Кристина и Максим решили снять настоящий слив...
Они взяли камеру своих телефонов разошлись по комнатам и сняли настоящий слив.
Зачем это было? Для того что-бы подписчики успокоились и конфликт закончился. Лучше пусть они посмотрят на их настоящие сливы чем на какие-то подделки. Да странное желание у блогеров делать свой Реальный слив,но это избавит их от некоторых проблем. Он просто скинуть этот слив в историю на несколько секунд. Так как многие успеют это заскринить,то это будет настоящим сливом и его посмотрят. Это решил те проблемы которые связаны с ними. Всё что про них придумали и сказали было выдумкой,то после таких фотографий подписчики точно поверят им.
Ну вот они и сфоткались и выложили в истории с надписью „Настоящий слив,как вы и хотели"
Многие подписчики как и ожидалось успели заскринить и выложить это в ок самые телеграмм чаты с порнухой.
Тут же Кристине пришло сообщение от её подруги Алины.
—Что это такое у тебя в истории? Ты нормальная вообще?-написала Алина
Переписка:
—Да всё нормально алин.
—удали его. Быстрее.
—да его по любому уже заскринили куча людей,так что уже поздно.
—В чём был твой прикол это делать? Зачем?
—это решило наши с Максом проблемы.-сказала Кристина
—Какие проблемы?
—Очень серьёзные,но не важно.
—Догадываюсь... ну ладно при встрече поговорим.
—пока
Конец переписки:
Ты удаляешь интим фотографию из истории и говоришь то-же самое сделать и Максу. Он удаляет.
Тут вы видите запись в ВПШ что нашли интимки,точнее сливы блогеров „prosto kristiina" и „TheBrianMaps" они выложили эти интимные фотографии в свои истории на несколько секунд и тут же удалили.
Вы немного засмеялись с этой записи,но стали дальше жить спокойно,даже без мысли что кто-то видел вас голыми.
Прошло 24 часа:
Утро 12:36
—Спишь?-написала Алина
—неа,а что?-спросила ты
—Просто может быть встретимся сегодня в 3 часа дня,ты расскажешь мне всё,как раз меня тут пригласили наши с тобой общие подруги.-сказала Алина
—Конечно я не против;) а это те самые девочки с клуба?-спросила Кристина
—да,ну что встречаемся в три коло фонтана?
—Да,до встречи,пока.-сказала Кристина
—Пока.
Ты начала собираться так как надо было быть уже в три часа около фонтана. Фонтан был не далеко и уводиться с твоей очень близкой подругой спустя несколько месяцев было бы круто.
У фонтана:
Ты пришла к фонтану встретила Алину и вы сразу же пошли к дому тех самых подружек с клуба.
продолжение будет очень интересным обещаю вам🥺
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мы просто друзья 2
Fanfictionпродолжение истории „Мы просто друзья" Обложка истории не моя,автор @wolf.maps Инстаграмм.