Был прекрасный солнечный денёк лета, 2 месяца назад конец 7 класса и её переведут в другую школу. Нора(ударение на О) очень скучала по своим подругам Керэли и Камилле, она даже не могла связаться с ними ведь в загородном лагере не ловит связь.
ーНу почему, Господи, связь здесь не ловит?! - злилась Нора, стараясь держать телефон как можно выше
ーНе знаю, у меня всё работает прекрасно, даже немного интернет есть. - сказала Линда - Чего ты так переживаешь, я думаю они в полном порядке.
ーКак же, я в ленте новостей в INSTAGRAM увидела что Кэнди сбила машина, Камилла наверняка уже вся из велась.
ーКогда ты успела залесть в инсту?
ーКогда интернет появлялся, там на поле хорошо ловит.
ーЯсно.
Линда ушла к соседям, и Нора осталась одна.
"Почему бы мне тоже не зайти к соседям?" - подумала девушка - "Хотя нет, наверное лучше не надо".
В комнату влетела Сара только что улепётывающая от пацанов, за ней зашла Линда
ーСейчас дневной сон, чем будем заниматься оставшиеся 3 часа? - спросила Сара, она опять сидела в кигуруми стича закутавщись в одеяло.
ーНе знаю, может в Sims4? - предложила Линда.
ーХорошая идея, но ты забыла что нам нельзя ходить по комнате? - процедила Сара. - Кстати Шунь, почему ты на улицу гулять не ходишь? С соседями бы хоть познакомилась.
ーУ нас кароче тут новая компашка присоеденилась, иди познакомься, кажется один из них на электро-гитаре играет. - перевела тему Линда.
Нора сняла наушники и полезла за клавитарой под кровать.
ーЕсли это ты можешь назвать настоящим муз. инструментом... - откликнулась Нора
ーУ тебя классные песни Шунь, у них глубокий смысл - поддержала подругу Линда.
ーЯ конечно могу подойти к ним, но после тихого часа.
ーУдачи. - сказали сожительницы и перевели тему, Нора их не слышала, потому что полезла в окно, так как там опять проходили "переговоры" с воронами. Кто-то общался с деревом, кто-то с ленточкой на ветке. Сумасшедший дом кароче. "Как обычно, жизнь не меняется..." - подумала Нора - "Моя жизнь наверняка бессмысленна..." - Нора потрясла головой чтобы освободится от этих мыслей и одела наушники. Она очень любила рок и метал, поэтому включила песню skillet - monster.В комнате соседей
ー Шёл бой за шкаф, огонь врага был страшен... Ребят ну серьёзно, вы дерётесь из-за полки в шкафу. - шатен в светлой коричневой футболке и карими глазами смотрел на драку друзей.
ー Ларри, прости, во-первых, с каких пор ты полюбил литературу, во-вторых это не твоё дело - девушка с тёмными русыми волосами кинула в него подушкой.
ー Ладно Эш, Ларри прав, бери верхнюю полку, а я - нижнюю - заступился парень за друга, его глаза были голубыми как и волосы, на лице был белый с розовым куском материала протез.
ー Ура, аллилуйя, разобрались. - проговорил Ларри.
ー Может попробуем пройти к соседям? - предложила Эш - на дневном сне скучно.
ー Вообще-то тут следят за этим - процедил парень с кудрявыми, рыжими волосами и круглыми очками смахивавщий на обычного ботаника.
ー Тодд, не будь занудой, Сал, ты за? - голубоволосый парень кивнулкивнул, ー А ты Лар? - парень с длинными каштановыми волосами неуверенно кивнул, ー Ну тогда пошли.
Ребята (неведимки-недоделыши) постучали в дверь с номером 116, где жили Нора, Сара и Линда.
ー Ну, ок с друзьями веселее - процедила Линда и открыла дверь.
ー Спасибо - шепнула девушка в фиолетовом платье с длинными, тёмно-русыми волосами, за ней зашли ещё два парня.
ー Шуршик, это наши соседи, - Сара ткнула в пятку Норы,
И та сняла наушники
ー Прив, я Нора Фишец, можно просто Шуня, мне 15, перевожусь в высшую школу Нокфила, перешла в 8 класс.
ー Привет, я Эшли Кэмпбелл, можно просто Эш, мне через 2 месяца 15, учусь в высшей школе Нокфила, перешла в 8 класс.
ー Даров, я Ларри Джонсон, можно Лар, Ларёк, мне через 4 дня 16, учусь в высшей школе Нокфила, перешёл в 8 класс.
ー Я Сал Фишер, мне 15, учусь в высшей школе Нокфила, перешёл в 8 класс.
ー У нас ещё Тодд Морисон в комнате остался, ему 16, учится в высшей школе Нокфила, в 9 классе.
ー Я Линда Квирэн, можно Лёд, мне 15, бывшая паролель Шуни.
ー Я Сара Лежер, мне 15, я бывшая однокласница Шуни, учусь в 8 классе.
ー Шунь, а ты в каком классе учиться будешь? - поинтересовалась Сара.
ー На твоё счастье в Б классе. Как училась, так и буду учиться. - модленно ответила девушка.
ー Мы познакомились с нашей новой одноклассниц ей, получается? - сам себе задал вопрос Ларри.
ー Ну считай что так - ответила Нора.
Ларри окинул взглядом комнату и остановился на клавитаре Норы, девушка сильнее сжала её.
ー Не бойся не отберу, - с ухмылкой произнёс Ларри
ー А я боюсь что отберёшь - с сарказмом кинула Нора
ー Ты тоже музыку любишь? - спросил Ларри
ー А не видно? - вопросом на вопрос кинула Нора.
Из коридора послышался голос Ирины Гасановны, она искала новеньких.
ー Ой, нам пора, пока! - кинула Эш и убежала за парнями в свою комнату.В соседней комнате
ー Вас проводит по новой территории Нора Фишец, она ваша соседка. - говорила сопровождающая.
ー Угу - промычали всеЧас спустя
ー Слушай чувак, у Норы почти такая же фамилия как у тебя - передразнивал Ларри
ー Чел, перестань пожалуйста, а?! - попросил Сал
ー Тили Тили Тесто - пропел Ларри и на вернулся со стула.
ー До прыгался, купидон недоделанный? - начал злится Сал. ー Ты уверен что у тебя мозг развит выше 5 летнего возраста?
ー Обидно вообще-то.
ー Зато с ума сходить не будешь...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🥀Мотылёк Моей Жизни🥀/✨🖤Sally Face🖤✨/1 Часть
Aléatoire🥑Именно в этот момент я понял всё что следовало понять раньше, она тот самый мотылёк моей жизни, каждый лучик солнца исходит из её янтарно-зелёных глаз, она мой ангел, моя жизнь и смерть, я не смогу без неё🥑