Доброе утро,не бывает добрым. Встала с кроватки и поплелась в ванную. Мммм видок из не лучших:небрежный пучок,огромная футболка,синяки под глазами. Элегантно распускаю волосы,снимаю трусяля и аккуратно скидываю футболку.Теплые капли обжигали мое тело. Я быстренько высушила волосы,надела мешковатую одежду и спустилась вниз. Стоял на кухне брат -Брайс Холл
-Доброе утро,-бодро произнёс Брайс
-Доброе,-я закатила глаза и пошла на выход,обувая белые Air Force 1
-Сегодня в школу придут-новенькие,мои друзья. И тебе поручат им все рассказать!-восторженно сказал брат
-Да конечно,я ушла-произнесла я
Я пошла в школу, погружённая в свои мысли,я зашла в Старбакс. Купила своё любимое карамельное латте. Идти минут 5-7. Достала наушники,джул и кофе -прекрасно.Я зашла в переулок. Немного покурив я пошла в колледж.
Меня особо не волновали эти новенькие кто они и как их звать. Мне было плевать. В этом колледже,я ни с кем не общаюсь,но я не изгой. Все знают,что я могу постоять за себя. Хех в прошлом году я чуть не забила на смерть стерву школы-Лорен,у меня ещё тогда произошла ссора с подругой ИЗ-ЗА КОФЕ. Короче говоря я просто ученик,которому наплевать на этих учеников так же как и им на меня. Я прекрасно владею учебой. Математика,физика и геометрия проще простого,химия,биология,география-изи,а вот любовь к языкам-русский,испанский,итальянский,французский,английский и армянский. Русская литература меня безумно вдохновляет Бунин,Есенин,Маяковский,Толстой и Чехов. Что касается отношений с братом. Он меня любит и я ,но мне как то все равно-вечный контроль раздражает.
Зайдя в класс,я села на последнюю парту. Одела наушники и отвернулась,смотря в окно. Минут 15 спустя я чувствую,как из моего ухо вытаскивают наушники и вижу директора. Я осматриваюсь и вижу компанию новеньких,весь класс,который смотрит на меня и прекрасного директора.
-Добрый день,Мистер Гендж,-ухмыляясь говорю я
-Коди,сегодня ты показываешь школу новеньким
-А меня спросить не хотели?
-Мисс Холл,вы сейчас же покажите колледж!
-Мистер Гендж,Пошли вы на Хуй!-я встала,чмокнула директора в щечку и вышла из класса ,показывая два фака.POV JADEN
Мы подъехали к новой школе. Вполне неплохо. Мы вышли из машин и все взгляды на нас. Ну 6 горячих парней и каждый на своей дорогой и ахуительной машине.Нас так всегда описывают.
Мы шли,как в замедленной съемке идут несколько горячих парней и девушки закусывают губы,наматывают локон на свои щупальца. Фуууу мерзко.
-Лол,ребят нам сейчас к нужно к директору-уныло сказал Ривз
Я закатил и зашёл в кабинет,постуча в дверь.
-Добрый день,Юноши! Как я понимаю вы,Энтони Ривз,Джош Ричардс,Джейден Хосслер, Джо и Джейсон Вуд,Тайлер Холдер?
-Угу-промычали в один голос
-Так ребят,сейчас пойдём в ваш класс и назначу одну особу. Попробуйте найти с ней общий язык!
-Мистер Гендж,у нас тут друг учится Брайс Холл,может он нам все покажет?-спросил Тайлер
-Оооо,поверьте эта особо далеко от него не ушла.
Мы никто ничего поняли и последовали за директором в класс.
Я зашёл в класс самый первый и посмотрел на весь класс и мой взгляд упал на девушку на последней парте. Она смотрела в окно что то усердно,разглядывая в окне. В ее ушах были наушники. Директор зашёл в класс.
-Мисс Холл!-чуть повышая голос говорил он
-Коди Холл! Мисс Холл!-ноль реакции.все молчат.директор быстро подошел к той девчонки,на которой остановился мой взгляд.он выдернул наушник из ее ухо и она посмотрела,оглядывая класс и подарила всем холодный взгляд.все замолчали
-Добрый день,Мистер Гендж,-ухмыляясь,говорит Холл
-Коди,сегодня ты показываешь колледж новеньким
-А меня спросить не хотели?
-Мисс Холл,вы сейчас же покажите школу!
-Мистер Гендж,Пошли вы на Хуй!-она встала,чмокнула директора в щечку и вышла из класса ,показывая два фака.
Все стояли в шоке. Обстановку разрядил директор