День 5. «Чувство вины»

2 0 0
                                    

В первый раз я подумал о своей вине. Я почувствовал себя котенком, нагадившим в чужой ботинок.

Я решил ей позвонить, набравшись достаточно смелости, я набрал номер, и позвонил ей.

Она не сняла трубку, я пятнадцать минут звоня, слышал только гудки.

- « Снова придумала, на что обидеться. Ну и чёрт с ней, пусть сидит одна». - подумал я.

Примерно половину вечера, я ходил вокруг да около своего окна, попутно в него выглядывая. На улице снова шел дождь, мерзкая, отвратительная, её любимая погода.

- «Интересно, что она делает в такую погоду?»

Снова позвонил, снова услышал противные гудки в трубке.

- « Она что, собирается целый день игнорировать меня, что бы вывести меня из себя?» - спрашивал я себя.

Я подумывал пойти к ней, что бы окончательно разобраться в причине её игнорирования моих звонков.

Пришел, долго звонил в звонок, пару раз даже постучал, тишина....

Разозлился, стал стучать ещё сильнее, иногда ногой...

Вышла соседка, яростно высказалась:

- « Чего ты здесь стучишь? Нет её».

- « Где же она, чёрт возьми?» - злостно спросил я.

- « Откуда мне знать? Она часто уходит». – ответила соседка.

Часто уходишь, значит? Хм... куда же ты уходишь так надолго?

Оставшейся вечер я продолжал ей звонить, в трубке всё ещё тишина. Я не переживал за неё, я злился что она не соизволила снять трубку, когда ей звонят.

- « Длячего тебе телефон, женщина?!» - злобноподумывал я.

"Никогда не вернуться..."Where stories live. Discover now