ЧОНХО

34 4 0
                                    

ЧАСТЬ 4
18.30. Ёсан остановился, перебив дыхание. Травмы по всему телу давали о себе знать. Всё до кончиков пальцев Ёна горело, и кажется не от аллергии. Парень встал, закинув голову назад. Слёзы непроизвольно начали скапливаться у него в глазах. Только что успокоившись, у Ёна снова началась истерика. Взгляд помутнел от избытка слёз. Не в силе сдерживать это Ёни опустил голову вниз. Мокрые пятна показались на асфальте. Слёзы приземлялись по капле, наблюдая это и вспоминая всё что было у него уже просто не было сил сдерживаться. Он закрыл лицо ладонями и упал на колени. Ён не понимал как? Зачем? С какой целью он это сделал? Парень убрал руки от лица, посмотрев на них. Пальцы пульсировали. Особенно сильно средний и указательный. Ён коснулся ими своих губ и резко истерика возобновилась. Ён думал, как он так мог поступить? «А Ханыль, что она скажет? Родители…Он же не такой. Чонхо…Он просто похож на девушку.» В осознании того что он сам себя обманывает он ударил кулаком асфальт. Боль. Она пронзительно прошла от руки до лопаток, но она была не сильней душевной. Ён сидел и просто надеялся…Всё это… минутная слабость? Ведь так?..
17. 58. Нет,Нет, нет. Пиджак. Я надеюсь он его не трогал. В полном сметении. Чонхо взял свой рюкзак и тихо вышел из кабинета. Голова была мутна от всех мыслей, и Чонхо решил вызвать шофёра. Он вышел на улицу что бы прогуляться до ближайшего магазинчика с выпечкой. Дверь медленно со скипом открылась.
-Здраствуйте. Мне бы хотелось свежей выпечки, осталось ли тут ещё что нибудь?-С уважением спросил Чонхо.
-О! Добрый вечер. Вы не зря сюда зашли, у нас осталось пару тройку булочек.-Пекарь подошёл к витрине.
-Вы сюда переехали? Я вас не видел прежде. –Ответил пекарь.
-Эм, ну да.-С усмешкой сказал Парень.-И не могли бы вы сделать мне кофе.
-Конечно. Так что насчёт булочек у нас остались вишня, черника и по новейшему рецепту клубничная. Одна девушка сегодня чуть всё не забрала. Видимо любит клубнику.
-Ясно, нет спасибо. С меня хватило сегодня её. Всё кроме клубники пожалуйста.
-Пекарь сложил булочки в коробку и оставив на кассе, принялся делать кофе. Чонхо оглядывался повсюду, его внимание привлёк стенд с фотографиями.
-Извините, а что это?-поинтересовался Чонхо.
-А, это. Одни и те же люди часто заглядывают ко мне. Если совсем просто мои постоянные клиенты. Очень милые люди, они мне как друзья. Я бы пожелал всем иметь таких людей как они.-С доброй улыбкой сказал пекарь. Чонхо вынул руку из кармана и прикоснувшись к доске начал рассматривать лица людей. –Такие счастливые. –Внимание Чонхо привлёк тот самый парень. Его искренняя улыбка с прищуренными глазами приятно смутила парня. На фотографии молодой человек обнимал пекаря.
-Мистер, а кто это? Как его зовут?
-А. Это, Ёсан. Он мне как сын. Очень милый мальчик. Он по видимому живёт рядом, ходит каждый день ко мне, но сегодня не зашёл. Очень странно. Хотя… ладно мало ли что, проблемы. Кстати ваш кофе готов.
-Чонхо быстро сорвал маленькую фотографию Ёна и положил её в карман штанов.
-Спасибо, до скорого. Чонхо взял коробочку вместе с кофе и вышел на улицу. Машина уже стояла напротив пекарни. Чонхо пошёл к ней, когда услышал сильные всхлипы. Он насторожился и отдал еду с напитком водителю, сказав, что он прогуляется. Чонхо тихо направился на звуки плача. Идя, он думал о ситуации с пиджаком. «Что может произойти если Ён увидит»-Подумал Чонхо. Вдруг парень впал в ступор. Его сердце бешено заколотилось. Чонхо увидел Ёна, сидящего на дороге в ужасной истерике. –
Что? Почему? Что у него могло случиться за это время?-Чонхо стоял в полном смятении, лишь задавая себе вопросы. Пока Чонхо размышлял о поведении Ёна тот собравшись с мыслями встал и собрался идти. Чонхо стоял не в силе вытянуть из себя хоть слово. Как так случилось? Буквально вчера он меня бесил. Сегодня то что? Чонхо вновь обратил внимание, когда заметил что Ён идёт в сторону его недавно купленного дома. Сознание Чонхо прояснилось, он понял, что они живут буквально в 150 метрах друг от друга. Убедившись, что Ён зашёл домой, Чонхо тоже направился. Походя мимо домика Ёна, парень наслаждался приятным запахом ,доносящемся из него. Как только запах прекратился, Чонхо погрузился в темноту. Грустные мысли нахлынули. Нельзя что бы он что-то узнал. Я только начал нормальную жизнь. Чонхо остановился перед своим домом. «Некуда деваться». Он аккуратно открыл дверь в надежде, что его никто не услышит.
Но видимо всё сегодня играло не по его правилам, противный скрип эхом раздался по большому дому. Чонхо вздохнул.
-Пап, я дома.-Грустным голосом сказал Чонхо. Медленные, уверенные шаги послышались из глубин дома. Чон поднял голову и увидел отца.
-Пап, я сейчас всё объя…
-Не нужно, я наслышан о твоих сегодняшних действиях. Тебя не было на уроках хотя это твой первый день в школе. Кажется мы всё уже давно разъяснили.
-Пап…
-Так ведь?-Прервал его отец. Чон стоял и в его глазах скапливались слёзы.
-Мы не для этого переезжали, что бы снова всё повторилось. Ты думаешь головой, что решат мои коллеги, когда узнают кто ты!? ОТВЕЧАЙ ЧОНХО!
Не в силе это слышать Чонхо закричал
-Коллеги! Даже сейчас ты думаешь не о моих чувствах. Бизнес… Он всегда был тебе дороже меня и мамы. Ты даже не представляешь, что я чувствовал, когда ты сообщил о переезде. Ладно я. Может я правда провинился, но тот парень… За что ты так с ним? Ты хотя раз спросил, что я чувствую? Неужели ты не замечал как мне плохо. Я любил, а ты просто всё разрушил. Сочувствую, что у тебя сын гей! Но что мне поделать? Лучше прожить с девушкой и ранить её своим безразличием, чем с любящим парнем? Так пап!?-К концу речи Чонхо стоял полностью заплаканный и только ненависть к отцу была через край.
-Ты живёшь в каком то выдуманном мире. Если кто то узнает что мой сын гей, бизнес пойдёт ко дну. Ты знаешь сколько девушек хотят за тебя выйти и мне такой расклад больше по душе. И да, я отвечу на твой вопрос. Лучше жить в безразличие, но с девушкой. Что за парень которому ты пошёл помогать? –На этих словах Чон не в силе сдерживаться развернулся что бы уйти.
-Слабак. Это твоя мать вырастила тебя таким. –Чон повернулся что бы ответить отцу, но тот бросил ему купленную еду, облив ему кофту и штаны. Разъярённый, в гневе Чонхо хлопнул дверью и ушёл. Под вечер стало ужасно холодно, к этому всему Чон был облит и без куртки. Чонхо просто шёл вперёд. Мысли о прошедшем разговоре мучали его.
-Неужели я правда виноват в том что мне не нравятся девушки? Как будто мне приятно быть в осознании что мой собственный отец ненавидит меня из моих вкусов которые я не могу изменить.-Чонхо вздохнул и поднял голову. Парень подошёл практически вплотную к дому одноклассника. Переведя взгляд он увидел, что Ёсан сидит на балконе и что то смотрит в телефоне. Парень был в халате, плечо которого было приспущено, из-за чего было видно ключицу. Прищурившись Чон смог разглядеть белый эластичный бинт. Он начинался с кисти руки до самой лопатки. Сильное мяуканье заставило Чонхо опомниться.
-Что? Что я делаю? –Ёсан перевёл своё внимание на улицу и увидел того самого котика. Он неспешно встал с креслица и направился вниз. Ён тихо открыл дверь прошёл ближе к коту. Приятный запах выпечки и тёплого молока привёл Чонхо в этот мир. Ёсан стоял в полном недоумении.
-Эм, что ты тут делаешь?-Спросил Ён, присев и приставив мисочку молока ближе к коту. Чонхо стоял в полном ступоре.

~Запах весны~Место, где живут истории. Откройте их для себя