Думаю ей понравится- Сказал Ёсан, улыбнувшись, держа в руке самый красивый тортик из всех в этой пекарне. От радости его улыбка натянулась до самых ушей. Глаза словно ночное небо переливались от яркого, тёплого света, проникающего в пекарню через большое панорамное окно, к тому же на улице была превосходная погода и Ёни точно знал, что день будет особенным. Он был настолько счастлив, что не давал отчёт о времени и не заметил, как долго он находится в кондитерском магазинчике.
-15.47!? Нет, нет, нет. Только не это.- Не думая ни секунды, Ён схватил выпечку и выбежал прочь. Пока бежал, он в спешке думал о том, как сильно обидится Ханыль. Не давно же она ему говорила о том, какой он не пунктуальный, между тем он размышлял, как будет извинятся и что скажет девушке, совсем не следя при это за дорогой. Пробегая уже знакомые улицы, Ён понимал что совсем скоро он будет на месте, но при этом темп он не снижал, оправдываясь, тем что отдохнёт на празднике.
-Хух, 15.56, я успеваю. -Сказал Ёсан, посмотрев на часы. Суету усилил сигнал телефона.
*Сообщение от Ханыль*
- О нет! Кажется она очень зла.- Ёсан быстро открыл диалог, и начал писать извинение девушке, при этом пробегая пешеходный переход.
Что бы видеть куда он направляется, Ён приподнял голову и его взгляд устремился на парня из толпы. Его черты лица вызывали смешанные чувства. Такой холодный и безразличный… Привлекательная внешность парня: широкие плечи, уверенная походка и мощные руки - заставили Ёсана неприлично долго и подробно рассматривать мужчину. Красивые линии, переходящие от шеи до изгибов талии и того что чуть ниже, манили его. В один момент молодой человек растворился в толпе, а в глазах зарябило. Сквозь яркий свет, доносящийся с боку Ёсан увидел, что эта фигура быстро направляется в его сторону. У него спёрло дыхание и последнее что он помнил, это как парень обхватил его талию, повернувшись к нему лицом что-то сказал. Ёну было не до слов он наслаждался тем что эти пухлые, ярко-красные губы настолько близко к нему, а дальше пронзительная боль, столкновение и это парень уже стоит прямо перед тобой зажав тебя между своим телом и стеной.
-Чёрт!- Воскликнул тот, ударив кулаком по стене остановки.- Ты вообще за дорогой следишь?-Сильный удар и громко сказанные слова привели Ёсана в чувства и он осознал, что он как бы парень, и при этом в какой ситуации и позе они находятся.
-Что!? Не прикасайся ко мне!- Закричал Ён, грубо оттолкнув парня от себя. –Неужели тебя в детстве не учили, что трогать других людей без их согласия это противозаконно.-Агрессивно и с раздражением сказал он.
-Конечно, лучше что б ты был размазан по асфальту.-Сердито но при этом с насмешкой сказал парень. Ёсан перевёл взгляд на пешеходный переход и увидел совсем свежие чёрные полосы от шин на дороге. В его голове смешались все мысли, а лицо покраснело от смущения и стыда.
-Ты чуть не стал с дорогой одним целым. Стоял как вкопанный, смотрел в пустоту. Ты вообще о чём-нибудь думаешь? Хотя…Раз стоял и смотрел сквозь людей, видимо эта мысль была очень интересная. Расскажешь?- Насмешливо сказал парень, добавив последнюю фразу как бы издеваясь над ним.
Ёсану было некомфортно, он буквально ощущал как пылают его щёки и тело, и не только от издёвок собеседника. Последняя фраза сбила его с толку и окончательно привела в чувства.
-Извини-Безразлично и холодно ответил Ён. -Да. Извини что отнял твоё столь драгоценное время, но вообще-то я ни о чём тебя не просил.
-Хорошо, хорошо, но на месте этого торта мог быть ты- Издеваясь смекнул парень.
-Торт!? Ханыль…
-Мне безразличны твои проблемы-Холодно ответил незнакомец.- С этих пор ты мне должен
-Что!? Я опоздал на день рождения. Ты меня схватил ни с того ни с чего, ударил об стену, а я ещё и должен? Слушай парень, я не знаю кто ты, но не пора ли тебе идти, мои проблемы вроде как не должны тебя волновать. Так о чём разговор? -Ёсан поднял остатки торта с асфальта и громко, как бы намекая на то что выпечка сейчас окажется в урне виноват парень. С грязными от сливок руками эта ситуация выглядела ещё более нелепой чем можно было себе представить.
-Ух, я так испугался.- С сарказмом и издёвкой ответил собеседник. -Ты стоял и буквально растекался в своих влажных фантазиях. Ладно, как-нибудь встретимся, расскажешь от каких именно.- Посмеявшись, брюнет кинул салфетки Ёну в ноги, со словами 《они тебе пригодятся и не только для сливок на руках》. Парень развернулся и ушёл. Ён уже не смущался, ему было не до этого. Парень развернулся и хотел уже тоже идти, но задел ногой те самые салфетки. Ён поднял их, запачков сливками.
-*С лепестками роз*, а строил из себя не пойми кого. -Понимая что он слишком устал, и эта ситуация выбила его из колеи, вытерев руки, он не спешно отправился туда, где должен был быть как минимум 20 минут назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах весны~
FanfictionСтоит ли судить весну пп её началу, ведь после грязного снега проступаю первые подснежники. Чесаны. История Чонхо и Ёсана.