Я добрался до чертового пустыря. Господи, как меня воротит от этого места, и что вообще она могла здесь найти? Что может быть прекрасного в ужасном месте?
Я увидел то, чего совсем не ожидал.
Две женщины, та самая странная мадам, и моя женщина, которую я ждал 11 дней, стояла прямо передо мной.
Это сон или я сошел с ума?
Это действительно была она, и та и другая. Обе женщины, которых я искал, стояли прямо напротив меня.
- «Ты все это время была здесь что ли? Это твоя очередная дурацкая попытка оставить меня подумать?!»
- На самом деле, я всегда находилась в тех местах, где был ты. Ты просто никогда не видел, ты в упор не замечал меня даже тогда, когда я стояла прямо перед тобой. И сейчас, из за собственного упрямства, тоже ,не видишь. Ты думаешь, что сошел с ума, но это я. Я стою прямо перед тобой, и сейчас, и тогда.
- «Потрудись тогда объяснить мне, что это за сумасшедший дом?»
- Я ведь оставила тебе записку, если ты читал её до конца, то ты увидел то, что я сказала что оставляю тебя одного. Я сказала так, не для того, чтобы оставить тебя подумать одного, а для того, что я оставила тебя навсегда. 11 дней поисков меня, ты даже не увидел смысла в моей книге, которую сотню раз перечитывал каждый день. Я вышла из игры, а ты, из-за собственного самолюбия даже не понял этого. Что, если бы сейчас, я упала с этого обрыва? Что бы случилось тогда? Я тебе скажу.
Ты бы тоже не заметил этого... твои глаза, ничего не видят, кроме собственного эгоизма и самолюбия.
- «Ты действительно думаешь, что ты достаточно смелая, что бы спрыгнуть отсюда? Я не перестаю думать о том, что ты просто сумасшедшая». – сказал я.
- Хорошо, тогда смотри: Сейчас, я буду отходить всё ближе к краю, тебе останется либо удержать мою руку и не дать мне упасть отсюда, либо стоять и смотреть, как я улечу отсюда вниз. А может быть, ты сам столкнешь меня отсюда?
- «Какая же ты ненормальная. Чего ты добиваешься? Я не собираюсь скакать по твоим правилам! Хочешь прыгать? Прыгай! Прямо сейчас!»
Она стояла и смотрела на меня, своим странным взглядом, ожидая того, что я остановлю ее, возьму за руку и одерну её от края обрыва.
Грустный, молчаливый, пронзающий взгляд.... Последний взгляд.
Я разозлился. Я подумал о том, что она не сможет, и всего - лишь пугает меня. Я подошел к ней ближе, в тот момент, когда она отходила всё дальше и дальше, приближаясь к обрыву.
- « К чёрту тебя! Ты испытываешь моё терпение!».
Я попытался одернуть её, но махая рукой, я случайно толкнул ее.
Я толкнул, и она улетела в обрыв.
Я же ведь хотел одернуть её назад, и случайно столкнул ее вперед.
- « Я....я не хотел этого!!» . – крикнул я.
Я стоял и смотрел на то, как она летит в обрыв, просто стоял и смотрел. Что я мог сделать теперь, когда сам её туда столкнул?
КОНЕЦ ***
Не только она умерла в тот день, я умер вместе с ней. И прежний я, и настоящий я, мы оба умерли вместе с женщиной, которую любили. Вместе с той женщиной, которую беспощадно сбросили в обрыв.
Я никогда не смогу забыть о том, что я сделал с ней, с её жизнью, чувствами, с ней самой. Я превратил её жизнь в ад, а потом отнял ее навсегда.
Я никогда не пытался её понять, я не был для нее поддержкой, опорой, не был ничем из того, чего бы она хотела во мне увидеть.
Она видела меня хорошим, а я это раздавил. Я один всё испортил.
И мой грех не только в том, что я, пытаясь спасти, убил её. Мой грех в том, что я сделал из нее, что сделал ей.
Я никогда её не ценил. Я полюбил её только после того, как убил.
Мне всегда казалось, что она никогда не уйдет, что она всегда будет возвращаться ко мне, что бы я ни делал.
Но она не вернулась...
Она больше никогда не вернулась...
YOU ARE READING
"Никогда не вернуться..."
Short StoryНет ничего важнее того, что бы знать, куда ты идешь. Если ты не знаешь, куда тебе идти, и куда идешь вообще, это очень печально. Люди холодные не потому что злые, а потому что внутри, они грустнее всех грустных.