Яркие солнечные лучи падали на лицо Чона и расплывались озером, будя соню.
-Ммм. -Чонхо сморщил носик и протёр глаза. Парень перевёл взгляд на спящего Ёсана, и от чего-то ему стало так тепло на душе. Чхве наслаждался этим самым лучшим утром из всех. По сути у него никогда не было близкого и родного человека, с которым он бы просыпался и засыпал. Мама. Она единственная о нём заботилась.
-Брр. –По телу Чона пробежались муражки. Парень посмотрел на не принуждённое лицо Ёна и насторожился. Чхве уловил лёгкое сопение или что-то вроде хрепения в горле Ёна. Парень нагнулся чтобы прислушаться. «Да, кажется он простыл».
-Ты что делаешь?-Ели слышно спросил Кан.-Стоп, почему ты вообще так близко? Никогда не делай так больше.
-Что?-Чон был в смятении.-Эм, Ёни…Как не делать?
-Ёни? Фу как мерзко. Не называй меня так. Мы как будто замужняя пара и живём вместе как минимум 5 лет.
-*Что?*-Подумал Чон. –Ты вообще вчерашнего дня не помнишь?
-Ну я ушёл с Ханыль на верх и она искала кофту. –Ён перевёл взгляд на стул, там весела его кофта.-Какая она молодец. Даже погладила.
-Чонхо смотрел на Ёсана очень разочарованным взглядом. Было ощущение что его обняли, а следом дали подщёчину. Чон не понимал как ему будет лучше. Сказать о вчерашнем вечере, но тогда Ёсану будет противно от него, или соврать, но Ханыль. Она его использует. Размышления Чона прервал стон Ёсана. Парень пытался привстать, но сильная боль ему не позволяла этого сделать.
-Лежи, Лежи.-Протораторил Чонхо.
-Что вчера произошло? У меня болит голова, горло и …-Парень повернулся к Чонхо и на последнем слове воспоминания вдарили в голову. Ён сидел и надеялся, что Чонхо увидев его реакцию начнёт оправдываться и скажет что он просто проехался по лестнице, но этого не было.
-Так, только не говори что…-Ёсан ужасно засмущался и стал красный как помидор.
-Тебе стало плохо? –Чонхо откинул одеяло и Ён окончательно решился дара говорить. -*Прес Чонхо…Он такой… *
-Чон приблизился к Кану и коснулся губами о его лоб.
-Да ты весь горишь.
- Ёсан пытался тихо взглотнуть от того что во рту жутко пересохло, но это было слишком громко. Парень смотрел на него широко распахнутыми глазами и прикрывался одеялом.
-Чон оценил всё эту ситуацию и медленно потянулся к губам Ёна, еле прикоснувшись, и так же медленно отстранился. Лицо Кана ужасно горело.
-Ч Чонхо, что это было?..-Выдавил из себя парень
-Не строй из себя малыша. Мы оба прекрасно помним что было вчера. Только у меня вопрос. Те слова вчера…это алкоголь или правда.
-Ён глубоко вздохнул.
-По правде говоря... Чон, я сам не понимаю. Всё это так быстро. Если я скажу, что ты мне не нравишь я совру не тебе, а прежде всего себе.
В комнате повисла гробовая тишина.
-Так, ладно. Сегодня остаёмся дома. Ты простыл, мы не сделали проек и у кого-то похмелье. А сейчас…-Чонхо достал мазь из тумбочки и похлопал по коленям.
-Ложись.
-Что!
-Я говорю ложись, тебе ведь больно.
-Н нет.-Засмущался Ён.
-Ой, да чего я там не видел. Вчера ты такое творил…Эм…Извини.
-Чон взял Ёна за руку и потянул к себе. Не ожидав такого, Ён не успел найти опору и схватился за плечи Чонхо, уткнувшись лицом ему в грудь. *Да господи, я блин что, в дораме застрял? У? *- На момент даже мысли ушли прочь когда Ён понял что может слышать сердцебиение и дыхание Чхве.
-А…Ты можешь быть аккуратнее
- Ёсан весь покраснел и опустил взгляд вниз-…И вообще хватит мной управлять как игрушкой. По сравнению с тобой я и правда слабый, но это не значит, что можно брать меня силой. Чонхо посмотрел на Ёна с вопрашением.
-Ой, то есть…Ааа, день только начался, а я уже чушь какую-то несу.-Сказал Кан, закрывая лицо руками. Парень почувствовал лёгкое прикосновение и поднял голову. Чонхо аккуратно убрал руки Ёсана от лица.
-Послушай, я всё прекрасно понимаю. И с тем что я тобой «управляю», и с тем что ты не можешь всё понять, и даже с Ханыль. Я не прошу тебя точного и моментального ответа. Просто…Давай оставим всё как есть. Вчерашний момент…Ты не хотел ничего с Ханыль, если бы я не помог, тебе бы было просто хуже. Эти препараты нужно расчитывать и мы даже не знаем какую она брала марку и где. Ты бы просто мог потерять сознание, не сделав я это с тобой. Так что воспринимай это как дружескую помощь. Ну если ты конечно готов считать меня другом.-Парень говорил сам через себя. Он понимал, что настолько быстро не к кому не привязывался. Вчерашнее люблю, ставило его в ещё больший тупик. Он сказал это не произвольно, само вырвалось, но ведь это что-то значит…или нет. Стыд Ёсана сразу исчез. Он был паражён такой открытостью и пониманием Чонхо.
-Конечно считаю. Просто это так быстро. День, второй, а ты уже живёшь у меня. Сложно всё воспринимать когда неделю назад я тебя ненавидел…-Ён чувствовал себя сбитым с толку. Ему нечего больше нечего добавить.
-Так, ладно. Мы друг друга поняли, а дальше обсудим за завтраком. К тому же тебе нужно в 8 выпить лекарство, так что поторопись.-Сказал Чонхо, похлопав по коленям. Ён по-прежнему в смятении смотрел на Чонхо, но речь парня расспологала. Чхве осторожно пополз на четвереньках к ногам Чонхо и лёг. Парень аккуратно приспустил штаны, выдавив на пальцы немного крема.Чон нежно прикоснулся к Ёну, но тот всё равно от смущения и неожиданности мыкнул.
-Всё нормально, это не на долго.
-П...просто, он холодный.-Простонал Ён.
Чонхо согрел свои руки дыхание.
-Сейчас будет неприятно, терпи.-Уверенно сказал Чон.
-Что, в каком смыс…-Не успел договорить Чхве, как Чонхо залез в него.
-Что ты делаешь? И так бы хватило! Я на это не соглашался.
-Минута не приятных ощущений или неделя с больной пятой точкой.-Возразил Чонхо. Ён в свою очередь тут же утихомирился.
Ён лежал весь скованный, а в какой-то момент почувствовал прилив крови.
-Да давай уже быстрей.-Сквозь зубы сказал тот мальчик.
-Это что?-Парень был не глупый и просто с акцентировал чтобы привлечь внимание Ёна.
-У? -Ён понял, что у него стояк. Он быстро вспрыгнул с места и убежал вниз в ванную.
-Нет, нет, нет. Как же стыдно. Ён, ты же парень. Какого, ты возбуждаешься от этого? Так ладно, мне просто нужно подрочить. –Ёсану было даже думать об этом противно. Парень пытался минут 5 закончить, но ничего не выходило.
-Ничего не понимаю. Раньше было всё нормально. –Ён вспомнил вчерашнюю ночь и почувствовал прилив крови. Как Чон пытался ему помочь, как он ему. На протяжение всего действия, он думал о Чонхо. Закончив, ему было ужасно стыдно. Почему он? Поняв, что ответа он не найдёт , парень просто умылся и направился на верх. Стоя в проходе он увидел как Чонхо готовит завтрак.
-Оу ты уже закончил.
-Да.-смущённо ответил Ён.
-Да забей. Это простой физиологичкский процесс. Ты же не от меня возбудился.-Посмеялся Чонхо.
-Хаха, да, не от тебя.-Мысли минуту назад нахлынули с большей силой.
-Ты чего встал, садись, будем завтракать.
-Ах да, конечно.-Ён прошёл и сел за стол.
-Что у нас сегодя?-Не уверенно поинтересовался Кан, хотя и не хотел есть.
-Я сделал яичницу с беконом, но если ты не хочешь, есть салат, но тебе надо плотно поесть перед лекарством. –Чонхо разложил порции и сам сел.
-Разговор. Ты что-то ещё хотел спросить?
-А, нет. Я всё уже услышал, что хотел. –Ответил Ёсан перебирая еду в тарелке.-Хотя…Я могу спросить что-то не касающееся той темы.
-Ну да.
-Как ты стал и понял, что ты гей?
Чон от неожиданности аж подавился.
-Ой, не хочешь не говори. Что у меня за тупая привычка ставить тебя в неловкое положение за завтраком.
-Да в приципи, я тебе доверяю. Ты не похож на болтливого. Когда мне было 15 у меня был лучший друг, Хва. Очень хороший парень. Мы были не разлей вода. Я так понимаю на тот момент я нравился его подруге, и она хотела со мной подружиться. Я был не против, и как-то у нас всё закрутилось. Мы стали встречаться.
-У тебя была девушка?-Удивлённо сказал Ён отрываясь от тарелки.
-Да, она и в правду была милая, но я чувствовал, что что-то не так. На её день рождения мы пошли в парк. Всё было прекрасно, и в какой-то момент она захотела меня поцеловать. Эм, по правде говоря… мне этого не хотелось, но я ответил на её поцелуй, чувствуя себя очень не комфортно. Ну…понимаешь, мы в людном месте, да и друг ещё видел. Когда день близился к концу, она с подругами пошла на аттракцион. Ну я не хотел, мне было не удобно и я остался с другом. Как только они скрылись с нашего поле зрения, Сонхва схватил меня за руку и потащил в тёмную часть парка. Ну он прижал меня к стенке
POV: в парке.
-Я тебя с ней не для этого знакомил. Мы с тобой так давно дружим, а ты променял меня на эту шавку.
-Но она же твоя подруга детства.
-Плевать мне на неё, она не моя…ты мой.
.....
Чонхо: он прижал меня к стенке… -Чонхо замешкался.- И… поцеловал. Он сказал что то, что он сейчас сделает , хотел сделать уже очень давно. Ну…Моя девушка пошла на мои крики и застала нас в очень не подходяще позе. Она оказалась той ещё стервой и в общем это видео оказалось у моего отца. Так мы и не разговариваем…Ой ты же не это спрашивал.
-Кхм, романтичненько.-Выдал из себя Ён.
-Что?
-Эм, ничего. Я сегодня какой-то странный. Стоп. Тогда тебе было 15, сейчас 17. Почему ты переехал только что? Или ты тут давно?
-Нет, нет. Мы много преезжали. Надеюсь на этом городе всё и закончится.
-Оу, ясно. А твои друзья? Они тоже плохо отреагировали.
-У меня больше нет друзей. И вообще я никому не рассказывал эту историю. После того случия стараюсь вести себя более холодно по отношению к людям. Как то уже не верится в человеческое отношение из-за того, что было.
В комнате повисла тишина.
-Ты кстати чего не ешь? Тебе ещё лекарство пить.
-У меня совсем нет аппетита.-Ответил Ён так же перебирая еду вилкой.
-Нет уж, так не пойдёт. –Парень придвинулся к Ёну и взял миску с салатом. –Открывай рот. Если не хочешь нормально завтракать съешь хоть салать. -Чонхо поднёс ложку ко рту парня.
-Я не хочу.-Чонхо впихнул салат в рот Ёну.-Жуй!
-У-у.-Отрицающе промычал Ён.
-Не веди себя как ребёнок. Мне надоело с тобой нянчится.- Чон притянул к себе парня и посадил на колени.-Ёсан, жуй!-Парень покорно послушался указаниям Чонхо.
-Всё, видишь. Было не так сложно. Доел же.
-Меня тошнит.
-Ты просто болен ничего удивительного. Теперь лекарство.
-Оно горькое?
-Конечно, это же лекарство.
-Ммм-Выразил своё недовольство Кан. Чонхо поднёс ложку.-Чем быстрее выпьешь, тем быстрее будешь свободен. Ён выпил содержимое и корчил милую рожицу.
-На, запей. –Сказал Чон протягивая стакан с апельсиновым соком. Кан быстро выпил всё до последней капельки.
-Господи, какой же ты ребёнок. Всё, свободен. Можешь отдыхать.
-А ты что будешь делать?
-Проект, если ты забыл, нам его задали.
-В том-то и дело, что НАМ.
-Иди уже, я привык делать всё один, да и в таком состоянии ты только мешался бы.
-Ну… ладно.
Ёсан направился вниз, а Чон остался делать проект.
Спустя 7 часов Чонхо всё доделал.
-Я бы мог сделать это и быстрее, если бы не этот ноутбук.
Чонхо спустился вниз и увидел как Ёсан смотрел мультики.
Кан услышал шаги и быстро переключил канал
-Что смотришь?-Усмехнулся Чонхо.
-Эм, бокс.
-Не думал, что тебе такое нравится.-Еле сдерживая смех сказал Чхе.
-Что смешного? И вообще, ты уже всё.-Парень перевёл взгляд на часы.-Да, ну и долго же ты.
-Я кстати и поэтому спустился. Я дойду до общежития, заберу ноут и заодно печать сделаю.
-В такое-то время?
-Там по близости есть местечко.-На деле Чон собирался к себе домой чтобы сделать всё и уйти с чистой душой обратно к Ёну. Но была одна неувязочка. Нужно было чем-то занять Ёсана чтобы он нечего не понял.
-К слову…У нас нет продуктов. Сходишь в магазин?
-Конечно, хоть что-то полезное сделаю.
Ён быстро собрался и отправился в магазин. Убедившись, что тот ушёл Чон и сам направился по делам. Это не заняло много времени. Дом находился в 7 минутах ходьбы. Да и дома было пусто. Чонхо быстро забрал ноутбук и напечатал текст. Подходя к дому Ёна у него зазвонил телефон.
-Привет друг. У нас для тебя подарок.
-Оу, привет Джун. Я сейчас немного занят.
-Это не требует отлагательств.
-Что ж, надеюсь это что-то очень важное, сейчас буду.
Чон быстро забежал домой положил бумаги и ноутбук крикнув Ёну что он скоро придёт. Парень направился на место где он обычно встречается с компанией и не прогадал. Там уже были Уён с Саном, а Джун сидел позади них.
Подходя всё ближе, он услышал тяжёлое дыхание.
-Привет друг.-Сказал Сан.-Ты в деле?
-Ну привет, а что за движ?
Сзади привстал Джун и подошёл к Чонхо, пожав руку и похлопав по спине.
Его руки были слегка окровавлены.
-Пацаны, кончали бы вы с этим. Отпустите парня.
-Да не ссы, я знаю что у тебя тоже руки чешутся. Тем более, что это тот сопляк, что нам нахамил два дня назад. Как мы не могли не позвать тебя его проучить.
Уён подтолкнул парня в темноту ближе к жертве. А тот смог только повернуть голову.
-Есан?
Ён сидел оперевшись о стенку и по его щеке покатилась слеза.
-Ты его знаешь?-Спросил Джун.
-Закрой рот! Ёсан, я не сделаю тебе больно.
-Не подходи.-Парень сбился в клубок и молил о пощаде. –Пожалуйста, не трогай меня. Я не думал, что ты занимаешься таким. Пришёл меня добить?
-Нет Ён. Я таким уже давно не занимаюсь.
-Что вы блять натворили? Я вам сказал чтобы больше вы этим не занимались и меня не вплетали.
-Ты на кого рот раскрыл.-Сказал Сан.
-На тебя блять, долбаёб.
Чонхо понял, что драки не избежать. Но неравенство было видно на лицо.
Вытирая губу от крови Чонхо посмотрел на своих «Друзей» . Они ещё были на ногах, но явно показывали, что не хотели дальше драки. Чонхо подошёл к Ёсану и закинув руку на плечо и аккуратно приподнял. Окинув компанию язвительным взглядом, он отправился домой. Чон понял что это слишком тяжело и просто взял парня на руки.
-За что всё это со мной?-Простонал Ён.-Как только ты появился в моей жизни, все причиняют мне боль. И ты в их числе.
Чонхо был полном смятении.
-Давно ты в этой банде?
-Нет Ён, я завязал. К сожалению я не сразу понял, что причиняю людям боль, мне хотелось отомстить за то что вообще люди существуют. Но я изменился. Ты очень хороший человек и друг. Я больше не допущу что бы произошло что-то подобное.
-Чон.
-Да Ёсан.
Парень аккуратно прикоснулся к губам Чона. Чхве ожидал упрёков расспросов, чего угодно, но не этого.
-Поторопись пожалуйста домой.
-Да, да Ёсан.
Чонхо быстро дошёл до дома и принялся обрабатывать раны Кана. Он уложил парня на кровать и собирался уйти как раздался еле слышный голос.
-Чонхо, останься со мной.
Парень прошёл и сел в кресло.
-Ты не ляжешь со мной?
-Я пока что не хочу спать. –Чонхо было стыдно и он просто не мог переосилить себя.
-Спи Ён. У нас ещё целые выходные впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах весны~
FanfictionСтоит ли судить весну пп её началу, ведь после грязного снега проступаю первые подснежники. Чесаны. История Чонхо и Ёсана.