(Мне вас жалко стало, поэтому я иду писать проду)
Kim Taehyung :
*Юноша идёт в сторону своего дома перебирая слова Юнги и смотря вперёд. Раньше он просто пропускал их мимо ушей, но тут нет...
Может и в правду Чимин теряет своё актёрство?...
Ведь есть люди и похуже Юнги, а он даже того вытерпеть не смог. Столько лет быть актёром, да ещё и среди самых популярных в Кореи, а тут бац...
Но судьба может всяко разно повернуться, может Чимин и вправду потерял дар актёрство*.Hanley Cunningham:
Юнги нужно совсем в иную сторону, поэтому он направляется к себе домой.садясь в первый попавшийся ему транспорт, парень ищет в общей беседе контакты Чимина, чтобы извиниться и поблагодарить.
"Привет, Чимин, извини, что называл тебя свиньёй и дурнем на съёмочной площадке, я думал, я то(что) ты так возьмёшь себя в руки.спасибо за эти чудесные съёмки, они останутся в моих воспоминаниях ещё очень долго. "Мин убирает телефон в карман и смотрит в окно на машины, деревья, отвлекаясь от каких либо мыслей.
Kim Taehyung :
*парень пока шёл домой все хорошо обдумал и пришёл к одному выводу.
Когда юноша уже пришёл домой и лёг на кровать то заметил смс-ку Юнги и сразу ответил тому.*.
"Привет Юнги, ничего страшного, я не обижаюсь, ведь на правду не обижаются. ☺Ты даже открыл мне так скажем глаза, кх. Это ты меня извени, что всяких гадостей наговорил, всего хорошего😉👋(смайлы были в оригинале).
*парень выкладывает твитты и после, откладывает телефон в сторону смотря в потолок*.*для тех у кого не загружает или для тех кто без инета*
Park Jimin✅:
*Дорогие фанаты, я хочу заявить что ухожу с актёрства.
Спасибо большое что были со мной, проходили через все трудности, правда, спасибо.
Я не забуду все моменты с вами, люблю👀💞Коммы:
Your daddy:
Что? Почему?mister:
Не-ет 😭Huhne:
Это всё Мин Юнги?! 😡Park Jimin ✅:
Ребят, прошу, не приплетайте сюда никого!
Это чисто моё решение!
Никто меня не наталкивал на это.
Жизнь может всяко разно повернуться. Мне тоже не хочется расставаться с вами, но так будет лучше. Прошу вас принять мог решение.(А как мы с ними расставаться будем... Эх.. Надеюсь с вами всё в порядке, и что с д.о тоже всё норм.... Поки~и попытаюсь ещё на сегодня написать, просто настроение на нуле(пока))
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Фильм поменявший ЮнМинов[Заморожено]
Teen FictionАвтор НЕ я, но надеюсь зайдёт приятного чтения!