🌻🍂Переезд🌿💦

42 5 0
                                    

    Я проснулась с собранными вещами. Вчера мама сказал , что я ей «мешаю» строить личную жизнь. И она отправила меня к Энтони. Человеку который меня унижает за то , что мне не повезло с жизнью. Я начала собираться я накрасилась и одела👇🏻

 Я начала собираться я накрасилась и одела👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

   Была весна. Мама мне сказала подать документы в школу. Она отдала мне их , паспорт и всю остальную документную блевотину. Я вышла из лома и попрощалась с мамой. Она наверное рада, что-то улетаю. Я приехала в аэропорт и прошла всё это месево регистраций. На меня все смотрели , особенно на мой глаз. Мама - я не понимала эту женщину. Я села в самолёт и вырубилась . Меня разбудила стюардесса. Я пошла на выход и там меня ждал Энтони с его другом.
-Привет потрёпанная жизнью - сказал Энтони и сел в машину.- извини , я безглазых на передние сидение не сажаю , просто вдруг кто-то увидит , от страза управление потеряет и врежется в кого-то. А кому нужны проблемы? Именно , твоей маме- он рассмеялся . Наверное он забыл , что она нас вместе родила.
  Я молча села назад и уткнулась в свой телефон. Его друг посмотрел на меня с жалостью в глазах. Ему было далеко меня , но потом его взгляд сменился на высокомерие. Он отвёз меня до дома и сказал:
-Пэйтон , подожди , я этой костлявой комнату покажу.
  Он повёл меня на самый верх. Это была мансардная комната , 4x4. Там была кровать двух спальная , стол со стулом , небольшой комод, стеллаж , окно в крыше , полочки , растения и ванна. Я туда повестила свои распечатки с той квартиры, повесила гирлянду , куда можно вешать снимет с моего палларойда. Повесила наклейку-доску для мела, поставила мольберт. Розетка рядом с кроватью, оооо даааа.
Рядом с мольбертом я повесила полку , со всем , чем можно рисовать на холсте, а сами холсты , у меня находились - под кроватью. Кучу растений , свечек и декора сделали своё. Малюсенькая комнатка стала уютной. Я увидела дверь в моей комнате , даже когда я только пришла. Я прошла в дверь и там был маленький коридор и ещё две двери. В этот коридор я потащила акрил и все белые стены там я разрисовала прикольными рисунками и я повесила туда свои картины. Там было две двери. Правая и левая. Я начала считать:
-Эники Бэники. И тд... О , правая. Я открыла её и увидела понарамный балкон. Я начала его обустраивать. Поставила Горшков с растениями. Я там нашла белую стремянку по прям и поставила её. Я решила на неё , что-то ставить. Свечки , Книги , блокноты , скетч буки , тетради и всё такое. Там стоял фотоаппарат. На панорамные окна я повесила лиловые занавески. Там стоял мини холодильник. На нём я начала рисовать сирень, ромашки и сакуру. Поставила свой скейт. Начала собирать подставку для моей укулели. Он была белая. Решила собрать синтезатор. Собирала я его всего 2 минуту. Эти две минуты я его открывала , ставила и раскрывала ножки, и поместила на эти белые ножки , белый синтезатор. Я его решила разукрасить. Вешалка для одежды которая была у меня в комнате пошла на этот недостаток балкончик. Там стояло маленькое креслице. Я решила закончить с этой комнатой и пошла в ту самую Левую дверь.
-о , ванна- подумала я и зашла в неё.
Короче , архитектор Амина вошла в чат. Рядом с раковинной было зеркало на всю стену. Там был выдвижной ящик. Туда я положила все средства гигиены. Косметика стояла на столешнице , а маски и патчи в специально коробке. Было кучу крема , нарисовала на зеркале облака и повесила полотенца на крючок. Ванна- была беленькая. Я повесила угловую полочку и там были , сказала , крема , бомбочки для ванны и всякое такое. Не смотря на проблемы с глазом , я крашусь и рисую стрелки. Хех, может это и выглядит не очень , но я всё равно продолжаю.
Я всё обустроила , легла на кровать и тут заходит Энтони:
-Привет без... оооууу , ты тут всё обустроила? А ума хватило , чтоб додуматься двери все открыть?
-Да...
-ПЭЭЭЙТООН, ИДИ СЮДА!
-что-то случилось?-спросила я и отвела глаза от телефона
-Да , ты родилась.
-Если ты забыл , то мы двойняшки....
-Ой , но я точно лучше тебя и мне повезло больше!
Тут зашёл так называемый Пэйтон.
-Пэйтон , как я мог забыть познакомить тебя с этим чучелом. Пэйтон - Амина , Амина - Пэйтон.
- Это твоя сестра?
-Да , а что с ней не так? Хотя - всё - сказал Энтони и начал смеяться над мной.- ты есть будешь? Не то меня мама закопает если я тебя голодом морить буду. Хотя , куда тебе есть, рот не откроется.
-Ну можно чуть....
-Тебе тогда вниз.-Произнёс Энтони и вышел из комнаты прихватит с собой Пэйтона.
Я решила всё же поесть. Я спустилась вниз и сделала себе креветки с листом салата. Ну добавила чуть цветной капусты в Терияки. Я дала Энтони с Пэйтоном тарелку и со своей пошла на верх. Я начала кушать с наушниками в ушах. Я кушала , кушала и вдруг решила обернуться , а там стоит Пэйтон и смотрит за мной. Когда я это заметила я дёрнулась от страха. И начала дрожать.
-Ты чего?-спросил Пэйтон , подошёл и приобнял.
-Ничего...
воспоминание:
  Девочка лет 14 сидит и кушает. Рядом сидит её брат в телефоне , листая ленту инсты.Как подходит взрослый мужчина и когда она повернулась он молча ударил её по лицу кулаком. Мужчина ушёл , а мальчик начал смеяться и вызывать скорую. Скорая , больница , усыпляющая маска.
конец воспоминания:
  Так я осталась без одного глаза. Я начала дрожать ещё больше.
-Что случилось? О чём задумалась?
-Да так...
ещё воспоминание:
  Девочка лет тоже 14 пришла с чипсами , а мужчина забрал их у неё и сказал:
-Ты так скоро разжиреешь! Больше к холодильнику не подходишь! Ежу тебя я давать буду и только!
конец воспоминания:
   Всегда боялась подойти к холодильнику в том доме...
-Нет , ты выглядишь напуганной. Ты можешь мне доверять - сказал Пэйтон и присел рядом.
-Не , не , ничего...
-Ты Ли?-спросил он и улыбнулся
-Ну , да...-фразы мои были короткие так как после отчимов и брата я стала бояться всех людей мужского пола.
-Не бойся меня. Почему твой брат так к тебе?
-Не важно....
-А почему ты раньше с ним не жила?
-Не важно...
//что за допрос?\\ подумала я , но боялась что-то сказать потому , что после тех маминых мужчин я боюсь получить из-за каждого лишнего слова.
-А почему ты так с ним не ладишь?-мой собеседник пытался наладить общение
-Ну , я ему наверное не нравлюсь... Как он мне говорит я никому не нравлюсь. Я даже в это уже поверила..
-Понятно, я пошёл
-хорошо, до встречи...
-ага
  Я докушала и решила почитать книгу. «Уродина» Скотт Вестерфельд. Я с книгой в руках пошла на кухню и помыла за собой посуду читая книгу. Я поднялась на верх к себе. Там сидел Энтони и сказал:
-Систр , извини пожалуйста...
  Я не поняла.
-За что?
-За все года унижений. Я был полным мудаком. Я должен был уговорить тётю взять тебя с собой. Из-за меня ты теперь без глаза и анорексичка. Я перед тобой виноват на всю жизнь.
-Ты никому ничего не должен. Раньше даже я не знала , что у меня будет всё так.
-Нет , прости , что сразу когда тебя ударили я засмеялся... Я чувствую себя полным имбицилом.
-Не стоит , никто не идеален....
  За этим зрелищем наблюдал Пэйтон с улыбкой, но я не обратила внимание. Мы обнялись и я положила свой подбородок Энтони на плечо , опустила голову и начала плакать.
- мне интересно - Говорит Энтони , а , что сейчас с так называемым , Джонатаном О'Нилл(отчим который ударил меня по лицу и я осталась без глаза)?
-Он сейчас в тюрьме, ему осталось 6 лет.
-Понятнооо...... Ну ладно , я пошёл , не то Пэйтон меня уже там заждался.
-Хорошо, я гулять , Окей?
-Конечно.
  Я столько всего сделала , а сейчас , только шесть вечера. Я осталась одета в этом только взяла свой любимый рюкзак👇🏻

 Я осталась одета в этом только взяла свой любимый рюкзак👇🏻

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


  Я с ним всегда выхожу гулять. Я положила туда : зарядку , блок , повербанк , расчёску , резинки , косметичку (не всю , вся бы не поместилась), деньги , наушники , а телефон в задний карман джинс. Я написала Яне:
-Приветик , я в твоём городе , можешь выйти?
-Привет , да , подходи на наше место.
После этого Сообщения от Яны я направилась туда. Я подошла к нашему падику , а там была рядом футбольная площадка отделённая перегородкой от турников. И там сидела Яна , ещё одна девка и пацан , а рядом с ними была компашка пацанов.
-Приветик-сказала я Яне.
-Приветик- мы обнялись- знакомься - это Даня, а это - Адель
-Понятно...
   Мы уже разговорились и познакомились и тут меня заметили та компашка пацанов.
-Оооууу , кого тут принесло? Как тебя зовут?
-Амина... А тебя?
-ладно , я Август
- Так называемая Амина , я Миша , то Денис
-Ага , а я Саня , то Влад , а это Олег.
-Ладно...-сказала в и я была мягко говоря в шоке от всего этого. У меня никогда не было столько новых знакомств за один день.
-Блиииин-к нам подбежал какой-то парень , он взялся за столб и пытался отдышаться.- я как всегда опоздал?
-Дааааа - сказал Август и хлопнул его по спине.-эх , Ноен , с тебя наказание. Кстати, это Амина , а это Ноен
  Мы перестали на них обращать внимание. Мы разговаривали. Мы отшучивались , нам было весело. И тут подошёл Август и шлёпнул меня по 🍑.
—————————————————————
   Приветик , как вам первая глава? Надеюсь вам понравиться этот фанфик , а если нет , то всему миру не угодишь. Пожалуйста поставьте звёздочки , вам не трудно , а мне приятно💕🎨🌈

ты смотришь прямо в душу - говно💔💕✨💦Место, где живут истории. Откройте их для себя