Глава 2. Спокойствие

78 6 0
                                    

О чем люди думают каждый раз,когда заходят в школу? Может о том,как пройдёт сегодняшний день или какие оценки получат? Но Колен сегодня думал как раз не об учебе,а о тех людях,которые мешают учится и распространяют свою дурь. Он очень переживал за Маргарет и не хотел,чтобы она стала ещё одной жертвой белого порошка.
-С тобой точно все в порядке?-спросила Маргарет.
-Со мной точно все хорошо.-раздраженно произнёс парень.
-Зря наверно я тебе сказала,так и думала,что ты будешь переживать.
-Нет,я же тебе сказал,со мной все хорошо.
На этой ноте Колен очень сильно хлопнул школьным шкафчиком,какие были у каждого ученика и ушёл на урок,оставив Маргарет одну в коридоре.
-Не верю ни одному твоему слову.-тихо сказала девушка себе под нос.
  После все занятий,Колен вышел на школьный двор,но Редж,друг парня,подошёл к нему.
-Чувак,что с тобой? Ты сегодня напряжённый какой-то целый день ходишь!
-Ты тоже сюда лезешь. Отвали Редж.
-Друг,я хочу понять,что тебя терзает.
-Маргарет предложили подсесть на иглу,а ты прекрасно знаешь,как меня бесит вся эта муть.
-Друг,ты что так переживаешь? Она не подсела! С ней все нормально.
-Редж,тебе не понять.
-Действительно.
Но Колен ничего не сказал в ответ,он просто развернулся и ушёл прочь. Никто из его близкого окружения практически не понимал,что с ним происходит. Особенно в последнее время,он стал каким-то нервным. Может это все из-за его пробежек по утрам? Или он скрывал от всех какой-то небольшой секрет?
Вечером,Колен лежал в своей кровати с наушниками в ушах,где играла расслабляющая музыка и он пытался обдумать все произошедшее за сегодня.
  Неожиданно,ему захотелось прогуляться по вечерним улицам города. В это время, их тихих городок,с одной стороны которого стоял темный лес,внутри которого текла горная река, а с другой очень длинное и большое зеленое поле,на котором иногда выращивают кукурузу,начинал раскрывать свою настоящую,как его называли жители «тусовочную» сторону. Сейчас был не сезон и поэтому поле пустовало,но на нем местные детишки запускали в небо воздушного змея.
  Парень взял свою ветровку,потому что на улице уже холодало,предупредил бабушку,чтобы не ждала его он может прийти поздно. Мисс Дюбот практически никогда не переживала за внука,она знала,что этот парень может за себя постоять в трудной ситуации. Тем более в этом городе мало людей,способных совершить какие-либо преступления.
Когда Колен шёл по темным,но освещаемым улицам города и просто наслаждался такими моментами. Он шёл в городской парк,в пятую беседку на холме,перед рощей цветов,где он обычно сидел и наблюдал.В книге,которую он берет с собой каждый раз,когда сюда приходит,была оставлена закладка на середине. Эта книга,ему очень нравилась своим сюжетом,но больше всего,его привлекал характер главного персонажа.
Просидев около часа в этой беседке,Колен собирался уходить,но заметил,как к нему быстрым шагом,со злобным выражение лица приближается Марго. Эта девушка была из богатой и очень старой семьи города. Она просто обожала белый и синий цвет,поэтому практически вся её одежда была только в этих цветах. Колен называл её сумасшедшей,потому что она ведёт себя,как ненормальная. Её волосы как ни странно были покрашены тоже в синий цвет. Марго уже подошла к беседке и сказала:
-Ты что тут забыл щенок? А ну вали отсюда ,это моя беседка,я в ней сижу каждый вечер,а ты мне мешаешь!
-И тебе доброго вечера,я все равно собирался уходить,можешь садиться.-парень улыбнулся ей и ушёл прочь. Он понимал,что её такое отношение к людям,это только показуха,в душе она очень несчастная девушка. У Марго не так много друзей. Людей,которые с ней общаются трудно назвать её друзьями,ведь эта девушка слишком завышено ведёт себя с людьми,неудивительно,что её не любит вся школа,даже директор вместе с учителями.
Колен не понял,для чего сюда пришла Марго. Что она там делает в этой беседке? Был бы он в компании друзей Редж бы наверное сказал,что она устраивает всякие спиритические сеансы,и они бы все вместе посмеялись бы над этой историей,а потом пошли в свой любимый бар,где съели бы по рожку мороженного. Но друзей в том то и дело,что рядом не было. Поэтому Колен вернулся домой,где его ждала Бабушка и как только зашёл в свою комнату,грохнулся на кровать и уснул настолько крепким сном,что даже парад на день города не разбудил бы его.

Принц преступного мира Место, где живут истории. Откройте их для себя