Я обернулась,сзади меня стоял Юбэнкс и смотрел,ожидая ответа.
Вот мы уже направляемся в бар,нашей классной компанией: Я,Эмили,Клара, Чейз,Пейтон,Ноен,Брайс,Джеймс и ещё к нам присоединилась Эддисон. Она хорошая подруга Эми.
*Уже в баре*
Чейз заказал всем алкогольные напитки. Всем кроме меня. Мне он заказал коктейль,хотя и пытался меня подговорить.
- Так,давайте сразу,есть тут люди,которых после алкашки разносит? - поинтересовался Чейз. Наверное ищет друга по несчастью.
Он оглянулся,все молчали. Тогда он обратился к Ноену.
- Нее,меня алкаша не берёт. - отнекивался наш новый друг.
Джеймс всё это время сидел в социальных сетях и отлип от них только тогда,когда принесли выпивку. Из-за того,что мы сильно шумели,нас выгнали из заведения.И вот мы уже 1 наверное сидим возле бара на скамейке. Можно сказать спасибо Хадсону и Юбэнксу,которые хотели спеть в караоке. Но там их не было. Ноену было все равно,он в таком состоянии был готов к любым подвигам. Парни началь петь песню. Ну по их мнению петь,по моему и общественному мнению,они просто раздерали глотки.
Почти у всех уже более менее выветрился алкоголь. У всех,кроме Джеймса. Мы сейчас все сидим и наблюдаем за тем,как этот пьяный идиот пытается фонарный столб,научить танцевать стриптиз. Зрелище забавное. Проходящие мимо люди думают,что мы наркоманы. Но нам всем наплевать мы просто угораем. Я посмотрела на время.
Уже 7 часов,мне пора на автобус. Попращавшись со всеми,я направилась на остановку. И только спустя 5 минут до Брайса и Ноена дошло,что им туда же куда и мне.
- Ааа,стой! Подожди,нам же тоже. - кричал мне в след Брайс.
Они меня догнали и пошли вперёд.Всю дорогу в автобусе мы ехали молча,потому что у всех болела голова и не было настроения. Вот мы уже вышли и попрощались с Брайсом,так как ему в другую сторону. Вот мы остались с Ноеном на едине...
Мне это нравится,но я боюсь как-то свалиться. А если он что-то спросит,что ему ответить? Как только я задалась этим вопросом,Ноен решил прервать тишину.- Как дела?
- Нормально,а у тебя? - подняла я взгляд на парня.
- Также. Как на личном? - с чего бы он этим интересуется?
- Как надо. А что? - блин,наверное я сильно резко ответила.
- Просто. У меня вот например не очень. С девушкой расстался. - это он мне делает такие намёки?
- Из-за чего,если не секрет?
- Ну во-первых из-за переезда. Ну и во-вторых,потому что она мне наверное никогда не нравилась. Я больше люблю добиваться девушек,нежели что бы они вешались на меня. - и что мне на это ответить?!
- Понятно. - кратко ответила я и отвела взгляд.
- А ты не многословна. До сих пор обижаешься на меня?
- Нет.
- Ты кстати изменилась. - надеюсь это комплимент.
- В какую же сторону? - приподняв бровь поинтересовалась я.
- Нууу,теперь ты не такая страшная,как раньше. - он усмехнулся.
- Придурок! - я ударила его в плечо и ускорила шаг. Он же лишь посмеялся.Вернувшись домой я сразу же просшла в свою комнату. Слёзы сами собой лились из глаз. Вот идиот! Как я могла подумать,что есть какие-то шансы. Я уткнулась в подушку и начала реветь. Так я проревела всю ночь.
Спустя 2 недели.
Ноен успел подружиться наверное почти со всей школой. Особенно с одной старшеклассницей - Кейт. Он считает её лучшей подругой,а она влюблена в него,как многие другие девочки. Эмили кстати от них не отличается. Я была бы не против,если бы это не шло в убыток нашему общению. Все свободное время она проводит с компанией Ноена и Кейт,а с нами начала общаться очень мало. Я же решила,что раз Юбэнкс так ко мне относится,то у меня нет никаких шансов. Да и какие могут быть шансы,когда вокруг него вертится столько красоток. Решила больше углубиться в учёбу. И поэтому сейчас сижу после очередных дополнительных занятий в школе и жду маму.Время уже 7:00 вечера. Она должна была приехать за мной ещё пол часа назад. Телефон зазвонил,на экране высветилось "мамочка💖".
- да? Ты уже приехала? - с надёжной спросила я у мамы.
- нет,Ника,тебе придётся ехать на автобусе. К нам доставили пациента в сложном состоянии. Ему я сейчас буду нужнее.
- мам! До автобуса целый час!
- я тебя тоже люблю,целую.
Ну как всегда! Посижу еще немного в школе.Пока я залипала в телефоне,ко мне на диванчик кто-то подсел.
- чего так поздно? - этот голос я узнаю из тысячи.
- задержалась на занятиях. - как можно холоднее ответила я.
- понятно. Мы можем тебя подвезти. За мной через 20 минут приедет дедушка.
- ну давай. - ну а что в этом такого. Это лучше,чем ждать автобус.
- какая-то ты грустная. Раньше хоть страшненькой была,но зато весёлая. - он улыбнулся.
- не смешно! - я отодвинулась от него и продолжила смотреть в телефон.
- да ладно тебе. Хорошие были времена. Помнишь,когда все разъехались и нам стало скучно,мы убежали на пляж? До сих пор помню,как меня мама тряпкой била. А вот тебе ничего не сделали,у тебя добрая мама.
Я отвлеклась от телефона и улыбнулась.
- а когда ты пригласила нас всех на свое день рождение? Мы тогда ещё в бутылочку играли. Ты тогда весь день ходила с нарисованными усами.
- да,было время. - с какой-то грустью в голосе сказала я.
- Кстати! Ты мне ещё должна 10 желаний! - как будто осенило его.
- Да ладно,это же давно было. Все уже забыли.
- Ну вообще-то это желания. Ты должна их выполнить.
- И что ты хочешь?
- ну для начала обними меня.Он заключил меня в свои крепкие объятья. В животе пархали бабочки,мне стало даже не по себе. Нет нет нет,только не говорите,что чувства не прошли! Нет!
- Оо,дед приехал,пошли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай свой выбор
ФанфикКогда стоит выбор, просто подбрось монетку. Это не даст верный ответ, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь, на что надеешься.