Я не лягу под ноги к тебе, никогда!
Вот так, раненый в сердце тобой буду страдать.
Я не знаю, что у тебя на уме. Да и не хочу!
За дикую радость, что даришь мне не представляю чем расплачусь.
...Я допеваю последние строчки песни и уже собираюсь схватить бокал, чтобы осушить его до дна, но дверь вип-зала резко открывается и на пороге появляются сотрудница караоке и три странных паренька.
- Девушки, я приношу извинения, но у нас произошла ошибка. Оказывается, что эти молодые люди забронировали вип-зал на данное время. Я могу предложить вам перейти в другой зал...
Не дав договорить сотруднице в разговор врывается амбал из этой тройки. Посмотрев на меня оценивающим взглядом, он выпаливает
- Я думаю, они с радостью останутся. Ведь так?На лице амбала проскальзывает ухмылка.
- С какой стати? Мы тебе что, девочки по вызову? , - невыдерживаю я - Если ты за этим пришёл, поищи их в другом месте, а мы здесь оставаться не собираемся.
Я забираю сумку со стола, хватаю за руку подругу, которая мирно наблюдала за драмой, сидя на диване и тащу её к выходу. По пути успеваю сказать сотруднице: "Спасибо. До свидания". Мы покидаем здание караоке и выйдя на улицу, я понимаю, что мне было душно. Жадно вдыхая воздух, я устремляюсь к дороге.
- Мы так сорвались - причитает подруга.
- Уж лучше так, чем оставаться там с этими придурками - злобно отвечаю я, подходя к дороге и пытаясь высмотреть такси.
- Эй, подождите. - кто-то кричит рядом с караоке - Да, подождите же.
Я не оборачиваюсь, т.к. привыкла, что в такое время много всяких пьяных идиотов. Но чем больше я стараюсь не реагировать на зов, тем ближе слышатся шаги. Становится страшно, если это какой-нибудь пьяный идиот, мы вряд ли справимся в случае нападения, бежать сил нет. Я по реакции резко оборачиваются, при этом, на всякий случай, приготовив кулаки, и в полном удивлении наблюдаю перед собой неотёсанного амбала из караоке.
- Чего тебе? - выпаливаю, вновь осмелевшая я.
- Дай свой номер
- Чего?
Походу мальчик слетел с катушек, сколько он выпил?
- Номер - уверенно повторяет он, будто вовсе не пьян.
- С чего бы это? Слушай, ты похоже чего-то не понял. Мы не те, о которых ты подумал. Я непонятно объяснила? Мне ещё раз повторить? - всё так же резко и хладнокровно отвечают я.
Краем глаза я вижу такси, рука автоматом тормозит машину. Я резко разворачиваюсь, открываю дверь, сажусь на заднее сидение и прямо перед амбалом закрываю дверь. Он пытается остановить её, но я резко тяну её на себя, так что он не решается рисковать своими пальцами. Подруга, усаживается вперед. Я дикторски называю адрес, амбал не уходит, но такси трогается и меня мало интересует дальнейшая судьба этого неадекватного.
В главе использован кусочек текста песни Рожден-Знаешь