Спасиние Ники

93 4 1
                                    

Аким побежал ко мне и от талкнул меня,прям как ниндзя. Сразу после этого, Акима  отбрасывает машина к тротуару. Я была в шоке от того, что произошло. Я быстро подбежала к Акиму и набрала номер скорой.

Ник- Держись, Аким, только не умирай! Прошу!!!

*с кашлем*

Ак- Всё хорошо, машина не совсей дури влетела в меня.

*Он закрывает глаза* и оказалось он лежит бессознания.Через 8 мин приезжает скорая.

*В больнице*

Ник-Доктор,скажите с ним всё хорошо???

Док-Вы так не переживайте, ваш парень отделался лёгким шоком и переломом рёбер. До свадьбы заживёт.

Ник-Отлично,я рада)) и..мы с ним друзья. Так, когда его выпишут?

Док-Через недельку.

Ник-Поняла(

*Ника заходит к Акиму в палату*

Ник-Ну ты как?

Ак-Хах, как огурчик(солёный)

Ник- Ну если шутишь, то тебе легче, чем до.

Ак-Я тут слышал ваш разговор с доком;))

Ник-Подслушивал значит))

Ак-Нет, тише надо было говорить. Ну так вот,мы пока что друзья значит?)

Ник-Да=/

Ак-Понял,принял.

Ник-Что-то не так??

Аким отвернулся к стенке и сделал вид, что храпит. Я смотрю на время и понимаю, что должна быть была дома ровно, как 3 часа назад.Я быстро пробежалась по вещам, которые лежали в палате, вдруг я что-то могла забыть.

Ник-Так, вроде ничего не забыла... А нет,забы..

*Ника подходит к Акиму и целует его*

Ник- Спасибо тебе за этот приключенческий день.

*Аким покраснел*

Ак-И тебе, ради тебя я готов горы сломить, не то что под машины кидаться. Люблю.

Ник-Я тебя тоже ,зай.

Аким- Всё таки мы с тобой больше, чем друзья.(сказал шёпотом)

Дома меня ждали родные

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Дома меня ждали родные. А племянник не приехал из-за простуды. Конечно, я переживала за него, но теперь у меня были свои заботы и был человек о ком я могла заботиться.

Стоит ли мне делать продолжение?

 Ника Лейтинк и АкимМесто, где живут истории. Откройте их для себя