—ЧЕГО?—Лили была поражена таким предложением.
—Просто пробудь у меня ночь. Всё равно домой больше часа ехать.
—Ты издеваешься?—Лили не могла понять шутит ли Егор или нет.
—Скоро 10 часов—Надпомнил Лили Егор.
И правда, у Лили не было выбора.
—Ладно—Сдалась она.
—Пошли—Он взял Лили за руку и повел в противоположном направлении от остановки. Скоро они дошли до девятиэтажки и поднялись на четвёртый этаж. Всё это время Лили чувствовала себя скованой и думала как она объяснит завтро родителям где она была всю ночь? Не может же она просто ответить *"ой мам привет, знаешь, а я здесь решила переночевать дома у пацана с которым познакомилась сегодня через сайт знакомств"*. Они вошли в квартиру. Это была обычная трёх комнатная. Они разулись и прошли на кухню. Егор заварил себе и Лили чаю и достал коробочку с печеньем. Они мило сидели попивали чай с печеньем. А мнение Лили о Егоре заметно изменялось. Сначало он ей показался приставучий идеотом, но сейчас она его видела как заботливого милого друга. Вздуг её телефон зазвонил.Мама.
—Я отойду не надолго.—Лили встала из-за стола и вышла в прихожую.
—Алло?
—Лили ты где?—голос мамы звучал взволнованно.—Уже 9:56 ты где!?
—Эм.... я... я у..у.. подружки—Последнее слово Лили проговорила тихо чтоб Егор не услышал.
—У какой!? Света и Наташа уехали. С какой подружкой?
—Ну мам... Света и Нат не единственные мои друзья.
—А что ты у неё делаешь?
—Мы были на ярморке и слегка загулялись. Возвращаться смысла не было а он... кхм она живёт рядом.
—Он!? Ладно ну тогда завтра в 10 чтоб была дома. Не скучай со своей..... подружкой.
Мама сбросила трубку. Лили вспомнила, что мама часто ей намекала на то, что пора найти того человека с кем она проживёт в любви всю жизнь. Так вот почему она так просто отставила разговор о том что это не она, а он. Лили вздохнула и вернулась на кухню.
—Слушай, а где я буду спать?—Спросла Лили стоя у входа.
—Ты можешь переночевать в моей спальне.
—А ты где будешь спать?
—В гостинной на диване—Спокойно ответил Егор.
—Нет!—Возразила Лили—Твоя кровать ты и сам, я могу и на диване переспать.
—Но ты же всё таки моя гостья.
—Это ничего не значит!—Было видно, что Лили уже не переубедить и Егор принял поражение, но как говорится "проигран бой, но не война". И в чёмто он был прав. Егор принёс Лили одеяло и подушку, а сам ушол в свою комнату. А Лили погрузилась в мысли. [А он даже милый, и такой заботливый] на лице Лили появилась улыбка. [Может я была не права когда его посылала? Да, наверное. Он оказался гораздо лучше чем я ожидала] с этими словами Лили заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Херобрина Лили [Part 2] [ЗАКОНЧЕНО]
Fiksi PenggemarС событий прошлой книги прошло чуть больше двух лет (а если быть точным 30 месяцев). Лили живёт обычной жизнью, но как говориться "это затишье перед бурей" Ссылка на первую книгу-https://my.w.tt/NScynXTsA5 Но она не работает) найдите сами.