они отследили где находиться Амина по фотке которую она выложила. точнее под геолокацией на ней
_say_my_off_:мне нравиться сидеть на хате с @_pank_girl_off , @_you_august_off и @notnoen.
чтоб вы поняли это ники ребят.
@_say_my_off_ - Амина
@_pank_girl_off - Яна
@_you_august_off - Август
@notnoen - Ноен
//у Амины\\
на фото были мы с Августом на балконе. мы уже не трезвые сидим и целуемся. да , нам нравилось это. этот кайф который мы получали. наши поцелуи были сладкими с привкусом вина. Яна и Ноен , краем глаза увидели это и решили не мешать и с музыкой на все катушки продолжали это делать. они тусовались на кухне.
к тому времени Энтони и его команда подходили к дому. у нас дверь была не заперта. они начали стучаться , но из-за музыки это никто не слышал. кто-то из его банды додумался дёрнуть за ручку. они зашли в квартиру и пошли от балды , они попали на кухню:
-а где Амина?-Энтони был явно в недоумении так как там сидели Яна и Ноен которые запивали роллы вином
-ой брааат , они с Августом на балконе-Яна продолжила есть
они пошли на балкон а там мы с Августом страстно сослались. это увидели они и первый с балкона ушёл Пэйтон.
-ты чё Амин?-Энтони был явно расстроен мной , но мне было как то насрать.
-ой , да ты как будто сильно правильный братец. Иди ты знаешь куда - я это сказала и продолжила с ним сосаться
они ушли и Энтони был зол и расстроен. я бухая сосусь с Августом , а Пэйтон пошёл на открытый подъездный балкон. он поднялся на 3 этаж. Энтони и Чейз спустились и от того , что Энтони был расстроен и не стали его искать.
//POV Пэйтон \\
я когда увидел , что Амина сосётся с тем пацаном , развернулся и ушёл. мне было обидно , она мне понравилась так как никто ещё не нравился. она запала мне в душу. мне было пофиг на все её недостатки. но это было как нож в спину. да вообще , кто я для неё. простой дибил. им стало плохо. они вышли и стали блевать с балкона. я харкнул вниз и это чуть ли не попало на них. Амина начала говорить точнее орать , чтоб её услышал тот кто харкнул.
-слыш ты , кто харкаться научил? не выпендривайся не то полетишь с того места откуда харкнул.
-хахаха
они начали смеяться и я спустился вниз.
-о , прывэт , а чё не со своим парнем-она была уже в стельку
-ты дура? у него девушка есть-я уже явно взбесился
-как жаль , у тебя парня отбила(-господи , она такая милая когда пытаешься выглядеть грозно.
я просто ушёл и начал залипать на её профиль в инсте. у неё было кучу историй.
мне так нравились её глаза , нос , губы , руки , ресницы , да вообще всё.
-//чё она такая энергичная?\\-думал я-//а , ну она ж бухнула и не мало, пхпхпх\\
я решил уйти домой. мне было обидно , но я не хотел это показывать. я там сидел примерно 30 минут. когда я пришёл в дом увидел только Энтони и Чейза. Энтони был очень грустный
-чё случилось?-я это спросил и Энтони загрустил ещё больше.
-пошли отойдём - мне это сказал Чейз и мы направились в комнату Амины.
-так чё?-мне стало даже интересно
-он расстроен насчёт Амины. он её унижал лет 6 , а тут она вот так. он думает , что это из-за него она боится , когда к ней со спины подходят пока она есть. там долгая история. и он думает , что он виноват в этом всём. эххх , это ужасно , не знаю кого даже больше жалко , Амину или Энтони.
-оууу , я б себе наверное такое не простил. а на месте Амины - прыгнул в окно - я это сказал и скорчил удивленную рожицу
-так , чё делать будем?
-а он уже глотнул коньячка?
-Пэйтон ! сейчас не до этого!
-я серьёзно!
-ну да , а что?
-так , укладываем его спать , потом идём за Аминой , ведём её домой и закрываем их в комнате!
-ЧУВАК , да ты мозг!
было на часах уже 5:13 a.m. мы уложил Энтони спать в комнату Амины. в 9:26 мы пошли уводить Амину от туда. мы пошли туда. когда мы пришли у них было открыто и все спали. мы просто взяли Амину на руки , ну как мы , я взял её на руки.
пока мы шли я просто смотрел на неё. она такая красивая. я теперь знаю все её родинки на лице , все черты , я утонул в ней и захлебнули в красоте. её ямочки убили меня. но то , что было вчера - разбило меня...
а знаете , в пизду это всё! я люблю её и мне поспать. хоть об этом узнает весь ёбаный мир! мне посрать. если даже какие-то отосланные додики будут подать над этим , мне будет ПОХЕР. пошли они все!
меня вывел из раздумий Чейз
-эй , ты меня вообще слушаешь?
-нет
-пидора ответ! а должно быть да!
-чё орёшь? она щас проснётся и изобьёт нас за то , что мы её куда-то тащим.
-во первых , не куда-то , а домой. во вторых , она и нас? ахах, смешно.
-блять , пошли уже.
мы шли и я частично слушал Чейза , но больше внимания было на Амину. я заметил какую-то херню на неё запястье.
-Чейз , а что это за херня - я взглядом указал на её территории запястье.
-та хер его. посмотрим?
-давай , всё равно делать не хрен.
Чейз начал отклеивать
-ёбушки-воробушки
мы заглянули и сразу же заклеили обратно. мне было как-то грустно. я начал думать почему и зачем. об этом я думал всю дорогу. мы пришли и положили её к ней на кровать где лежал Энтони.
мы закрыли им дверь , но не до конца. так , чтоб мы видели и слышали их.
кто-то проснулся , это была Амина. она просто взяла телефон и начала всё смотреть. она увидела истории из инстаграмма и улыбалась. и в конце концов , она увидела из фото с Августом. она опять заулыбалась. она схватилась за голову:
-нихера се- наверное у неё бошка заболела. ну это понятно. после такого...
Энтони проснулся.
-есть от головы чё нить? - спросила Амина с полным равнодушием.
он просто протянул ей стакан воды стоявший на столе и таблетку от головы которая лежала там же
-сенкью брат
-Амин , я тут хотел поговорит ооо... - была долгая и глухая пауза - о наших с тобой отношениях
-А вот я тоже - я был поражён её смелости - вот я знаю твой этот монолог.я был мудаком. дорогая Амина , тра ля ля , как же я люблю тебя , чик чирик , извини меня. мне на твои эти извинения , полевать с высокой колокольни! когда я плакала кровью , ты ржал во всё горло! когда я была в больнице и мне поставили диагноз анорексия , ты смеялся надо мной и говорил какая я жалкая! когда я чуть ли не теряла сознание после мой потерянной крови из рук которые я резала из-за ТЕБЯ! тебе было смешно! и когда я не могла найти друзей и меня все отшивали , ты смеялся надо мной. знаешь , иди ты нахуй , Энтони Ривз. как же противно иметь с тобой одну фамилию. думал , что я прощу тебя? ха , очень смешно.
она начала собирать вещи.
-ты , ты куда - Энтони чуть ли не плакал.
-к друзьям. - мы были поражены и на месте Энтони я бы никогда не хотел оказаться.
//POV Амина\\
//да пошёл он\\
я решила пойти к ребятам. собрала всё самое нужное и вышла из комнаты , а потом увидела Чейза и Пэйтона
-чё стоите?- я спросила это и смотрела прямо в душу
-мы просто крики услышали
-ладно
я вышла из дома и направилась к Яне , Августу и Ноену. я шла и думала:
//я не зря это сделала\\
...
долбаёбами не становятся,
долбаёбами рождаются
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ты смотришь прямо в душу - говно💔💕✨💦
أدب الهواة✨никто , никому , никогда✨ 🌫так как я , как к тебе , как тебя🌫 ••• бывают моментальные решения которые влияют на жизнь больше чем те , о которых ты думал год