Свадебный салон

10.8K 258 35
                                    

Спустя 2 недели
К:Когда мы сможем встретиться?
Дж:Не знаю,у меня сегодня важная встреча с инвесторами.
К:Ладно хорошо,целую
Что случилось за эти две недели?
Они с друг другом сблизились и полностью доверяют друг другу.У Джея новый проект.Он хочет свою музыкальную студию.Поэтому сейчас занимается этим.Но не забывает о Коди.Каждый вечер они просто наслаждаются компанией друг друга,ходили пару раз в ресторан,готовили вместе на кухне,принимали в ванну,ходили в парк аттракционов,пару раз встречались с малышкой Сторми.
Pov Jaden
(И-инвестора)
И:Да нам очень интересно будет рассмотреть тот эскиз....
Мне пришло на телефон уведомление
                                               Малышка👼🏻🤍:
                                      Какая должна быть   причина,чтобы ты ко мне приехал?
Кудряшка🖤🦍:
Весьма весомая
                                               Малышка👼🏻🤍:

Мне пришло на телефон уведомление                                               Малышка👼🏻🤍:                                      Какая должна быть   причина,чтобы ты ко мне приехал?Кудряшка🖤🦍:Весьма весомая                                    ...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

                          Весомый аргумент?😏🍓

Кудряшка🖤🦍:
Жди через 15 минут

Чувствую как в области паха все напряглось
Дж:Извините,у меня появились дела
Я выбежал из здания и сел в машину.
Ровно через 5 минут был около своей квартиры.
Залетаю в квартиру,иду в комнату и смотрю на неё она лежит в одном чёрном шелковом халате через него были видны соски моей малышки.
Я скинул пиджак и рубашку.
Pov автор
Он перевернул ее и прижался к ней.
Дж:Ты в курсе,что сорвала мне переговоры?
К:Я не хотела,
Коди потерлась попкой об его твёрдую плоть
Дж:Не жди пощады
И укусил ее за плечо.Девушка проранила стон.Парень плавно снял шелковый халатик,под которым ничего не было.
-Мммм,ты же знаешь как я люблю тебя
Все происходило жестко и грубо,но обои получали кайф от этого всего.
13 мая
Pov Kodi
Сегодня мы с девочками идём покупать платья.Ну что,как говорят русские С нами бог.
Мы заранее договорились встретиться возле центра.Ах да,парни присобачили нам охранников под предлогом:«Мы не всегда с вами»
Меня аж выбесило жили как то без охранников,но нет нужно же было.Ладно не об этом сейчас.Платье.Свадьба.С богом.
Что по поводу платья.Я хочу что-то необычное,какое-нибудь легкое и не в пол,возможно винтаж.Ужас.Я не знаю,что вообще хочу.
Ав:Ну что начинаем.
Эд:Честно,я не знаю,что я хочу
Н:Такая же проблема,словно я хочу огурец и мо..
Эд:Все,все,все мы поняли.-Задыхаясь от смеха,говорила Эддисон.
К:Я хочу что то лёгкое и необыкновенное.Знаете что то оригинальное немного винтажное.
Н:Мне со своим 150 см нужно идти в детский отдел за свадебным платьем
Ав:Это точно,-заливаясь смехом,говорила Авани
Эд:Ваууу,это точно для тебя Коди,-я повернулась к Эдди и увидела платье.Точь-в-точь какое хотела.

𝙿𝚞𝚛𝚙𝚕𝚎𝚂𝚞𝚐𝚊|𝙹.𝙷.|Место, где живут истории. Откройте их для себя