МЫ МОГЛИ БЫ ЖИТЬ ВМЕСТЕ

44 4 0
                                    

ЧАСТЬ 5
-Это не твоё дело.-После разговора с отцом Чон старался не быть много словным и не показывать излишних чувств.
-У тебя всё хорошо? Ты выглядишь потрёпанным.
-Как я сказал не твоё дело.
-Что-то не так? Мы не особо ладим, но если у тебя всё плохо можешь ко мне зайти.
-Эм, нет, не нужно. Сам как-нибудь справлюсь.-Ответил Чон. После отказов Чонхо, Ён взял парня за рукав кофты и потянул к себе с недовольным лицом.
-Ты мне тоже не особо нравишься, но я умею быть благодарным. Ты мне когда-то помог, теперь моя очередь.
Чон стоял в полном недоумении, и только нежный запах успокаивал его.
-Так что случилось, почему одежда сырая?
-Ащщ .-Чонхо закатил глаза и сказал.- Ну, я опоздал в общежитие и к тому же облился кофе. *Что я несу?*-Сам про себя спросил Чонхо
-Ты живёшь в общежитие? -С недоумение спросил Ён.
-Да. Я поругался с отцом и не хочу принимать его помощи. А вообщем, не важно.
-Ну ладно. –С трепетом в голосе сказал Ён. -Ты давно так по улице ходишь? Ну, в смысле мокрый. Эм, ладно, сейчас что-нибудь принесу. -Ён спустился одетый в чёрную водолазку и штаны, с пижамой в руках.
-Это единственное что у меня есть твоего размера. Тем более я понимаю идти тебе не куда, а уже ночь.
-Чонхо встал со стула, взявшись за края кофты, и потянул её к верху. Ключицы, грудь и пресс, всё это будто отдавало жаром. Настолько красивое тело будто манило Ёсана, хотелось прикоснуться и прочувствовать все рельефы. Ён стоял, не прилично рассматривал Чона, когда до парня дошло, куда он смотрит, Кан быстро отвернулся.
-Что ты творишь? Может не тут будешь переодеваться!?-Закричал Ён.
-В смятении Чонхо взял одежду и отправился в уборную. Закончив, парень сложил её и положил на стул. Ёсан взял штаны и кофту.
-Я их застираю, тебе же нужно в чём-то идти завтра в школу. Поднимайся пока наверх.- Закончив предложение, Ёни направился в ванну. Ёсан сунул руку в карман, что бы вытащить содержимое. Парень достал маленькую фотографию, развернув, он увидел на ней себя. Ён был в смятении.
-Зачем ему моя фотография?
-Он бросил вещи в стиралку, и положил фото в карман штанов. Ён поднялся на верх, и нервным голосом спросил «Ты голоден?», я как раз собирался готовить ужин. –Ён зажёг конфорку и поставил на огонь лапшу. Смотря на это, Чонхо хотелось сказать ему тысячу слов благодарности, но н старался держаться на дистанции.
-Тебе с бульоном?
-Оу, что?- Опомнился Чон
-Ты лапшу ешь с бульоном?-Переспросил Ён.
-Да, если можно
-Ён поставил чашку напротив Чона.
-Ну, мы с тобой не друзья и даже не приятели, но могу ли я узнать, почему ты сейчас в общежитии?
-Ну, как я сказал, мы поругались с отцом.
-А мама? -Спросил Ён
-Она умерла, когда мне было 8.
Ён поперхнулся, услышав это.
-Оу, извини, сочувствую.
-Ничего я уже привык.
-А если не секрет почему вы с отцом в ссоре? –Осторожно спросил Ён
-Ну, если коротко он не уважает мои вкусы.
-Я тебе сочувствую…Ты доедай, и вот прими таблетку, всё таки ходил мокрый в такую холодную погоду. Как закончишь, приходи в спальню.
-Чонхо неспешно доел лапшу, и намыв посуду, направился в комнату. Ён сидел в креслице и читал книгу. Услышав шаги Чона, он посмотрел в его сторону.
-Ты всё. Время уже много, ложись. Я повешу одежду и приду.
-Спать с тобой? -Воскликнул Чонхо.
-Ну скорее всего ты простыл и ложить тебя на пол не гуманно. Не волнуйся, у меня большая кровать мы даже не коснёмся друг друга. Парень встал, выключил свет и ушёл вешать вещи. Чон в недоумении лёг в кровать и лежал, смотря в потолок и думая о всём, что придёт ему в голову. Время пролетело незаметно, и парень услышал, как Ён идёт в комнату. В спешки Чонхо притворился, что он спит. Ён прошёл к кровати посмотрел на Чонхо и шёпотом сказал «спокойной ночи». Ён лёг и практически сразу уснул. Чонхо же лежал, отвернувшись от Ёна, и не двигался. После того как он убедился, что Ёсан спит, он повернулся к нему. Не принуждённое лицо парня заставило Чонхо полностью забыть о проблемах. Изящные черты фарфоровой куклы подчёркивались синеватым оттенком ночи. Чон придвинулся так, что между ними были буквально сантиметры. Ён же зашевелился и перевернулся на спину. Чон приподнялся и не в силе сдерживаться, переступил через парня и навис над ним. Ён был заключён между руками. Чонхо чувствовал полную власть над ним. Парень наклонился над губами Ёна, его дыхание сводило его с ума. Он аккуратно прислонился к нему и нежно поцеловал Ёсана в пухлые розовые губы.
-Что я делаю?-Не прислушиваясь к своим словам, Чон продолжил. Он аккуратно расстегнул пижаму и кончиками пальцев коснулся тела Ёна. Это чувство, запах сводили его. Не думая не о чём он снял с себя верхнюю часть пижамы и, взяв руку Ёна, провёл ей по торсу. Эти тонкие пальцы… Чонхо склонился над Ёном и коснулся губами о его ключицу, поднимаясь выше к шее. Ёсан начал тихо стонать и парня это только заводило. Он начал оставлять багровые отметены на теле Кана. Опускаясь всё ниже пока не дошёл до области паха. Чон провёл рукой от груди и вниз, задержавшись чуть ниже живота, затем плавно опустил руку ниже, слега надавливая. Ёнсан свёл ноги и покраснел, стоны были уже не просто вздохами. Тонное дыхание Ёна сводило с ума. Чонхо потянулся к ширинки. Он расстегнул верхнюю пуговицу и тихо потянул застёжку. Частота дыхания Ёна нарастала, и кода Чон увидел, что Ён вцепился в простынь, ему стало не по себе. Чонхо застегнул ширинку и кофту и просто укрыл парня, отстранившись от него.
-Если уж это и произойдёт, то точно не так. Я не хочу его насиловать. Что же на меня нашло? Он натурал и тем более беззащитный в этой ситуации. У Чона всё сжалось внутри. Неужели он такое же похотливое животное, коем называл его отец. С этими мыслями Чонхо пролежал ещё около часа, после чего уснул.
Яркие лучики солнца проникли в комнату, задерживаясь на лице Ёна. Кан зажмурил глаза и привстал. Парень смотрел на спящего одноклассника. Его милая мордашка вызывала странное чувство. Ён сам не понимал, что чувствует к парню. Вроде они друзья, а вроде Чон столько раз нагрубил парню, хотя Кан понимал, что не один Чонхо виноват. Ён постарался выкинуть плохие мысли из головы и укрыл парня. Он спустился вниз и зашёл в уборную. Кан проверил одежду Чона, и на ощупь, она была сухой. Ёсан вспомнил о пиджаке. *Ащщ, совсем забыл про него. Нужно заглянуть в химчистку.*- подумал Ён. Проверяя одежду Кану было ужасно некомфортно, что-то его кололо. Парень разогнулся и достал фотографию.
-И всё таки, зачем она ему? –Стараясь долго не думать об этом Ён закрепил её на зеркале. Потянувшись к верху зеркала Ёсан смутился. Парень быстро перевёл взгляд на грудь. Сонное состояние смахнуло рукой. Кан расстегнул кофту и прикоснулся к шее, вся она была усыпана багровыми пятнами, которые слегка побаливали. Ёсан стоял в ужасе. В голову лезли только самые плохие и противные мысли. Кан быстро выбежал и ванны и направился наверх, не зная, чего он сам хочет. На кухне стоял Чонхо, готовящий завтрак. Чон заметил Ёсана.
-Оу, доброе утро. Извини, что не дождался тебя. Что-то случилось? Ты какой-то возбуждённый.
Спокойный голос и поведение Чонхо успокоили Ёна.
-Нет, всё хорошо.-С недоверием ответил Ён.
- Ну завтрак готов, присаживайся.-Ён с аккуратностью прошёл к столику и сел за него.
Чонхо подошёл с панкейками в руках. Парень разложил порции и полил их сиропом.
Чон хотел уже сесть, но вспомнил.
Оу, точно я сделал тебе фруктовый салат, осталось только нарезать мяту. Чхве приставил тарелку и взял нож с доской.
-Возьми лучше другой нож, этот слишком острый.
-Ничего, я же им не овощи режу, а всего лишь траву.- Чон начал быстро нарезать мяту.
-Ай. -Вскрикнул парень и отдёрнул руку. Ёсан перепугался и вспрыгнул.
-Я же тебе говорил.-Ён взял руку Чонхо и начал на неё дуть. Крови было удивительно много, и увлечённый процессом Ён положил палец в рот, слизывая кровь. Ён двигал пухлые губы, высасывая кровь. Кан перевёл взгляд на лицо Чонхо и замер. Чхве стоял в ступоре, и его лицо выражало явное недоумение. Такое же выражение теперь было и у Ёна. Кан высунул палец изо рта и единственное что выдал было:
-Кажется кровь больше не течёт… Я дам тебе пластырь, сядь пожалуйста.
-Ёсан резко развернулся и потянулся к полке с аптечкой. Ён привстал на носочки, но всё равно не мог достать до неё. Чонхо подошёл и, потянувшись, достал коробочку. Ёсан медленно повернулся и постарался опустить руки, но он был зажат между дверцой и Чоном его максимум достиг груди Чхве. Кан стоял, смотрел Чонхо прямо в глаза. Эти чёрные как ночное небо глаза… Хотелось раствориться в них. Ён опомнился и попятился назад. Чонхо обхватил талию Кана и прижал его к себе. *Стук…Я могу слышать стук его сердца. Его грудь она…она так близко. Я могу прочувствовать все рельефы его тела. Ён медленно поднял голову, Чонхо был смущён.
-Ручка, то есть шкавчик, дверца, да дверца. Ты чуть не ударился об неё.-Нервно сказал Чон.
-Ссспасибо. Я возьму аптечку.
-Да конечно. -Чон неуверенно протянул коробочку.
-Ён достал пластырь и закрепил его на пальце.
-Сспасибо.
-Присаживайся- Неуверенно сказал Ён. Они сели и парень старался не поднимать глаз. Он взял вилку и начал быстро кушать панкейки.
-Мммм, это так вкусно!-Воскликнул Кан.
-Спасибо
-Кто учил?
-Эм, мама мне готовила их на завтрак каждое утро.
-Оу, извини. -Сказал Ён и опустил взгляд в тарелку.
-Всё хорошо, я уже привык.
-Извини. Возможно это слишком, но почему её не стало? Если тяжело, можешь не говорить.
-Нет, всё хорошо. Её уже давно нет, отлегло. Она сильно болела. У неё обострились симптомы, а дальше…
-Не нужно. - Сказал Ёсан, положив свою руку на руку Чона. Чонхо перевёл взгляд на ладони.
-Всё хорошо.
-Ён медленно потянулся обратно.
-Эм, может…Что у тебя с родителями?
-Ну, они живут далеко, для меня они желают лучшей жизни и отправили сюда. Они помогают, но мне всё равно приходится много работать что бы платить за всё это. -Ответил Ён. Чонхо переступил через себя.
-А если…У меня сейчас просто ситуация не лучше. Из-за несоблюдения режима меня выгоняют из общаги. Возможно мы могли бы жить вместе. Ну, для меньших затрат.
-Услышав это, Кан подавился блинчиками.
-Извини.
- Нет, нет. Просто это неожиданно. Мы конечно могли бы но…-Ён хотел уже как то выкрутится когда вспомнил в каком положении его одноклассник. -Кхм, ничего. Да думаю так даже лучше. Мне так скучно здесь одному. Наверно можешь перевезти вещи. Могу помочь.-Неуверенно сказал Ён.
-Оу, спасибо за гостеприимство, но с вещами я думаю сам.
–Не зная куда смотреть, Ён перевёл взгляд на стену.
-Время, мы опаздываем. Твоя одежда в ванной. –Ён быстро вспрыгнул и побежал в комнату одеваться. Он снял пижаму и взял блузку.
-Нет, шея! Лучше водолазка!
-Ён быстро надел кофту и заклеил пластырем шею, чтобы не палится лишний раз.
Парни выбежали из дома и ели успели на автобус.
Прозвенел звонок, стук в дверь.
-Извините, можно войти?
Всё внимание класса было направленно в их сторону.

~Запах весны~Место, где живут истории. Откройте их для себя