Малышка Сторми

12.4K 285 31
                                    

Спустя 3 часа
Ребята сели в свои машины и поехали домой.
-Куда мы едим?,-спросила Коди,глядя руку возлюбленного
-В мою старую квартиру,-усмехнувшись ответил Джей.
Рука Джейдена по-тихоньку поднималась вверх по внутренней стороне бедра.Пальцы дошли до ткани трусиков.
-Детка,да ты уже намокла,-ухмыльнувшись,сказал Джейден,продолжая,массировать клитор через ткань трусиков.
-Мммм,Дж..ей..
-Да?,-отодвигая,ткань спросил парень
-Когда..м-ы..при-иедим?-простонала девушка,когда ощутила палец парня в себе
-Через 2 минуты,-Вводя ещё один палец,сказал парень.
Машина остановилась у кого то спального района.Парень быстро вынул пальцы и вышел из машины,подхватив на руки возлюбленную,парень зашёл в лифт.Не выдержав,прижал ее к стенке и страстно поцеловал.Парень отрыкрыл одной рукой дверь другой держал девушку.Зайдя в квартиру,она сбросила его пиджак.Его руки потянулись к замку платья.Холодные руки по хозяйски расхаживали по телу девушки.Сегодня доминировал парень.Платье отлетело в сторону.Парень прильнул губами к телу девушки.Он спускался вниз,оставляя мокрый след.Парень резко вошёл,отчего девушка проронила громкий стон.Все это продолжалось 3-4 часа.Упали без силы.

Утро 10:35

Коди встала раньше Джейдана.Одела белую рубашку,заплела пучок и спустилась вниз делать завтрак.
Джейден не обнаружил в кровати Коди,но учуял приятный запах.
Одел спортивки и спустился вниз.
Коди потянулась за кленовым сиропом,оголив ее аппетитную попку
Джейден подошёл и резко посадил девушку на стол
-Ай!
Парень уткнулся в шею девушки
-Доброе утро,малышка,-целуя,в шею ответил парень
-Доброе утро,зайчик,-гладя волосы,сказала Коди,-пошли завтракать
Пара вкусно позавтракали.Оделись в одежду Джея.
В машине они болтали на разные темы.Им было хорошо вместе.Вот они родственные душы.Где бы они не были судьба их сведёт заново.Им хватило ровно 15 часов 37 минут понять,что они хотят провести с друг другом жизнь.
Дж:Кстати,что за Сторми?
К:У нас была лучшая подруга,нас было шестеро я,Несса,Авани,Эддисон,Мэди и Стеф.Стеф переспала с каким-то парнем и забеременела.Мэди сразу отвернулась от неё,мы не знаем где она сейчас,но,а мы поддержали ее были с ней до самого конца.День родов,все счастливы,прогнозы врачей были высокие,ничего не должно было случиться,она лежала в самой дорогой больнице LA.Свою девочку она поддержала в руках и ровно через 3 минуты,пульс начался уменьшаться.Никто ничего не понял.У неё отстановилось сердце.Ей было 17.
Слёзы шли из глаз Коди.Они все впятером были сёстрами и потеря такого человека-очень сильный удар в их жизнях.
К:Она была всегда искренней,веселой и не давала нам скучать,но она была веселая не от того что ходили на тусовки,а от того,что она любила жизнь.
Дж:Что с этой малышкой?
К:Сторми уже 2 года.Я купила им дом в центре LA.Шоколадка ни в чем не нуждается.Бабушка у неё дизайнер,но все время со Сторми.Я ее беру везде с собой.И три раза в неделю мы с ней ходим гулять,проводим свободное время.
Дж:Предлагаю на недели съездить вместе с ней куда нибудь
К:Хорошо
Дальше они ехали держась за руки.
Спустя 4 дня
Сегодня встреча Коди и Сторми
С Крис они уже договорились и та не против.
Дж:Солнце все будет хорошо.
К:Не знаю я волнуюсь.
Они вышли из машины Джея и им навстречу бежит малышка Сторми

Как ни странно,но сегодня все в чёрномК:Малышка!Когда давно я тебя не виделаСт:Коди!Привет!-малышка обвила ручками шею и чмокнула в губы КодиСт:А это кто?-спросила Сторми прислонившись к шеи КодиДж:Хэээй,малышка я Джейденон вытянул ручкиСт:Джи-Джи...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Как ни странно,но сегодня все в чёрном
К:Малышка!Когда давно я тебя не видела
Ст:Коди!Привет!-малышка обвила ручками шею и чмокнула в губы Коди
Ст:А это кто?-спросила Сторми прислонившись к шеи Коди
Дж:Хэээй,малышка я Джейден
он вытянул ручки
Ст:Джи-Джи я Сторми,-она чмокнула парня в щёчку и обвила ручками шею
БСт:Все я отдаю тебя в хорошие руки!Целую!
Ст:Бай бай,бабулькин!
Дж:Куда ты хочешь?
Ст:Мы не были ещё в Москве!Поехали в Москву!
К:Зайчик у тебя очень странные запросы.-Малышка сидела на коленках Коди,откинув спинку.
Ст:Тогда хочу в океанариум!Но мы должны слетать в Россию!-Приказаным тоном сказала Сторми
Дж:Я лично тебя туда свожу.-Поцеловал маленькую ладошку
Ст:Представляете у меня в садике лучшие работы по рисованию!
К:Мышка,я тобой оооочень горжусь.-Чмокнула в макушку Сторми
Сторми рассказывала разные истории.В свои 3 года она очень хорошо говорит и все потрясены,ведь некоторые и в 5 лет не могут связать предложения.Сторми очень смышлёная и умная,у неё есть свой характер.Капризная.Пупс.Ее голос нечто особенное.Коди планирует ее везти в 4-5 года,так как сейчас ещё нельзя.
Весь вечер проходил по семейному.
Коди точно решила,что будет с этим парнем она будет всю жизнь.
Дж:Сторми,хочешь остаться у меня?-Девочка кормила Джея и Коди сладкой ватой,сидя на ручках у Джея.
Ст:И с Коди,мы будем смотреть «Тайна Коко»!-воодушевлено сказала малышка





Как и обещала подъехала новая глава 😎✌🏼Она немного HOT и мимимишная 🥰Следующая глава будет в течении 2-х дней!Но она будет немного милая 👼🏻🥺Время будет разное,но если я пишу вам время,то она будет в течение этого времени!
Ещё!Посоветуйте фанфики про Джейдена,Энтони и Джоша на Ficbook,wattpad и tiktok!
С любовью skolwy 🍓♥️

𝙿𝚞𝚛𝚙𝚕𝚎𝚂𝚞𝚐𝚊|𝙹.𝙷.|Место, где живут истории. Откройте их для себя