🖤Глава 3🖤

118 8 6
                                    

Новая жизнь.

Новая жизнь вот-вот начиналась у молодой пары,но проблемы тоже не обошли их стороной.

Прошло несколько дней с того момента как Кристина вернулась из Тайланда,так у неё проходило уже важное задание по работе.

Утро. Кристина встала и сражу пошла на кухню,она хотела приготовить завтрак которому точно удивился бы Максим.

Она подошла к плите и решила приготовить яичницу,так как не на что другое её руки не способны.

Она приготовила завтрак и решила что простая яичница это скучно и из-за этого она добавила туда ещё немного ингредиентов что-бы было вкусные.

Максим встал и вышел из комнаты потягиваясь.

—Мм,что сегодня на завтрак?-спросил сонно Макс.

—Яичница,я надеюсь это вкусно.

—Обязательно вкусно,я уверен.

—А вдруг нет?-спросила Кристина

—Если нет,то я всё равно доем это до конца.-сказал Максим и Кристина улыбнулась

Утро начиналось чудесно,но тут Максиму пришло много сообщение на телефон.

Уведомления из ютуба всё шли и шли...

И потом точно так-же начал разрываться телефон и у Кристины. На каждом сообщении было написано что.

„Вы нам врали! А мы верили!"

„Как вам не стыдно! Боже мой,какой кошмар!"

„Как таких земля носит,о ужас"

„Какие вы противные"

Это комментарии приходили и в интаграмме,ютубе,Твиттере и везде где у блогеров были аккаунты. Точнее в каждой соц,сети.

Максим решил почитать все эти комментарии и сеять такую историю в Инстаграм в которой спросить,что случилось?

Кристина остановила Максима и сказала что это плохая идея,просто напиши своим друзьям.

Максим послушала её и написал,так-же сделала и Кристина.

То что они оба узнали о друг-друге поразило их в шок. Те ответы от их друзей... это было ужасно.

—Почему,это что правда?-спросила Кристина

—А про тебя? Подожди кто это всё писал?-спросил Максим

Максиму скинули ссылку друзья на видео в котором делали „Разоблачение Thebrianmaps и просто кристина"

P.S просто кристина это её ник на ютубе.

Они оба решились посмотреть то самое разоблачение их обоих.

Продолжение следует...

Остановила на самом интересном,но так уж надо простите ☝🏻 💘

мы просто друзья 2Место, где живут истории. Откройте их для себя