Ну короче после той "горячей" ночи Дима смог чаще (иногда насквозь)прикосатся к Олегу
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
С утра Дима решил уйти куда нибудь пораньше чтобы не встретиться взглядом с Олежей, пока тот мирно спал он ушёл. Он постоянно думал об Олеже, но ничего не мог с собой поделать ведь как только он увидит призрака у Димы поднималось настроение, ведь он видел эту живую,ничуть не наигранную улыбку.Такой улыбкой никогда не улыбалась ниодна из его бывшых девушек. Когда Дима видел этого сияющего от счастья встречи духа,у него замирало сердце,а ноги подкашивались. Хоть студент и пытался выгнать из головы эти мысли(он не хотел признавать,что является геем),но если его взгляд попадал на Олежку ,то он таял,а в последнее время возбуждался. Шашлык ждал ,пока полтергейст уснёт и давал себе разрядку,когда спала причина этой разрядки,так думал Дима...
06:00 суббота 31 декабря
Дима открывает глаза и видит пристальный взгляд призрака с потолка , от чего он даже дёрнулся. -Доброе утро -сухо произнёс призрачный,не отрывая взгляда от студента. -Доброе....мне в институт не надо,можешь идти спать дальше Призрак помолчал и подёргал Диму за плечо,указывая на область ниже пояса. -описсался? Дима покраснел больше некуда,на что призрак похлопал его по плечу,сказав "ничего,с кем не бывает..." ,и отправился на свою кровать ,читать какую-то увлекательную книжёнку. -я-я не описсался.... Призрак посмотрел на него,вздёрнув одну бровь к верху.
-Ладно ,я рад. Дима начал снимать футболку,в которой спал. Олег же всем видом книжки пытался показать ,что ему всё равно на этот оголённые торс,на эти красивые плечи,на этот пресс ,на это...так стоп, влюбиться в живого человека,надо же понимать,что ничего не получится. Тем более Дима натурал,это любая его бывшая скажет,но в последнее время Олег начал замечать больше знаков внимания от Димы,или это влюблённый Ромео себе накрутил? Впрочем Олег смог сбить синеву на щеках,но это не дал ему сделать севши рядом полуголый Дима. Призрак стал синий настолько,что были видны только глаза. - ну раз сегодня на учёбу не надо,чем займёмся? -И-иди учись- с какой-то обидчивой интонацией ответил дух
Дима отвёл взгляд, вдруг его живот заурчал, наверное, все наслышаны о том, какое питание у студентов: доширак и банка энергетика. И Дима не отстаёт от устоявшихся стереотипов. Приходя с пар, меньше всего хочется заморачиваться над приготовлением полезного обеда. Это ведь нужно потратить деньги, а потом ещё и посуду вымыть. Поэтому лапша быстрого приготовления всегда спасает голодных студентов. Однако Олегу не нравится такое наплевательское отношение к своему питанию, и он частенько ругался на соседа. — Опять ты ешь эту дрянь? Нет, я всё понимаю, но так можно и гастрит заработать.
— Ну, мам! - Саркастично сказал Дима, заливая лапшу кипятком. Призраку ничего не оставалось, как молча наблюдать за тем, как его друг портит свой желудок. Хотя и сам Олег, будучи студентом, частенько ел доширак, но всё же не в таких больших количествах. Внезапно его осенила гениальная мысль.— А давай я тебе приготовлю?
Дима удивлённо посмотрел на призрака, не зная, что ответить. Он был тронут проявлением такой заботы и улыбнулся.
— Давай. Олег, кажется, Олежа впервые увидел на лице друга такую улыбку. Без насмешки или сарказма, а с благодарностью и добротой. Скулы призрака покрылись чуть заметным синим румянцем.
— Ну, тогда пойдём за продуктами. Дима закинул в рюкзак полупустой кошелёк, конспект, к которому был привязан Олег, и они направились к ближайшему круглосуточному магазину. Шли друзья молча, наслаждаясь свежим прохладным воздухом и весенним закатом. Солнце бросало свои жёлтые лучи сквозь многоэтажки, отражалось в окнах и рисовало на небе чудесные градиенты. В магазине Олег решил, что он приготовит, и на ленту кассы отправились пачка пельменей и баночка сметаны, так как без этого пельмени просто не могли существовать. Правда, Дима его вкуса не оценил и сказал, что пельмеши вкуснее с мазиком, но сосед убедил его в том, что они всё-таки пытаются полезную еду приготовить. Расплатившись за покупки, они направились обратно, подгоняемые урчанием живота Димы. К счастью, призрак справился с ужином быстро. Удивительно, что ему не составило труда взаимодействовать с предметами. На стол перед Димой приземлилась тарелка с горячими жареными пельменями. — Пробуй. - Сказал Олег с гордостью. Насадив на вилку одну штуку, сосед отправил её в рот. Хрустящая корочка и нежное мясо, а сметана прекрасно дополняет блюдо. А ведь это и правда вкуснее лапши. Спустя несколько минут тарелка была уже пустой.
— Спасибо. Ты чудесно готовишь. И снова эта добродушная улыбка. На этот раз Олежа не выдерживает и дотрагиваться до волос соседа, слегка взъерошив их. Он уже не стесняется синего румянца и улыбается в ответ. Дима ощущает лёгкий холод и желает, чтобы Олег подольше держал свою руку у него на голове. Но тот смущается и убирает руку с чужих волос. Они, наверное, долго сидели бы так, улыбаясь друг другу, если бы не грязная посуда.
••••••••••••••••••••••••••••••••••••••••
Знаю не так много как в прошлый раз но хотяб что то 809 слов, что дальше писать голосуйте
1. Ебля
2. выполнения списка
3. Неприятности ДимыГолосуйте пж🗿
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Дух моей общаги~
AléatoireПейринг: Олежа×Димон кароче просто заходите и читайте, без сполеров, но могу сказать что будет ебля🌚