Взаимность

1.9K 143 63
                                    

Автор поднял свою жопу и начал писать :0 ну что же хотели еблю, получайте) приятного чтения UwU✨
------------------------------------------------

Олег "сидел" и задумчиво
смотрел в окно. - "Кто может быть лучше чем я? Может Антон? Вполне возможно. Но Дима его ненавидит.... Хотя, от ненависти до дружбы а от дружбы до любви не далеко..."- призрак сам не заметил как расстроился. - Олеж, ты чего такой грустный? Хатико вспомнил?- хихикнула Дима. - Очень смешно!! - сказал Олег и надулся. - "А что если я просто попытаюсь незаметно узнать его мнение о Антоне?"- Олеже показалось что это гениальная мысль. - Слушай, Дим. - немного смущённо сказал Олежа- а что ты думаешь о Антоне? - Нууу- протянул Дима- он красивый вроде, умный, и вообще идеал... -"Это точно он..."- пронеслось в голове Олежи. - По крайней мере так говорят. Я с ним не столько знаком чтобы прямо судить, но как по мне он мудак которой просто мордашкой вышел. А зачем тебе? -"Слава богу!!"- подумал Олежа. - Да так, ничего.- Олег улыбнулся и Дима залился краской. - Ну раз уж мы начали говорить на эту тему....-Дима подошёл к холодильнику и достал инергетик- как думаешь, человек который встречался с девушками может встречаться с парнем?
-Нууу думаю да.
-Дима- очень решительным голосом сказал Олежа и подлетел к шатену -Да Олег?-Дима сидел спиной к духу и не видел всей серьезности на лице призрака. -Ты любишь Антона?-выпалил Олег -ЧТО!?-Дима даже чуть не подавился энергетиком-Что за чушь!? Я и Он!? Да никогда в жизни!!! -Тогда какого ты парня любишь!? Однокурсник!? Или прохожий на улице!? А может просто увидел красивого парня в магазине!?-Олежа сам не заметил как по его полупрозрачным щекам петекли слезы- ты влюбляешься в других парней когда перед тобой есть я.... Ну конечно, они живые....-чуть ли не шепотом сказал Олег, но Дима все слышал и стоял в ступоре.
Пока Олег рыдал Дима пытался переварить мысли, немного поразмыслив он подошёл к Олегу в плотную.
-Ты до сих пор не понял? Глупыш я люблю тебя!
-П-Правда?
Олег бросился в объятия Димы. После чего Дима решительно направился к конспекту> Ну что "поиграем" с ухмылкой произнёс Дима
-я бо...
Олег не успел договорить потому что "Шашлык" начал водить рукой по страницам.Со стороны призрака послышался слабый и тихий стон. Дима обернулся и увидел Олежу, которые прикрывал рот руками. -Н-не вод-ди пальцами...- простонал он, но это возбудило Шашлыка ещё больше. Он начал гладить конспект, и призрак тихонько застонал, покусывая одеяло. -Прекратии, Дим-ма! -прошептал Олежа и прикрыл рот руками. Дима начал делать узоры на страницах, от чего призрак застонал. После он лизнул страницу, и Олежа застонал как последняя сучка. -П-прекрати, Дима пожалуйста...-говорил он, и заходился в очередном стоне. Дима захлопнул конспект, и подошёл к Олеже. -Дима? Что ты удумал?...- призрак попятился
-Ты ещё не понял? Хех

Дима взял конспект и пощекотал его, он понял что конспект как то связан с его нижней частью и начал сосать угол конспекта от чего прозрачный не выдержал и стал стонать очень громко, его услышали бы с 1 этажа, если бы все его могли видеть и слышать точно так же как и Димон, Дима был его единственным другом сейчас который мог бы ему помочь, а сейчас Олег просто лежит и стонет от удовольствия.
Так как призраки не могут кончать ему пришлось не сладко, он хотел кончить очень много но не мог, такое ощущение будто он Омега, а Дима альфа.
Д:Хах а ты очень милый когда возбужден Ухмыльнулся пошлой улыбкой Дима.

Не успел Олег сказать слово как он увидел перед собой Диму без трусов, его член стоял что обозначало что он возбужден и если сейчас же он кого нибудь трахнет, или же ему кто то сделает минет он успокоится, но так как никого рядом не было это пришлось делать Олегу, он тихонько подлетел к Диме и прикоснулся холодными пальцами к члену как Дима уставший ждать схватил голову олега и запихнул ему в рот свой (18см) член, дима немного удивился что у Олега есть слюни, и пот, но сейчас это было не очень важно Олег ему делал саамый лучший минет в жизни Димы.
Как вдруг в дверь постучали. Диме пришлось натянуть штаны и открыть дверь.

Pov Дима:. КТО ЭТО У НАС ТАКОЙ УМНЫЙ , ЩАС КАК У*БУ
Дима открыл дверь и увидел перед собой Антона (Гандона🌚)
-Я...
Дима даже не стал слушать и захлопнул дверь прямо перед его носом. Пока Олежа сидел в ступоре Дима закрыл дверь на замок, Антон долго бил в дверь но безуспешно. Дима не собирался ему открывать.
Спустя минут 12 Антон сдался.
-Дим
-м?
-может список будем выполнять?
Д:ммммм ладно давай позже, я жрать хочу пошли в магаз, поможешь мне с продуктами! Улыбнулся дима, повернулся и стукнулся об стенку, олежа засмеялся, Дима хотел посмотреть на него взглядом убийцы, но ему тоже стало смешно. Потом отсмеявшись Дима взял деньги консепкт и положил это все в портфель, Они набрали продуктов и вернулись в общагу, Олег приготовил пожрать Диме, вдруг Дима понял почему ему все таки понравился Олег, Олег был заботливым, милым, безащитным комочком милоты, умел вкусно готовить, был веселый, не депрессивный(не как его сестра), а еще он... Ахуенно делал минет! Его мысли перебил Олег.
- Ну как вкусно?
-Да спасибо)
Как вдруг в дверь вломилась Оля
- ДА ВЫ ЗА*БАЛИ УЖЕ КО МНЕ ЗАХОДИТЬ ЧТО ДОМА НЕ СИДИТСЯ?!?!
Ол:ХЕЕЕЕЙ ПУПСИК, Я ТУТ ПОДУМАЛАААА, А ДАВАЙ Я ПОЕСТАНУ БЫТЬ ДЕВООООЙ!!!! Заорала на все общежитие Оля - Оль ты пьяна пиздуй домой Оля подошла к Диме и огалила торс, и Олег увидел какого размера у сестры грудь а была она у нее 4
-пиздееец, моя сестра шлюха? Д:ОООЛЯ ОДЕНЬСЯ И ПИЗДУЙ ДОМОЙ!
-НУ ТРААХНИИИ МЕНЯЯЯЯЯ!!! МНЕ ТАК НУЖНА ТВОЯ ПОДДЕРЖКА ПОСЛЕ ТОГО КАК ТЫ МЕНЯ КИНДАНУУУЛ!!!
Дима вытолкал её за дверь с трудом и решил почаще закрывать её.

Ночь 12:34
-Доброй ночи с лаской в голосе сказал Дима
-И тебе
__________________________________
Вдохновения 0 поэтому такая хуйня ну что дальше хотите?✨

~Дух моей общаги~Место, где живут истории. Откройте их для себя