У девочек разразиласьг настоящая война. Но тут...
-Да Б*ЯТ*! Прекратите.
Девчонки остолбенели и повернулись в сторону голоса. Над входом в пещеру стоял Оборотень в человеческом обличие. Он яростно рассматривал девочек.
-Что на вас нашло!?-Тем же яростным голосом произнес он.
Девочкам оставалось только молчать. Они понимали, стоит им что-то не так сказать как он их порвёт на части и здесь уже спастись не получиться.
-Вы так и будете молчать!?-Ос спрыгнул и оказался на том плато на котором сейчас стояли девочки.
-Мы.... просто....-Лили яростно перебирала варианты ответов в голове.
-Тренируемся!-Лили хотела воскликнуть от удивления, но Света наступила ей на ногу. Этот не сильно приятный жест довёл до Лили [Надо подыграть если хочу выжить].
-Да вы что?!-Протянул Оборотень.
-Да! Знаешь... надо же уметь драться?-Продолжила Лили.
-Ну ладно....-Недоверчиво проговорил Оборотень и превратившись в волка куда-то исчез.
Напряженная обстановка сошла.
-В следующий раз я тебе покажу....-Сказала Света и тоже куда-то свалила.
-Это мы ещё посмотрим-Улыбнулась Лили адресуя фразу не понятно кому.
На Лили опять налетела скука. И что ей теперь делать? Ещё утро и в переди весь день. Глубоко вздохнув Лили решила найти себе одежду поудобней. Телепортировавшись в деревню в которую она попала ища Брина Лили направилась гулять по улицам. Эта деревня была большая... если сравнивать с знакомыми ей маленькими деревнями эта была раз в 7 больше. И что её поразило, здесь не было носатых жителей. Все люди здесь были обычными. Такие же как она. Все занимались своими делами. Кто-то полол грядки пшеници, кто-то стоял за товарной лавкой, кто-то делал оружие. Естественно Лили начала искать лавку с одеждой. И не прошло и пяти минут как Лили её нашла. За лавкой под названием "тканевые изделия" стояла молодая девочка лет 14. Но оказалось, эта дочька продовщицы которая присматривает за товаром пока мать куда-то отошла. Вскоре подошла настоящая хозяйка лавки. Эта была в меру упитанная женщина лет 27. Светло-русые волосы были собраны в пышный пучок. Выбрав и примеры одежду Лили заплатила 4 золота и направилась дальше гулять по деревне. Но что же Лили присмотрела? Это были шорты покрашенные голубым красителем и футболка покрашенная в тёмно синий. Деревня была много людной. Дети бегали и играли. Были люди которые что-то куда-то несли. Это могли быть и рыболовы несущие улов, могла быть женщина несущая в передние пару яблок и булку хлеба, мог быть кузнец несущий в свою лавку ведро горячей лавы. Короче было интересно рассматривать каждого. Но это деревня и вскоре Лили всю её обошла. И тогда наша героиня направилась дальше в поиске приключений.
Пройдя через лес сили вышла на границу пустыни. Лили была поражена такой красотой. Песок начинался ровно по полоске. Казалось, что между этими биомами стена и ни песок не попадает на эту территорию ни трава не прорастает с той стороны биома. Лили перешла на сторону песка. Её тело сразу почувствовала сильное тепло. Было жарко. Дабы не схватить солнечный удар Лили вернулась обратно и решила Телепортироваться на рандомные координаты. И вот Лили уже стоит поколено в воде. Быстро выбравшись на берег Лили огляделась. Пляж? Серьёзно? Не плохо. Но скучно. Знала бы Лили координаты замков друзей могла бы хотя бы прийти к ним, а не гулять по рандомным биомам. Печаль накотило на Лили. Она села на песок. И начала думать к кому она может прийти? И тут у Лили пролетело одно имя. Егор. Ну чтож пора узнать гриыерские качества Лили. И вот Лили уже стоит на опушке. Егора нет. [Чёрт! Не мог же он куда-то уйти!? И где он может быть?]. Лили заметила следы от дома в лес. Он что топал по земле как слон раз такие явные следы появились? Лили направилась по "дорожки". Конечно скоро след пропал, но девушка продолжала идти в том направление в котором изначально шли шаги. И не ошиблась. Пару минут хотьбы и вот перед к ней спиной, на коленях , схватившись за голову, весь бледный и трясущийся сидит Егор. Что случилось?!!! Лили подбежала к нему и попыталась привести в чуства. Рядом с Егором лежал железный мечь. Уго уже железный. Егор пришол в себя. Заметив Лили он быстр схватил меч и быстрым шагом пошол от неё проч.
—Эй! Подожди!—Не успела Лили подбежать к не у как тот резко развернулся и направил меч в сторону её горла.
—Не подходи ко мне!—Рявкнул он и развернувшись ушол восвояси. [И что на него нашло? Я ему тут помогаю, а он так разговаривает! Хотя... я сначала с ним также себя вела] пожав плечами сказала Лили и направилась в противоположном направлении.
Продолжение следует...
Данная Глава меньше чем остальные. У меня кончилось вдохновение. Поэтому эта глава получилась скучной и ни чем не пи мечтательной. Простите за потраченное время. Пока
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дочь Херобрина Лили [Part 2] [ЗАКОНЧЕНО]
FanfictionС событий прошлой книги прошло чуть больше двух лет (а если быть точным 30 месяцев). Лили живёт обычной жизнью, но как говориться "это затишье перед бурей" Ссылка на первую книгу-https://my.w.tt/NScynXTsA5 Но она не работает) найдите сами.