32. И на этом спасибо😖

375 18 0
                                    

19:00
Я сижу на своей кровати и реву в подушку.
- Что такое? - поинтересовалась Моника.
- Зачем ты нас там закрыла? Я теперь не смогу на каникулы полететь к друзьям! Ваши шутки невыносимые!
- Прости пожалуйста,мы думали,что таким образом мы вас помирим. - села на край кровати соседка.
- Ну ладно тебе. Успакойся,нам ещё идти тусить. Ты кстати собирайся.
- Иди без меня,я подойду позже. - сказала я и вышла из комнаты.

На улице было ещё достаточно светло. Я бродила по незнакомым улицам и пинала ногами маленькие камушки. Смотрев на свои ноги я врезалась в кого-то. Подняв голову я начала визжать.

- Ты как здесь!? Почему меня не предупредил!? - я накинулась на парня.
- Я хотел позвонить тебе завтра. - сказал Ник,крепко прижав меня к себе.

Мы ходили по городу и я рассказывала ему всю сегодняшнюю историю.
- Это беспредел!? Они лишают тебя друзей можно сказать!
- Вот именно! - мы сели на скамейку и продолжили разговор.
- Я кстати и не понял,что у вас с Ноеном?
- Я сама не понимаю. Мы ещё даже не созванивались. Только переписываемся.
- Ты главное не расстраивайся. Он в школе ведёт себя нормально,ни к кому не пристаёт. - мы посмеялись.
- Ник,спасибо тебе за всё. - я смотрела в его родные и единственные на данный момен глаза.
- А мне то за то?
- За то,что терпишь меня такую. Кстати,что у тебя с той девушкой? Есть продвижения? - парень резко впился в мои губы. Я ответила на поцелуй,сама от себя,не ожидая этого.
- Ну прогресс есть,я смог её поцеловать. - Остин улыбнулся и посмотрел на меня.
- Я даже не знала... - не договорив,я крепко обняла молодого человека. Отцепилась я от него только тогда,когда на телефон пришло смс.

"Моника🧜‍♀️"
- Подруга,ты где?

"Подруга🥳"
- Прости,но я не приду,я встретила старого друга и хочу с ним погулять.

"Моника🧜‍♀️"
- Жалко,ну ладно(

- Кто пишет? - поинтересовался Остин.
- Подруга,я должны была идти на вечеринку.
- Я тебя отвлекаю?
- Нет,ты чего! Как ты мог такое подумать!? Я не хочу туда идти.
- Ну ладно. - в шутку прищурившись сказал парень.

Я не понимаю,что тогда на нас нашло. Мне хотелось,что бы Ник был рядом каждую минуту,каждую секунду. Так мы погуляли до самого утра.

Мне надо было вставать уже через 30 минут,поэтому я даже не ложилась.
- Ну это так оставлять нельзя. Надо замаскировать эти синяки под глазами. Придётся сегодня сделать макияж.

Сделай свой выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя