, сел за столик. Он уж точно хочет поговорить по поводу сыновей. Ко мне сразу подбежал Юнги и стал хитро смотреть.

- Это их папа и он хочет со мной поговорить. Иди работать, а я отдыхать буду.

- Ай, почему Тэ не работает?

- Сделай ему неделю без секса и он, как милый, заработает,- я ухмыльнулся, а у Юнги походу созрел злобный план.

Я переоделся и вышел в зал, сразу подходя к столику Джина. Сев за стол, я посмотрел на расстроенного омегу.

- Простите. Видимо я сильно обидел Ваших сыновей... Как они там? Все хорошо?- я действительно за низ переживаю.

- Сказать честно?- я кивнул, а сердце забилось в бешеном ритме.- Хосок пьёт в барах каждый вечер, а Чонгук лежит в комнате и ничего не ест и не делает.

- Ох, все так плохо.

- Возможно, у тебя есть причины. Я не виню тебя, просто парням трудно,- он пожал плечами.- Всё-таки они все в отца.

Мы сидели в тишине: Джин смотрел в окно, а я опустил голову и закусил губу. Это неловкое молчание...

- Я, наверное, домой пойду,- Джин хотел встать и уйти, но я, не зная почему, но стал говорить о причине расставания с братьями.

- Я с самого детства боялся близнецов и все в этом духе,- омега сел назад на стул и удивленно уставился на меня.- Да, Хосок и Чонгук разные, но у меня возникает страх, как и перед обычными близнецами.

- Ого...

- Ни врачи, ни родители не могу объяснить откуда это у меня, но даже я не в силах это понять. Неизвестный страх и все... Все мечты троих людей разбиты.

- Я не знал, что такое бывает.

- Да,- я улыбнулся и встал с места.- Но я, Пак Чимин, попытаюсь преодолеть свой страх и дать шанс Вашим сыновьям.

- Чимин, но тебе же...

- Я попытаюсь. Я хочу быть счастливым, Чонгук и Хо хотят быть счастливыми. И мы все втроём будем счастливы!

- Спасибо.

Джин меня обнял, а я его. Он даже прослезился, но сразу вытер слезы. Хоть его настроение поднялось, ну и мое. Наверное, после этого обещания я стану более уверенным? Посмотрим...



Ставьте звёздочки🌟
Люблю вас~

С любовью,
Ваш милый котейка
💜

Девственная булочка с корицей и яблоками Место, где живут истории. Откройте их для себя