Утром Маргарет пришло сообщение на телефон от Муша: «Я наказан. Круто правда?». Девушка была немного удивлена,потому что она давно общается с ним и никогда ещё его не наказывали родители. Она позвонила Мэгги и сказала,что им придётся ехать на такси. Время близилось к четырём дня,но Эдон была в больнице с самого утра.
Когда девушки подходили к больнице,они увидели идущего позади них Реджа. Маргарет пошла внутрь,а Мэгги остановилась подождать парня.
-Как провёл вчера вечер? Слышала ты пошёл гулять с Марго.
-Все хорошо.-ответил Редж с большой улыбкой на лице.-Все супер. Она не такая уж и стерва оказалась.
-Просто у неё раньше не было тебя вот и все.
-Может ты в чем-то права. А где Муш? Он не с вами? Я не могу до него дозвонится.
-Маргарет пришла смс от него,родители наказали. Видимо отобрали телефон.
-А,ну тогда ясно. Странно немного.
-Что странного?
-Муша никогда родители не наказывали.
Ребята увидели подъезжающую дорогую машину. Из неё вышли Марго и её брат. Том был на два года старше своей сестры. Он давно закончил школу и уже учился в местном хорошем колледже. Их отец не хотел отпускать его далеко,потому что он наследник их бизнеса и уже является совершеннолетним,поэтому по традициям он должен обучатся семейному делу.
Они приближались к стоящим около больницы Мэгги и Реджу.
-Привер Марго, и ...?-сказала Мэгги.
-Я Том.
-Я Мэгги,приятно познакомится.
-Взаимно.
-Ну что? Где наш больной?-спросила Марго. Она подошла немного ближе к Реджу и взяла его за руку. Мэгги заметила это и улыбнулась. Девушка была рада за своих друзей.
Из дверей больницы вышел Колен,рядом с ним шла Эдон и Маргарет. Парень уже поправился,но все равно нужно было ещё немного времени,чтобы восстановить полностью здоровье.
-Жду не дождусь,когда увижу бабушку.
-Мы ей говорили вчера,что ты сегодня выписываешься,она сказала,что приготовит всем праздничный ужин,на который мы все приглашены.-сказала Маргарет.
-Это очень здорово.
-Ладно,нам пора ехать. Том,Маргарет,Эдон,Колен вы поедете на нашей машине,а я с Мэгги поедем вместе с Реджем.-сказала Марго.
-Хорошо,давайте.
Все ребята сели в машины и поехали. Эдон положила свою голову на плечо Колена. Девушка рядом с ним чувствовала себя защищённой. Парень смотрел в окно и его лицо было немного задумчивое.
-О чем думаешь?-спросила Эдон.
-Перевариваю. Думаю,что нам дальше делать.
-Мы решим все,не переживай,самое главное,что мы все вместе.
-Да,но не хватает Муша. Мы с ним с детства дружим,так же как с Маргарет и Реджем. Ты же понимаешь,что если мы будем воевать против саблезубых,то мы будем воевать и против твоего брата.
-Я понимаю,я попытаюсь с ним поговорить. Вдруг мне удастся уговорить его уйти из этой проклятой банды.
-Не знаю,они дают клятву при вступлении,уйти от туда он сможет только если его выгонят,потому что даже покойником он является членом саблезубых.
-Мы придумаем,как сделать все грамотно.
Тем временем они уже подъехали к дому и на телефон Маргарет позвонили.
-Здравствуйте мистер Эвенс.
-Привет Маргарет,а Муш с вами?
-Нет,мне пришло смс ,что вы его наказали.
-Он вчера не приезжал домой вечером,пришло от него смс ночью,что он остался у кого-то из вас с ночёвкой дома,а теперь он недоступен.
-Вы главное не переживайте,мы его попробуем найти,но с нами его нет.
-Хорошо,спасибо Маргарет.
Лицо девушки немного сменилось с весёлое на какое-то удивлённое и растерянное. Она остановилась и крикнула.
-Ребят! У нас проблема!
-Что случилось?-спросила Мэгги.
-Муш пропал.
-Как это пропал?
-Не знаю.
-Мы его найдём,только я свою сумку положу домой.-сказал Колен.
Когда он зашёл в свой дом он увидел мертвое тело своей бабушки на полу в гостиной. Её горло было перерезано ножом,а в голове дырка от пули. Парень подбежал к ней и сел рядом. На его глазах начали появляться слезы,но он быстро остановил их и все они превратились в очень сильный гнев и жажду мести. Когда эту картину увидела Эдон она очень громко закричала,от чего в дом забежали все подростки.
Когда Колен повернул голову он увидел,что на стене весит маска медведя,которую держит воткнутый нож. Зазвонил телефон,лежащий на столе. Он поднял его и ответил на звонок.
-Алло!
-Привет дружочки,я надеюсь вы понимаете всю серьёзность ситуации? Я думаю вы сделаете правильно решение если придёте с извинениями.
-Я убью тебя! Я тебя убью!-с сильным гневом сказал Колен. Но на другом конце телефона бросили трубку.
Все ребята были в большом шоке,а Маргарет уже вызывала шерифа и врачей.
-Я убью их,мне плевать на все.
-Это слишком уже.-сказала Марго.
-Какой план кэп?-спросил Том.
-Ты сможешь достать оружие и патроны?
-Да,по пистолету каждому и ножу смогу достать,есть ещё пожелания?
-Стальную биту,с шипами!-ответил Колен.
-Хорошо кэп.
В этот самый момент конфликт,который можно было решить словами,будет решён войной. Саблезубые не понимали,что своими действиями они сами создали самую настоящую машину для убийств.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принц преступного мира
Misterio / SuspensoЭта история о парне,жизнь которого изменилась в один момент. Милый и тихий мальчик внезапно превратился в человека,который убивает не медля ни секунды. Но ему ещё очень много пути нужно будет пройти ,чтобы доказать,кто истинный принц преступного мир...