влюбился в парня

1.8K 135 33
                                    

Ну что ж больше голосов было за еблю, но я решила написать что хочу, держите :) приятного чтения 👁️👄👁️💅(в следующей ебля обещаю)
--------------------------------------------------
Вечер пятницы. Дима уставший заходит в комнату после очередной пьянки с друзьями. Он видит на кровати спящего призрака, решает его не будить и тихо пройти до своей койки. Комнату освещала луна. На небе было множество звёзд. Окно было чуть приоткрыто и дул легкий ветерок. Парень подошёл к окну чтобы закрыть его и случайно разбудил Олежу. - Привет,- произнёс полтерГЕЙст и чуть привстал, облокотившись на руки. - Привет- улыбнулся Димон. - Как отдохнул? Где был? Что ты делал целый день, не взяв меня с собой? - последние предложение звучало так, будто Олежа обиделся на своего товарища.
- Да мы вот, с друзьями отдыхали, немного выпили, поиграли на гитаре, поговорили о колледже. - Парень развернулся и пошел в сторону своей кровати.
Дима сел на кровать и начал снимать с себя толстовку.
Призрак немного посмотрел на торс парня и отвёл взгляд в сторону окна, рассматривая звезды, луну, темно-синее небо. - Что ж, ладно- Дима стянул с себя штаны и неуклюже пытался пальцами ног снять носки. - Надо спать, а то время позднее. Призрак улыбнулся, подлетел к Диме и помог снять ему носки. - Воу, чувак, спасибо, но ты там аккуратнее, они воняют о-о-очень сильно- Ухмыльнулся парень. - Дима!- Призрак поднял глаза на своего друга. Немного напрягся и при этом улыбнулся - Я положу твою одежду в корзину с бельём, завтра постираешь. Призрак взял штаны и носки, полетел в ванну и скинул в корзину вещи. Вернувшись Дима уже лежал в кровати, прикрыв глаза. Олежа посмотрел на спинку стула, подлетел к ней, схватил футболку, оставленную Димой и полетел опять в ванну. Дима повернулся на правый бок, чтобы увидеть Олежу и залип, он залип на неуклюжего призрака который ерзал на кровати и пытался удобно устроиться и все же остановился на своей любимой позе для сна, он свернулся в клубок. - Спокойной ночи - Тихо промолвил призрак. В ответ услышал храп. Олежа привстал чтобы посмотреть на то, как спит Дима. Его это почему-то всегда умиляло. Немного посмотрев на Димона, он улыбнулся и снова лёг спать.

Утром солнышко уронило свои лучики к ним в комнату, даже через закрытое окно было слышно щебетание птичек, на улице было хорошо и не холодно, и не жарко. Хорошая погода чтобы пойти прогуляться, но Димону это в планы не входило, он хотел целый день лежать на кровати, разговаривать со своим соседом и играть на гитаре.Дима встал с кровати, подтянулся и пошел в сторону окна. Немного посмотрев на пейзаж, он открыл окно и подошёл к Олеже. И положил свою руку на его плечо. - Просыпайся, уже утро- он провёл кистью по плечу Олега. Олег повернулся к нему и сонными глазами посмотрел на него, потом на его пресс, ниже опускать глаза не стал, а просто поднялся и сел на кровать, Дима пристроил свою пятую точку рядом с ним. - Доброе утро, уважаемый- Улыбнулся Дима. - Угу, доброе- сонно сказал Олежа. - Как спал?- Поинтересовался Дима -Хорошо, ты как? - Неплохо. Знаешь что мне всегда было интересно? - Олежа посмотрел на Диму и кивнул вверх, мол спрашивая 《что?》 - Вот ты же чувствуешь все, что связано с конспектом?- улыбнулся Дима. - Ну да, а что? - С опаской спросил Олег. - Я хочу сделать тебе приятное, если ты конечно же не про-о-отив- протянул Дима. Глаза Олега открылись больше, будто бы он уже не сонный, будто бы умылся, сделал зарядку, пробежал десятикиллометровый кросс и по пути успел с грядки картофель выкопать.

~Дух моей общаги~Место, где живут истории. Откройте их для себя