Спасение

18 4 1
                                    

- Что? Зачем?!
Уже ночь.. Меня снова выкинуло из тела, но сила стен психбольницы заключалась в том, что даже мой дух, не мог пройти сквозь них. Я подбежала к решетке, и долбилась в нее. Но, повернув голову вправо, я увидела лежащую себя, вспомнив, что я не в своем теле. Даже находясь в сне, я улыбалась.
- Нужно выяснить, что не так, с моим сном. - я сказала это громко и вслух.
- Сон?
Вдруг переспросил голос, точно находящийся за пределами моей комнаты.
- Что? Кто вы?
Напротив моей, стояла еще одна комната, и там сидел старик, который по видимому тоже страдал чем-то подобным.
- Я знаю, как помочь тебе. Но, как долго ты с этим?
- Неделю или меньше.
- Если бы это длилось ровно три недели, я бы уже не смог тебе помочь.
- Но, почему вы здесь? С вами тоже случилось подобное?
- Да, мне приснилась прекрасная девушка. Длинные светлые волосы были собраны в пучок. Бело-голубое платье, украшенное узорами, чуть ниже колен. Ветер раздувал его в разные стороны. Был дождь, она шла с зонтом, а уголки ее губ были направлены вниз.
Люди словно не видели ее, при чем, на тот момент я шел с супругой, и даже она, не увидела эту грустную девушку.
- Может, ваша жена ревновала? Поэтому и делала вид, что не видит ее.
- Нет, она не ревнивая. Да и я не развратник, я пишу стихи, больше как любитель.
А если так подумать, он первый и единственный, с кем я сейчас могу поговорить.
- У меня была такая же история. Мне приснился мальчик, но мама не видела его.
- Сколько говоришь недель?
- Одна.
- Смотри, ты должна отыскать человека, который не полупризрак как ты.
- Полупризрак?
- Да, ты являешься им, так как сейчас ты в призрачной форме, а днем наоборот. Из-за этого недуга, появляется еще один, твое тело не может контролировать эту силу, и сдается.
- Что дальше? Кого отыскать?
- Отыскать человека, обычного. Но, проблема в том, что в этом городе только один человек может тебя видеть и говорить с тобой.
- Так.. - я вспомнила Чонгука, и поняла, что он сможет мне помочь.

По ту сторону берега.Место, где живут истории. Откройте их для себя