После чего я взял один из вебраторов и засунул ей в пизду, так же включил, а сам в это время зашёл в её жопу.
Она так орала, ей было больно, так как у меня было прилично, а вебратара я взял самый большой.Спустя час
Я засунул ей в жопу 2 вебраторов и включил его, после я засунул ей в рот свой хуй.
Она сделала мне менет, я её ещё выебал в пизду прошло 2 с половиной часа с начала секса. Я засунул лёг спать, а из неё не вытащил вебратары, я забыл их вытащить я их выключил, а вытащить забыл, но она была одета. Точнее я её одел.
Вебратары были почти полностью засунуты.
Утро
P. V Арина я вообще не помнела что было вчера, мне было больно и голове и жопе и пизде, я не понемала что за.
Мне было больно сидеть, вечером когда я пришла домой, и начала переодеться, я заметела что из моей пизды что-то тарчит, я решила снять их и посмотреть что это, когда я сняла их я увидела то что у меня вебраторы в жопе и в пизде, я ахуела.
Я начала вытаскивать их, когда я вытащила из пизды их то из неё пошла кровь вместе со спермой и тогда я все вспоминила, было пиздец как больно, у меня не когда так много крови не было, я боялась дастовать из жопы, но когда я достала из неё вышла толька сперма.
Время 11, мне было хоть и больно, но я хотела ещё повторить, но Егор не брал трубку как и Даня, оставался Мимимижка.
Плюс я решила сделать над ним пранк виагра.
Я позвонила ему
Н. Ало, что-то случилось?
А. Привет, приедь ко мне, а то мне скучно.
Н. Ты время видела?
А. Пожалуйста
Н. Ладно
Я сделала нам колы и насыпала ему веагры сразу 2 таблетки, так чтобы на верняка.
Н. Привет
А. Привет проходи, я нам уже налила колы.
Н. Спасибо.
Мы разговорились он выпел все колу.
Спустя 30 минут
Начало все действовать
А. Никит пошли сядишь со мной на кровать.
Н. Да я тут по сижу.
А. Ну пожалуйста.!
Н. Ну ладно
Он сел со мной мы смотрели фильм
Я легла на его грудь, я видела что его хуй встал
Н. Мм.
А. Что такое
Он скривил лицо
Я ещё спицально одела
Супер короткие шорты и топ
Н. Арина..
Он начал меня целовать
А потом я вспомнила про игрушки я их перенесла и повторилось все то же что было, с Егором было круто
Только из-за того что я подсыпала ему 2 таблетки мы занимались до утра
С 00:00 до 06:00
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мразь Мимимижка 18+
Ficção AdolescenteУхуху не знаю что написать, а даэта история будет по началу не очень сладкой...