Начало

19 4 1
                                    

- Ты не понимаешь.
- Конечно, как я могу понять тебя. Ты говоришь мне какую-то чушь, ты ужастиков пересмотрела?
- Чон, (как я его назвала?!) успокойся.
- Я спокоен.
- Я уже не уверена, тебе я это сказала, или себе.
- Даю тебе 2 минуты, чтобы все мне объяснить.
- Ладно. Меня зовут Ким,мне 18 лет. 4 года назад мне приснился сон, из-за которого я попала в кому, и теперь со мной происходит как ты сказал "чушь".
- Давай сделаем вид, что я тебе поверил. Что было в том сне?
Он говорил довольно спокойным голосом, и вроде как хотел помочь, видимо, я слишком недооценивала его, и зря тогда накричала.
- Эй? Ты чего засмотрелась?
- А. Да. Во сне был мальчик, стоявший на другом берегу, которого никто кроме меня не видел. Я сделала зарисовку, и сфотографировала. Жаль с собой нет листка.
- Дашь глянуть?
Отдав телефон Чонгуку, я докоснулась до его теплой руки. Мои руки обычно всегда холодные, где бы я не находилась.
- Блин, как же он мне кого-то напоминает.
- Я знаю кого.
Он посмотрел на меня вопросительным взглядом, по типу "ну так скажи".
- Посмотри сюда.
Я перелистнула пальцем по экрану, и там высветилась фотка маленького Чонгука.
- Это я?
- Да.
- И это я?
- Ну что, не видишь что-ли? Похож ведь.
- Могла бы и по четче нарисовать. Разве у меня такой нос?
Чонгук подошел к зеркалу, и начал его рассматривать.

По ту сторону берега.Место, где живут истории. Откройте их для себя