-------------------
—Количество не имеет значения—перебил Нотч—Так что? Ты согласен вернуться в жизнь мира?—Нотч протянул руку для рукопожатия.
Стив несколько секунд посомневавшись пожал руку в знак согласия.
-------------------—Всё?—Спросила Алекс у Стива—Вражда закончилась?—По голосу было понятно, что она этого ждала с нетерпением и возможно не один день.
Стив легонько кивнул.
По лицу Алека расплылась широкая улыбка и в один миг она уже сидела возле Дарины и крепко сжимала её в своих объятиях.
—Вы новых в команду набрали?—Спросил Стив старых друзей.
—Есть такое—О ветил Брин.
—Сколько же вы не знаете... у нас столько произошло за эти годы—Тихо, по философски сказал Нотч.
—Да, мы тоже без дела не сидели... потомство завели... первые наследники Создателя...—Сообщил Стив.
Жаль только, что место первого наследника Создателя уже занято. И мы знаем кто.
—А где они?—Спросил Брин.
—На втором этаже спят. Два мальчика, два годика—Сообщил Стив—Что улыбишься?
Это Стив сказал Брину. Да как здесь не улыбаться? Лили сама сейчас ловила кайф (не в наркоманском смысле!)
Так и хотелось, сообщить кто она такая и, что они опоздали лет так на 16.—Не чего, просто мысль хорошая прилетела в голову.
—Ладно, а кто эти молодые, новые девушки?—Спросил Стив.
—Младшая, это Света. Пол года назад стала одной из нас. А старшая это.... Лили.—Сказал Нотч.
—А когда вошла в команду? Какой стаж магии?—Продолжил распрос Стив смотря на Лили. Девушка притворялась, что не слышит, а занята своими делами, но она всё слышила и ожидала тот момент когда сможет увидеть удивлённо лицо Стива. Но это наш секрет.
—Скажем так.... она стала членом нашей команды при рождение. Стаж магии относительно маленький.
Стив вошёл в ступор.
—Это ка это? С рождения?
—Ну дочка это моя—Наконец-то этот момент произошёл. Челюсть Стива поцеловались с полом (в переносном смысле).
—Стоп. Как. Когда. От кого?—Стив не ожидал такого поворота событий.
—Традиционным методом. Давно. С Леной—Кратко ответил на все вопросы Брин.
—С кем!? Да ладно... не верю!—Голос Стива звучал не то чтоб не доверчиво, он звучал с такой мелкой издёвкой Аля "да как она могла тебя выбрать?"
—Тебе придёться смириться—Спокойно ответил Брин.
—Хватит!—Влез в разговор Нотч—Нам надо выдвигаться, ибо мир рухнет—И он был прав.
Стив быстро попрощался с Алекс и они направились к выходу. Лили успела услышать как Алекс обратилась к Дарине:
—Побыстрей бы с Легкой опять встретиться! Я так соскучилась!
На это Дарина не как не ответила.
Вся группа отправилась по лесу выходя с территории Стива. Алекс пришлось остаться дома, всё таки за детьми надо ухаживать.
Шли ещё минут десять. Лили сравнив координаты убедилась, что идут в сторону Древа. И причём без отклонения ни на блок!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Херобрина Лили [Part 2] [ЗАКОНЧЕНО]
ФанфикС событий прошлой книги прошло чуть больше двух лет (а если быть точным 30 месяцев). Лили живёт обычной жизнью, но как говориться "это затишье перед бурей" Ссылка на первую книгу-https://my.w.tt/NScynXTsA5 Но она не работает) найдите сами.