Глава 2

520 11 0
                                    

Не смотря на то, что это было утро воскресенья , Рэймонд держал путь на работу. Машина свернула к кофейне , которую он ежедневно посещает вот уже два года. Там его уже ждали горячая чашка американо и сэндвич с индейкой.
Доехав, он быстро припарковался на свободном месте. Пока Рэймонд шёл от машины до кофейни, его телефон без остановки вибрировал, оповещая о получении сообщений. Мужчина вытащил телефон, проверяя сообщения. Сегодня их компанию должны были посетить иностранные инвесторы и секретарша отправляла ему расписание, данные инвесторов, заранее подготовленную речь и несколько документов. Отвлекшийся мужчина, абсолютно забыл о дороге перед собой. Сильный удар в грудь вернул Рэймонда в реальность. От неожиданности он уронил телефон на пол. Опустив голову, мужчина увидел миниатюрную девушку с кудрявыми каштановыми волосами, подбирающую листы с пола. Не долго думая, мужчина опустился на колени в попытках помочь ей. Подняв телефон и, положив его в карман, он начал поспешно собирать бумаги.

– Извините,- сказал он, аккуратно собирая листы в стопку.

– Нет, сама виновата, не смотрела куда шла.

– Ваши работы?– спросил Рэймонд, разглядывая эскизы и рисунки.

– Да, мои.

– Вы очень красиво рисуете.

– Спасибо большое,- сказала девушка, поднимая голову. Их взгляды встретились. Взгляд Рэймонда наткнулся на глаза цвета шоколада. Пронзительно карие, смотрящие чуть дальше, чем в душу. На долю секунды, мужчина даже забыл как дышать.

-У Вас карие глаза,- почти шепотом проговорил Рэймонд.

- Да, а что?

- Опасно...- ещё тише прошептал он.

- Почему?- голос девушки сквозил непониманием.

- Говорят, что если влюбишься в кареглазую, то никогда не сможешь разлюбить...- в данный момент мужчина абсолютно не отвечал за свои слова. Он чувствовал, будто пребывает в трансе, во власти этих бездонных глаз.

-Извините, но мне надо спешить,- застенчиво сказала девушка. Её щеки покрылись румянцем, а губы растянулись в улыбке, которую она изо всех сил пыталась скрыть.

– Конечно, прошу прощения. Удачи и до свидания,- придя в себя, быстро проговорил мужчина и, опустив голову, протянул ей бумаги, не желая вновь встречаться с ней взглядом.

– Спасибо Вам. До свидания.

Рэймонд ещё долго смотрел бы ей вслед, если бы голос Кимберли, девушки на протяжении стольких лет обслуживающей его в этой кофейне, не вывел его из транса.

-Мистер Мёрфи, Ваш заказ готов.- девушка протянула ему кофе и пакет с сэндвичем.

-Спасибо, Ким,- мужчина взял заказ из её рук и после пары секунд колебания всё таки спросил.- Кто эта девушка с которой я столкнулся?

-Зовут Грейс, фамилию не знаю. Кажется, она художница. Заходит сюда время от времени. Извините, больше ничем не могу помочь.

-Наоборот. Ты очень сильно помогла мне, Ким.- на радостях, Рэймонд протянул Кимберли сто долларов.- Сдачу оставишь себе.- сказал он выходя из кофейни и оставляя девушку в полном замешательстве.

Мёрфи взглянул на часы и отметил, что потерял счёт времени и теперь очень сильно опаздывает. Он быстро направился к своей машине и помчался в свой офис.

     Приехав в свой офис, он пытался погрузиться в работу, но это у него плохо получалось . Все его мысли были заняты этой прекрасной художницей. «Грейс. Какое же красивое имя, означает «грация» и «благодетель»»- думалось мужчине. Он совсем её не знал, но уже был уверен, что этими качествами девушка обладает сполна.

Телефонный звонок от Дэна стал для Рэймонда спасительным, не позволяя ему с головой окунуться в этот омут.

– Дружище, привет, ты занят?

– Привет, как обычно в компании , что-то случилось?

– Слушай, давай встретимся не в Центральном Парке, а уже сразу в том итальянском ресторане, где мы ужинали две недели назад. Я там уже забранировал столик на шесть часов.

– Хорошо, я приду.

– До встречи.

После разговора с Дэном, Рэймонд решил наконец заняться работой и пару раз прочитать речь до встречи с инвесторами.

Одно мгновениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя