Извинения

12.8K 310 35
                                    

Pov boys
-И что ты будешь делать? -жуя,
спросил Энтони
-Так смотри!Первое,ты пишешь Авани и говоришь,что сегодня они идут в ресторан.Когда они придут,то Коди нужно посадить к сцене спиной.Онр там немного покушают,а потом выйду я со своей песней,ну а там будет ещё кое-что,-потёр ладони Младший Хосслер.
-Такушачки,сейчас я напишу своему бейбу,-Ривз расплылся в улыбке.

Мой мальчик ☁️💗
Сегодня в 20:30
в «Aromiel»
Коди должна сидеть
спиной к сцене
и платье не выльгарное😏😉
~POV Boys~
Горячие капли стекает по телу.На руки нанесли фруктовый шампунь и растерли на волосы.Вымывшись до конца,девушка вышла из душа.
Облокотив одну ногу на кровать,она начала впитывать всю воду полотенцем.Одев нижнее белье и досушив волосы,в комнату врывается Грегг.
-Мы идём сегодня в самый крутой ресторан!И одень что-нибудь открытое и откровенное!-прокричала счастливая Авани
-Ооу да!Хочу позажигать последние деньки.-ответила не менее счастливая Холл.
-Чери идёт с нами,а у Райны свидание с каким-то горячим латиноамериканцом.
-Пусть покажет ему все свои прелести !-и девушки сразу засмеялись в голос
20:00
На девушке чёрное платье с открытой спиной,а держится на шее,длина доходит до середины бедра.Волосы в заниженном пучке и пару прядей впереди выпущены.
Девушки сели в машину и отправились к ресторану.Девушки свободно общались и обсуждали всякую чушь.Вправду им было интересно находиться в их компании,не смотря на то что они обсуждают.
Приехав на место,девушек без проблем пропустили в ресторан по приглашению у Авани.Их провели к столику,которой стоял ближе к сцене.
~Pov Boys~
-Так все понял?-спросил Джейден
-Да я понял,-Энтони посмотрел в зал где увидел девушек,и стиснул зубы,-Джейден посмотри как они одеты.
Джейден оторвался от настройки гитары и открыл рот,когда увидел свою возлюбленную.
-Я покупал это платье,а после одного ресторана она его больше не одевала,-прорычал парень.
-Ага
К девушкам подошёл официант.Он посмотрел на Коди,которая выгнулась в спине и облокотила локти на стол.Парень закусил нижнюю губу и заигрывающе улыбался,на что девушка мило хихикнула.
-Блять!Ты посмотри на нее хихикнула она ему!Хихикнет так,что не встанет!-шёпотом ругался парень.
-Пошли готовиться,уже!
Парни уже все подготовили и начали все повторять.
Девушки принялись ужинать и обговаривать планы на дальнейшую жизнь.
-Наверное я буду строить бизнес с детской одеждой,-запивая вином,ответила Чери
-Я хочу открыть но..-Коди прервал до жути знакомый голос
Она повернулась и увидела его..
Он ее любовь.Джейден.Джейден Хосслер.Он начал говорить
-Сегодня,среди вас сидит одна девушка.Она моя любовь всей жизни.Та,которая прекрасная и самая лучшая.Изменила меня.Показала что такое любовь.И я такой мудак,что позволел себе усомниться в своих чувствах,хотя я просто был злой.Я тебя люблю,Коди Младшая Холл.
Песня Comatose-Jadn
-Ты выйдешь за меня?-спросил джейден,встав на одно колено
-Да!Да!-Хосслер подбежал к возлюбленной и поцеловл,одев кольцо на палец.
                                  ***
Прошло два года с того момента.Сейчас семья Хосслеров сидит на берегу моря.Малыш Лесли и Джейден играют,а Коди наблюдает за этой картиной.
-Мама!Мама!-ребёнок  подбегает к маме
-Да малыш?-Коди гладет волосы мальчишке.Все ему передалось от папы.
-Пап!А я хочу себе сестъёнку!-Требовательно говорит малыш Лесли.
Хосслер подходит к своей жене,садится на песок и садит на коленки Коди,та же решила вспомнить их первую встречу и потерлась об него.
Парень шепнул на ушко:
-Сегодня будем заниматься созданием малышки,-и прикусил ухо возлюбленной.
-Зайчик,там идёт малышка Эстер,-мальчик сразу же побежал к ней,чмокнул в щечку и обнял ее.
-Эй,Лесли!Ты не офигел!-Авани хотела что-то возразить,но не успела
-Пупс,он прям как Джейден добивается ее в свои 2 года,-И все на берегу залились смехом
-Вон как играют Стеф и Тим,-любовалась Несса.
-Ооо да,Тим такой же как и его папаша,да Брайс?-спросила Эдди
-Стеф,похожа на Нессу,-поцеловал Джош свою возлюбленную
                              ♥️The end♥️

Вот и подошла эта история к концу😎
Я благодарна всем кто был со мной💘
И уже завтра или сегодня ночью выйдет новый фф!Я не видела ни у кого похожей идеи🍓
Это самая крупная работа💗
Завтра я закончу свою работу Seychelles🍓
Следующая работу будет не с Джейденом!Но!Но это не значит что будет скучный фф!😎И вот ОН будет ахуенным!Отвечаб😏🤭

Спасибо всем огромное!Кто был со мной🥺✊🏻
С любовью ваша sklowy💗🍓

𝙿𝚞𝚛𝚙𝚕𝚎𝚂𝚞𝚐𝚊|𝙹.𝙷.|Место, где живут истории. Откройте их для себя