Я спокойно спала,никому не мешала. Но видимо не все такие добрые как я. Дверь в мою комнату открывается и залетает Хадсон.
- Вставай МИР! - и он прыгает на меня. Он так делает постоянно,когда встаёт раньше меня.
- Нет! Мир спит! - отвернулась я от него и продолжила сон.
- Вставай по-хорошему! - он начал меня щекотать.
- Чейз,дай поспать! - я накрылась одеялом полностью и продолжила спать.
Он ушёл. Но потом пришёл со своей дурацкой колонкой. Он включил свою любимую песню,про которую говорит,что она посвящена мне. В ушах всё звинело. Я встала и злобно посмотрела на него.
- Чейз! - я шла не него и била кулаками в грудь,пытаясь выдворить из своей комнаты. Он схватил меня за талию и закинул на плечо.
- Отпусти меня. - продолжала я бить кулаками его спину.
- Нет,ты напросилась. - он посмеялся и выбежал из дома. Мы пролетели мимо наших влюблённых голубков,которые собирались на прогулку,мимо Ника,который делает утреннюю зарядку и мимо Эмили,которая с утра уже лежит и загорает на шезлонге.
Мы подбежали к бассейну.
- Не смей! Нет! - он аккуратно спихнул меня в воду. За считанные секунды я оказалась в бассейне с холодной водой,вся мокрая и похожая на кикимору болотную. Чейз и Эмили заливались громким смехом. Мне было не смешно. Я посмотрел злобным взглядом на подругу.
- Вообще-то не смешно. - она поджала губы и попыталась сдержать смех. Но хватило её на пару секунд и она снова расхохоталась. Я вылезла из бассейна и пошла сушиться.13:11
Я стою в своей комнате с открытым шкафом и выбираю,что же надеть. Я вытащила всю свою,любимую одежду и прикладывала её перед зеркалом к телу. На кровати сидел Чейз.
- Ну ты что,до сих пор дуешься?
- Нет! Ты что! Я забыла про то,что меня с утра кинули в холодную воду,а потом ржали как ненормальные! - не отрываясь от дела говорила я.
- Ну я же любя! Зато смешно получилось. - он выпустил короткий смешок.
- Очень смешно,обхохочешься.
- Да ладно тебе. - он подошёл ко мне со спины и обнял.
- Ну зато ты сразу же проснулась. И вообще это заколяет. - он уткнулся в мои волосы.
- Ладно,всё проехали. Выйди пожалуйста.
- Зачем? - он отпрянул и посмотрел на меня.
- Наверное что бы переодеться,логично? - он пошло улыбнулся и вышел.
Сегодня я была одета как богиня. Я хотел показать этому придурку Юбэнксу,что я лучше всех,кто у него был и будет!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сделай свой выбор
FanficКогда стоит выбор, просто подбрось монетку. Это не даст верный ответ, но в момент, когда монетка в воздухе, ты уже знаешь, на что надеешься.