Hanley Cunningham:
Юнги откидывает голову назад. Не всегда промывание мозгов старшего положительно влияет на людей."Ты понимаешь, что с твоей кучей фанатик, не выйдет просто так спокойно начать работать, как "обычные"люди. На напряжённой работе частенько бывают срывы, я тоже когда-то сбежал со съёмок, оставив одну актрису на кровати голой.(не автор, но автор: ≥€≤)
Только вот я не вернулся, поэтому агенство разорвали контракт."
Мин хмыкает, выходя на балкон, чтобы выкурить ещё одну сигарету за сегодня и насладиться спокойствием ночного города. Старший садится на маленький стул в углу помещения и выпрямляет ноги, выпуская дым в воздух и перебирая края футболки. Неужели Чимин так отреагировал на слова Юнги?Kim Taehyung(Ким Тэхён):
*парень вновь слышит уведомление и тяжело вздохнув берёт телефон. Увидев вновь смс-ку от Юнги, юноша отвечает тому и после ставит телефон на <режим полёта>*.
-по началу может быть, а не выйдет, так буду как-нибудь на дому работать. Вообщем что нибудь да придумаю. Юн, ты это ты, а я сделал решение и на этом точка.
*парень выходит из-за стола оставив телефон лежать на столе и идёт на балкон. Придя туда, юноша вдыхает свежий воздух прикрыв глаза будто проваливаясь в воспоминания. В руках у юноши тёплое кофе, которое согревает руки парня от прохладного воздуха лёгкий ветерок, но достаточно холодный развевал волосы парня*.Hanley Cunningham:
Юнги вздыхает и опускается в глубокие раздумия. Режиссёр говорил насчёт следующего фильма, в которой снова хотел собрать Чимина и Юнги вместе.
"Чимин, я говорил с режиссёром, и он хотел нас задействовать в следующем фильме"
Мин кусает губы и уходит с балкона, потому что становится холодно.
"Чимин, мне кажется, что я должен сказать тебе кое-что важное"
(Шея уже болит, ах да кстати эту главку, я писала оочень большому человеку активу(спасибо ему/ей)))
Люблю вас всех❤💖😚🤗🙂😗💋😂😘💁🌚😋😇😉😉☺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильм поменявший ЮнМинов[Заморожено]
Подростковая литератураАвтор НЕ я, но надеюсь зайдёт приятного чтения!