Ребята пишу сразу 2 истории
Люблю ❤️
Мимимижка - пацан с любовью в сердце, хочет быть любимым, но пока не нашёл ту любимую.
Егор Шип - Бабник.
Даня Милохин - часто помогает Никите с депрессией.
Софа - красивая и милая.
Лена - добрая и красивая.
Арина - заботливая и красивая
Вика - красивая, милая, заботливая.Время 10 утра мы договорились встретиться с ребятами у меня на хати, когда они пришли кто то из них предложил сыграть в П или Д
А точнее в Правду или действие
По началу было обычно, что любишь кого любишь и т.д
Вот дошла до Егора очередь
Е. Действие
Д. Поцелуй ту которая тебе нравиться
Егор встал подошёл к Соне поцеловал её в губы, потом подошёл к Лене поцеловал её, потом подошёл к Арине поцеловал её и потом уже подошёл к Вики и поцеловал её.
Ну он бабник что с него взять, мы почелели не много и разошлись по домам, я остальное время просто валялся на кровати смотрел видосики и все.
Вечером мы встретились с ребятами, так как мы договорились пойти на вечеринку к Владу.
Влад - очень озабоченный 😯
Когда мы пришли мы пили и играли в бутылачку, вот выполо на Влада, он начал крутить, попала на Егора.
В. Егор берёшь любую из девочек и ведёшь её в любую комнату и ебешь её как следует.
Е. Хахахп да без б
Егор схвотил сильно за запястье Арину и повёл в комнату по номером 6,он знал что у Влада всегда там хранятся всякие игрушки. Так как девушки набухались в хлам не кто из них не выебывалась.
А тем временем ребята пошли в комнату где стоят камеры, да, да у него в каждой комнате есть камеры.
P. V Егор
Зайдя в комнату я пошёл сразу к игрушкам, я взял 3 вебратара.
Один который используется когда одну штуку вставляешь в жопу, а на другой нажымаешь.
Я быстро раздел её, повернул раком и засунул одну из частей в жопу.
Она не поняла по началу
Когда она легла, я резко нажал на этот вебратар
А. Аааа ммм Егор, хватит
Е. Нет
Она крутилась так как ей было больно, он вебрирывал у неё в жопе.
Спустя минут 20 как я мучал её. Я закончил, я взял призик и начал одевать его на свой член..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мразь Мимимижка 18+
Ficção AdolescenteУхуху не знаю что написать, а даэта история будет по началу не очень сладкой...