5 глава

59 6 2
                                    

Hanley Cunningham:
-что ты за истеричка!! Самому себя слушать не смешно?
Юнги заворачивает Чимина к себе лицом и серьёзно смотрит тому в глаза.
—это самая последняя сцена. И всё, свободен, как птица в небесах! Ты в самом конце собираешься бросить фильм? Да, Чимин, очень профессионально, молодец!!
Мин удерживает напротив за плечи, чтобы тот не сбежал от него, и актёры достаточно настродались,чтобы всё бросить.

Kim Taehyung :
—Нет, не смешно, я тебе серьёзно говорю. Считай меня кем хочешь, истиричкой и так далее, мне плевать, понимаешь? Да, мне абсолютно всё равно сколько труда и времени было вложено в этот фильм, абсолютно. И да я собираюсь в самом конце фильма уйти. Всё?
*парень смотрит безразличным и спокойным взглядом на Юнги и слегка приподнимая бровь*

Hanley Cunningham:
-просто прелесть, Чимин. замечательно.
Юнги отпускает плечи парня, запуская руку в волосы и смотря на Пака, который спокоен, как листва без ветра.
-так,если ты не ценешь чужие труды, тогда зачем вообще пошёл на актёрское? Если не можешь вытерпеть одну сцену? Создавать другим проблемы? Да, вот смеху то будет, когда все судорожно начнут искать подмену.
Мин собирается уходить, доставая пачку сигарет из кармана джинс.

Фильм поменявший ЮнМинов[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя