Спустя несколько дней
А может и недельЕ. Сонь, а давай ты напишешь Мишке Мимимижке, предложешь встретиться, возле него сейчас вот какая волна пошла, ты популярнее станешь?
С. Хмм.. Егорка ты ты у меня такой умный
Она поцеловала его и взяла телефон чтобы ему позвонить.Н. Ало это кто?
С. Никита ты меня не узнал? Эта же я Соня.
Н. Аа привет, нет извини, богатой будешь, что то хотела?
С. Никита может встретимся поболтаем, как в былые времена?
Н. Хмм. Ну не знаю, ну ладно давай, через 2 часа в Авиа парк
С. Хорошо.С. Ну вот и все
Е. Главное не забудь поснимать с ним видео.
С. Обязательно.Тем временем у Никиты
В. Никита ты куда то соберёшься?
Н. Да меня позвала Соня встретиться.
В. Ну ты понимаешь она наверняка это сказала что бы хайпа взять с тебя, ты сейчас популярнее чем её парень, она наверняка тебя позвала чтобы ты поднял ей, а она уже Егору поднимет.
Н. Вика я что-то не понимаю тебя, ты же хочешь чтобы я был радостным, ты ведь правда хочешь?
В. Правда, но просто она тебя использует!
Н. Вика все, я пошёл
В. Понятно, покаКогда Никита ушёл, Вика пошла к своему столу, они были в своём офисе, тама была только Вика и Никита.
Вика достала личный дневник и начала туда что-то писать.Тем временем Никита.
Я не понимал что ей не нравиться я же радостный, тем более с чего она взяла что она меня использует?
Когда я приехал в Авиа парк я пошёл в Star bucks.
P. V Соня
Так где он, хмм... А может он узнал что я его использую?
Ладно позвоню емуС. Ало Никит ну где ты?
Н. Я в Star bucks зашёл, иди сюда.
С. ХорошоФух не догадался.
Спустя 4 минуты
С. Никита привет
Н. Привет, ну рассказывай как живёшь? Как с Егором?
С. Да не как, он бросил меня
Они специально договорились с Егором что бы он точно поверел что она его не использует.
С. Вот.. А ты как?
Н. Да вроде все нормально, куда пойдём?
С. Даже не знаю, на улице так классно, тепло, может пойдём в парк, а там можно будет поснимать в Тик ток.
Н. Можно
Когда они пили кофе, Соня достала телефон и начала снимать сториз....А что было дальше узнаете в следующей части, а чтобы она вышла вам надо набрать, 7 🌟
Люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мразь Мимимижка 18+
Teen FictionУхуху не знаю что написать, а даэта история будет по началу не очень сладкой...