Глава 3. Новое знакомство

66 6 0
                                    

Говорят,некоторые наши сны рано или поздно сбываются. Такие явления взывают вещими снами. Маргарет уже неделю,половину ночи не спала,а сидела под одеялом за кружкой кофе. Это не из-за заданий в школе или каких-то личных проблем,просто её мучали кошмары и она не хотела засыпать.
Утром,как обычно,за ней зашёл Колен и они пошли в школу. Всю дорогу Маргарет была какая-то задумчивая,молчаливая. Парень понял этого и не хотел тревожить её раздумья,но все равно спросил.
-Ты какая-то напряжённая сегодня,что с тобой?
-Меня уже неделю мучают кошмары,я пытаюсь понять.
-Что понять?
-Каждый мой кошмар,показывает одно и тоже,но с каждым разом,деталей больше.
-Поделишься?
-Мне снится,что я нахожусь ночью в лесу и закапываю мертвое тело Реджа.
-Реджа? Почему именно он?
-Я не знаю. Мне кажется,это вещий сон.
-Прости конечно,но ты же знаешь,что я в такое не верю.
-Я то знаю,как никто другой знаю.
Ребята не заметили пока разговаривали,что уже дошли до школы,но к ним со спины подошёл Редж.
-Доброго дня вам о мои собраться.-сказал Редж.
-Что с тобой?-спросила Маргарет.
-Все хорошо,почему ты спрашиваешь?
-Ты какой-то странный.
-Ребят у меня есть предложение,от которого вы не сможете отказаться.
-Выкладывай.-сказал Колен.
-Сегодня вечером мы идём с вами в наш любимый бар.
-Я не буду пить,сразу предупреждаю.-сказал Колен.
-Ну и ладно. В принципе я тоже не собирался.
-Может лучше в бургерную сходим?-спросила Маргарет.
-А это очень хорошая идея!
Колен прервал разговор друзей и сказал.
-Ребят! Приближается опасность!
К ним надвигалась Марго в своем синем платье. Было очень странно,ведь она улыбалась. Обычно,эта девушка только ходит и орет на всех,оскорбляя при этом.
-Привет мальчики и тебе маленький ягнёнок тоже привет,кто из вас сегодня сбежал из зоопарка?-сказала Марго.-Я устраиваю вечеринку в своём доме,вы тоже приглашены.
-По какому поводу?-спросила Маргарет.
-Ты что не в курсе? Наша футбольная команда вышла в полуфинал,поэтому я считаю,что нам необходимо это отпраздновать. Завтра в 6 часов вечера жду вас у себя дома.-Никто не успел сказать и слова,как Марго развернулась и ушла прочь от ребят.
-Ну и стерва.
-Она меня назвала ягнёнком?-спросила Маргарет.
-Видимо да.-сказал Редж и засмеялся.
-Не обращайте на неё внимание,я с ней вчера ночью в парке столкнулся.
-Интересно,что она делала ночью в парке?-спросил Редж.
-Мне больше интересно,что Колен делал ночью в парке?-спросила Маргарет.Парни обменялись взглядами и ничего не ответили на вопрос Маргарет. Девушка ничего не поняла,но вскоре они пошли на свои уроки.
На уроке биологии Маргарет не слушала новую тему,которую рассказывал учитель. Девушка была вся в раздумье о своём сне,где она закапывала мертвое тело своего друга Реджа в лесу.
По всей школе внезапно раздался голос секретаря директора. Несколько раз повторялась только одна фраза: «Маргарет Россо,подойдите в кабинет к директору. Маргарет Россо,подойдите в кабинет к директору.».
*Интересно,зачем меня вызывают туда?*-подумала про себя девушка,встала из-за своего стола и вышла.
  Когда она зашла в кабинет Едгора Чолинга,так звали директора,она увидела молодую девушку ,сидящую в кресле и начала разговор.
-Вы меня вызывали?
-Да Маргарет,познакомься,это Мэгги Грин,она новая ученица нашей школы и я хочу,чтобы ты провела ей экскурсию.
-Хорошо мистер Чолинг.
-Не подвели меня.-сказал мужчина и девушки вышли в коридор.
  Мэгги протянула руку в знак приветствия,а Маргарит протянула руку в ответ.
-Я думаю,мы с тобой подружимся.
-Почему ты так решила?
-Я вижу людей практически насквозь,мы немного похожи характером.
Маргарет улыбнулась и спросила.
-Тебя уже Марго пригласила на вечеринку?
-Кто такая Марго?
-Наша местная стерва. У неё самая древняя и богатая семья нашего города,а она ходит и ругается со всеми,иногда устраивает вечеринки и думает,что она популярная.
-Я была такой же когда-то.
-В смысле?
-У моего отца большой бизнес и у нашей семьи были и есть деньги. Когда мы жили в прошлом городе,я была такая же,как эта девочка,про которую ты мне рассказала. Но в один момент,когда от меня отвернулись все друзья,я поняла,что нельзя быть такой. И сейчас я переехала сюда к вам,чтобы начать жизнь с начала,с чистого листа так сказать.
-Ты живёшь одна?
-Сейчас да,но скоро приедет отец с мамой.
-Я познакомлю тебя с моими друзьями.
  После урока ребята все собрались в комнате отдыха,на первом этаже школы.
-Мэгги смотри,вон тот голубоглазый парень с чёрными густыми волосами в зеленой куртке это Редж. Парень в красной куртке это Колен ,рядом с ними стоит Муш.
-Поняла,а кто вон та девушка?
-В синем платье?
-Да!
-Это та самая Марго,про которую я тебе рассказывала.
-Ясно,типичная сучка. Идём знакомится?
-Конечно.
  После школы ребята все вышли на улицу,разговаривая друг с другом. Колену понравилась Мэгги. Она была такая таинственная и сильная духом. Это он понял из разговора с ней.
-Маргарет,не хочешь сходить в какое-нибудь кафе? Поболтаем?-спросила Мэгги.
-Я не против.
-А можно с вами?-улыбаясь спросил Муш.
-Мы хотим поговорить о наших девчачьих делах.
-Ладно ладно,идите.

Принц преступного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя