🖤Глава 4🖤

112 7 0
                                    

Видео:

„Что-ж ребята,все мы очень долго ждали это разоблачение на нашу любимую парочку-Кристины и Максима.

Все мы думаем что это двое милых блогеров,которые просто встречаться. Но нет сейчас вы узнаете и увидите то что вас кинет в шок.

Перед показом я желаю вам одуматься смотреть это видео или нет,так как в нём могут быть сексуальные сцены и фотографии,спасибо.

Вы готовы 1,2,3"

И на экранах показываются переписки,фотографии,видео с ними. В видео показано что Макс якобы насилует Кристина или же держит в заложниках.
На фотографиях изображены обычные сливы на которых они голые или же в нижнем белье или сцены сексуального характера. Обычный слив блогера.

В переписке якобы идёт речь,о том что случиться с Кристиной если он не сделает какое-то там дело.То есть  если она должна была в переписке прийти к Максиму и $o$aть ему. В переписках были угрозы или же рассказы про то что если она не согласиться на это,то он вызовет полицию. Так как у него есть множество доказательств одного преступления за которое смогут посадить Кристину. В переписке она соглашаешься на это предложение и соглашаться делать это только за пол миллиона,он соглашаешься. После в переписке он присылает видео и фотографии где она $o$ёт у него,и всё это снято.

После просмотренного разоблачения Кристины и Максима,блогеры стоят в шоке. Они понимают что это полная не правда,так как такого они никогда у друг-друга не просили и их отношения заходить так далеко не собирались.

Два блогера сразу пытаются убрать это вирусное видео,но на нём было уже несколько миллионов просмотров. Их директ был полон сообщений про их разоблачение,но так как на так много сообщений ответить невозможно,то они опубликовали историю,потому-что обойти такую ситуацию стороной,не среагировавший никак,невозможно.

Они выкладывают историю в Инстаграм:

История:

„Привет дорогие друзья,то самое разоблачение про которое сейчас говорит весь интернет фальшивое. Все фотографии и видео не их,мы просим не смотреть и больше не рассылать это видео в паблики или же друзьям."

История 2:

„Ребята,если вы мне не верите то правда всё что в этом разоблачении это полная дичь. То что мы там писали вообще не описывает наш характер,вчитайтесь это не похоже никак на нас."

Люди видимо решили всё-таки пересмотреть это видео и просмотры набрались.

Все разделились на две команды.

Команда против их:

Те люди кто больше никогда не посмотрит на этих блогеров,и теперь просто не может смотреть на них так-как поверил во всю эту дичь.

Команда за них:

Те люди которые поняли прекрасно что это не Кристина и Максим,они поняли это по их характеру и фотографиям.

Всем на удивление было поровну,но больше всё-таки было команды против.

Максим и Кристина решили что они снимут настоящий слив...

Продолжение следует...

мы просто друзья 2Место, где живут истории. Откройте их для себя